Странное поведение операторов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Svpodkolzina
Сообщения: 86

Чт дек 25, 2008 11:50  

Вчера узнали, что компании Ambotis и Лабиринт объявили о снятии рейса на 28/12 (авикомапния Hellas Jet).
Это же канун Нового Года, отличный подарок туристам : :-(( :
С чем это может быть связано? Кризис? Банкротство?

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 12:11  

поведение совсем не странное , а вполне опаравданное сегодняшними реалиями - по рейсу ( скорее всего ) идет недозагруз кресел , и они посчитали , что выгоднее снять рейс, чем полупустой салон гнать. но ведь наверняка вам другие даты альтернативой предложили?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 14:54  

[глюк
Последний раз редактировалось Tatjana Чт дек 25, 2008 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Svpodkolzina
Сообщения: 86

Чт дек 25, 2008 14:55  

Дорогая М Б, Tatjana
Вы знаете, мне кажется что как раз сейчас такое поведение не оправдано, слава Богу что турист вообще согласился куда-то лететь. Естественно они предложили замену : перелет с посадкой через Афины, для семей с детьми каково?
Последний раз редактировалось Svpodkolzina Чт дек 25, 2008 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 14:55  

Svpodkolzina писал(а):С чем это может быть связано? Кризис? Банкротство?
Ерунда какая.... Обычный недозагруз - в нынешних реалиях мало кто захочет рейс в убыток катать - и правильно делают
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 14:59  

Svpodkolzina какой-то у вас странный подход.... Скажите пожалуйста, вы сами из своего кармана - или ваш турист - готовы опалчивать стоимость недозагруза - это, на минуточку, может быть не одна десятка штук зеленых бумажек. А почему консолидатор должен это делать? Наконец-то, может быть, кризис вразумит не ставить 100 бортов, чтобы 99 из них в убыток шли :lol: и, есть надежда, что ТО на чартерах наