Шантаж от Глобалинтур!
Модератор: Administrator
- Tusena
- Сообщения: 789
- Контактная информация:
А вообще я для себя вывод относительно оператора сделала. Думаю, так же как и многие здесь. Бодание ТО с ТА в прямом эфире в туристическом форуме - это огромная ошибка оператора. В данном случае оператор потерял не только работающего агента, но и кучу потенциальных.
Уважаемый Глобалинтур! Если бы в самом начале этой темы вы бы сказали, что по договору агент не прав, но вы всегда готовы идти на встречу и договариваться и "прощаете им этот 91$", вы бы получили дополнительную рекламу среди очень большого кол-ва турагентств, как лояльный оператор. Стоимость такой рекламы как не трудно догадаться 91$. Вы не захотели потратиться на рекламу и потеряли возможную в будущем существенную прибыль. Делаю вывод, что как оператор вы абсолютно недальновидны и признаете только свою правоту.
- yulka
- Сообщения: 634
что то я не понимаю.Сайт как у теза-продук тот же.В чем тут фишка то?Какой же он оператор?
- Tusena
- Сообщения: 789
- Контактная информация:
А про таких "дочек"... Когда у меня не было у Теза повышенной комиссии, я тоже через них работала, там существенная разница по деньгам выходила, никак не 1%...
-
Sinta
- Сообщения: 8
- Контактная информация:
мы заплатили Вам 91 дол. из своей комиссии, чтобы у туристов не возникло проблем ни с документами, ни с самим туром. Доверие и спокойствие наших клиентов для нас намного дороже.
Несмотря на то, что мы оплатили выставленный Вами счет в полном объеме в трехдневный срок (как указано в Договоре!) два месяца назад, Вы "вдруг", через 2 месяца, требуете доплату, ссылаясь на информацию на сайте, которую мы в октябре якобы не заметили и которую сейчас уже никак не можем проверить, тем более, если речь идет о Вашем внутреннем курсе, который заведомо выше и не имеет отношения к курсу ЦБ...
Не очень приятные ситуации и непонимания случаются у всех (не ошибается только тот, кто ничего не делает), и наш бизнес во многом строится именно на взаимном доверии и партнерском отношении обеих сторон.
Всегда важно обращать внимание не на отсутствие/наличие косяков как таковых в принципе, а именно на метод решения вопросов и нахождения компромиссных выходов из создавшихся ситуаций. Если партнер прячется за формализм и юридические формулировки – то грош цена такому «партнерству». Тем более, если подобная политика исходит от руководства!
Будем считать 91 дол. небольшой платой за понимание того, что не надо больше иметь дела с оператором Глобалинтур, и думаем, каждое агентство сделает для себя соответствующие выводы.
С уважением,
Компания «Адвентурс»
- BRATSK
- Сообщения: 2424
По Вашей забронированной заявке по состоянию на 19.10.2008 оплата не поступила.
В данном случае, мы имели полное право аннулировать Вашу заявку, после чего наступили последствия, указанные в пункте 6.2."
Пардон! Не в свой спор лезу. Но, господа, сверьтесь с календарем хотя бы - 19.10.2008 - воскресенье, а (опять же не знаю как где) банки по воскресеньям не работают. Ну а то, что 19.10.2008 - это ну ни как не три дня до начала новогоднего тура. Весело у вас!
- TASH
- Сообщения: 764
- Контактная информация:
- Global Intour
- Сообщения: 6
Sinta писал(а):Уважаемый Алексей,
мы заплатили Вам 91 дол. из своей комиссии, чтобы у туристов не возникло проблем ни с документами, ни с самим туром. Доверие и спокойствие наших клиентов для нас намного дороже.
Несмотря на то, что мы оплатили выставленный Вами счет в полном объеме в трехдневный срок (как указано в Договоре!) два месяца назад, Вы "вдруг", через 2 месяца, требуете доплату, ссылаясь на информацию на сайте, которую мы в октябре якобы не заметили и которую сейчас уже никак не можем проверить, тем более, если речь идет о Вашем внутреннем курсе, который заведомо выше и не имеет отношения к курсу ЦБ...
Не очень приятные ситуации и непонимания случаются у всех (не ошибается только тот, кто ничего не делает), и наш бизнес во многом строится именно на взаимном доверии и партнерском отношении обеих сторон.
Всегда важно обращать внимание не на отсутствие/наличие косяков как таковых в принципе, а именно на метод решения вопросов и нахождения компромиссных выходов из создавшихся ситуаций. Если партнер прячется за формализм и юридические формулировки – то грош цена такому «партнерству». Тем более, если подобная политика исходит от руководства!
Будем считать 91 дол. небольшой платой за понимание того, что не надо больше иметь дела с оператором Глобалинтур, и думаем, каждое агентство сделает для себя соответствующие выводы.
С уважением,
Компания «Адвентурс»
Уважаемая комапния "Адвентурс"
Напоминаю, что по ВАШЕМУ запросу был выставлен ИНВОЙС НА НАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ. Не счет на базнал, который действует 3 банковских дня! Выставленный 22.10.2008 инвойс, действовал всего ОДИН ДЕНЬ, а был оплачен спустя ДВА. Да, виноваты в том, что лично наш бухгалтер не позвонил вашему и не сказал о существующем долге. Мы понадеялись на рассылку, которая к Вам не приходила и он-лайн, который, видимо… не работал все это время. Даже после Вашей доплаты по заявке, я продолжаю надеяться на то, что Вы все же пришлете мне на адрес личное письмо с данной проблемой. Не устаю повторять, что мы всегда готовы и открыты для переговоров. Ведь, как заметила «Таля» - «можно было решить все споры, не вынося сор из избы».
С уважением, Алексей Адреевич
- Remarka
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 4249
Global Intour писал(а):
Уважаемая комапния "Адвентурс"
Напоминаю, что по ВАШЕМУ запросу был выставлен ИНВОЙС НА НАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ. Не счет на базнал, который действует 3 банковских дня! Выставленный 22.10.2008 инвойс, действовал всего ОДИН ДЕНЬ, а был оплачен спустя ДВА. Да, виноваты в том, что лично наш бухгалтер не позвонил вашему и не сказал о существующем долге. Мы понадеялись на рассылку, которая к Вам не приходила и он-лайн, который, видимо… не работал все это время. Даже после Вашей доплаты по заявке, я продолжаю надеяться на то, что Вы все же пришлете мне на адрес личное письмо с данной проблемой. Не устаю повторять, что мы всегда готовы и открыты для переговоров. Ведь, как заметила «Таля» - «можно было решить все споры, не вынося сор из избы».
С уважением, Алексей Адреевич
Простите, конечно, но общественность вам уже давно поставила двойку за пиар своей компании, а Вы все продолжаете упорствовать. Это какая-то жесть жестяная - выкладывать на форуме пункты своего договора, тем более с такими комментариями, после которых этот договор вряд ли понадобится даже тем, с кем он ранее работал. А уж новые агентства точно не заинтересует)))))
Уже давно бы созвонились с агентством и решили полюбовно. Неужели так боитесь, что корона упадет?

PS да-да, и продолжайте надеяться...
- Asha
- Сообщения: 767
- Контактная информация:
Global Intour писал(а):Sinta писал(а):Уважаемый Алексей,
мы заплатили Вам 91 дол. из своей комиссии, чтобы у туристов не возникло проблем ни с документами, ни с самим туром. Доверие и спокойствие наших клиентов для нас намного дороже.
Несмотря на то, что мы оплатили выставленный Вами счет в полном объеме в трехдневный срок (как указано в Договоре!) два месяца назад, Вы "вдруг", через 2 месяца, требуете доплату, ссылаясь на информацию на сайте, которую мы в октябре якобы не заметили и которую сейчас уже никак не можем проверить, тем более, если речь идет о Вашем внутреннем курсе, который заведомо выше и не имеет отношения к курсу ЦБ...
Не очень приятные ситуации и непонимания случаются у всех (не ошибается только тот, кто ничего не делает), и наш бизнес во многом строится именно на взаимном доверии и партнерском отношении обеих сторон.
Всегда важно обращать внимание не на отсутствие/наличие косяков как таковых в принципе, а именно на метод решения вопросов и нахождения компромиссных выходов из создавшихся ситуаций. Если партнер прячется за формализм и юридические формулировки – то грош цена такому «партнерству». Тем более, если подобная политика исходит от руководства!
Будем считать 91 дол. небольшой платой за понимание того, что не надо больше иметь дела с оператором Глобалинтур, и думаем, каждое агентство сделает для себя соответствующие выводы.
С уважением,
Компания «Адвентурс»
Уважаемая комапния "Адвентурс"
Напоминаю, что по ВАШЕМУ запросу был выставлен ИНВОЙС НА НАЛИЧНУЮ ОПЛАТУ. Не счет на базнал, который действует 3 банковских дня! Выставленный 22.10.2008 инвойс, действовал всего ОДИН ДЕНЬ, а был оплачен спустя ДВА. Да, виноваты в том, что лично наш бухгалтер не позвонил вашему и не сказал о существующем долге. Мы понадеялись на рассылку, которая к Вам не приходила и он-лайн, который, видимо… не работал все это время. Даже после Вашей доплаты по заявке, я продолжаю надеяться на то, что Вы все же пришлете мне на адрес личное письмо с данной проблемой. Не устаю повторять, что мы всегда готовы и открыты для переговоров. Ведь, как заметила «Таля» - «можно было решить все споры, не вынося сор из избы».
С уважением, Алексей Адреевич
Обалдеть!!!
Алексей Адреевич (хотя мне кажется, что отчество АНДреевич было бы логичнее)!
Я не знаю, кто в вашем ТО отслеживает проплаты, но этот человек явно накосячил, а Вы упорно не хотите этого признавать! Еще раз задаю вопрос, который Вы игнорируете - почему у ТА приняли не 100% оплаты, если это обычная практика для вашего ТО? Ответ-то очевиден!!!
Позволю себе дать Вам совет, как руководитель руководителю - один раз накажите рублем проштрафифшегося сотрудника, он сразу станет лучше и внимательнее работать!
Причем, заметте, дело не в повышении стоимости тура, как таковой! Изменение курса - всем понятное явление. Если бы эти деньги всплыли при оплате, то и разговора бы никакого не было!
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Asha писал(а):Алексей Адреевич (хотя мне кажется, что отчество АНДреевич было бы логичнее)!![]()
Так АдреЕвич - это разве не фамилия?

- Asha
- Сообщения: 767
- Контактная информация:
Вот и познакомилась! А я еще думаю - странно как-то, без фамилии человек подписывается!
Приношу свои глубочайшие извинения, Андрей (извините, теперь не знаю, как по батюшке)!!!
И тем не менее, жду ответа!!!
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Asha писал(а): А я еще думаю - странно как-то, без фамилии человек подписывается!![]()
Вот и я подумала, что раз уж господин пишет официально от имени компании, то не будет подписываться "МарьИванна", а подпишется всё-таки "Мария Иванова".

- Asha
- Сообщения: 767
- Контактная информация:
эффа писал(а):Asha писал(а): А я еще думаю - странно как-то, без фамилии человек подписывается!![]()
Вот и я подумала, что раз уж господин пишет официально от имени компании, то не будет подписываться "МарьИванна", а подпишется всё-таки "Мария Иванова".
Согласна! Чёт я затупила в этом вопросе!
Остается надеяться, что это не повлияет на желание г-на Адреевича высказываться!

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_tnkl, kypit kyrsovyu_eyMi, kypit kyrsovyu_fpoi, kypit kyrsovyu_hfoi, kypit kyrsovyu_nioi, kypit kyrsovyu_pqoi, kypit kyrsovyu_rpoi, kypit kyrsovyu_rwoi, kypit kyrsovyu_sroi, kypit kyrsovyu_teoi, kypit kyrsovyu_uxoi, kypit kyrsovyu_wdoi, Baidu [Spider], apostil_eokt, kypit kyrsovyu_bepl, kypit kyrsovyu_drpl, kypit kyrsovyu_gjpl, kypit kyrsovyu_hkpl, kypit kyrsovyu_kmpl, kypit kyrsovyu_kqpl, kypit kyrsovyu_ocpl, kypit kyrsovyu_qopl, kypit kyrsovyu_snpl, kypit kyrsovyu_tkpl, kypit kyrsovyu_wrpl, vag servis spb_chPn, vag servis spb_dfPn, vag servis spb_fxPn, vag servis spb_lgPn, vag servis spb_wdPn, vag servis spb_zwPn и 481 гость

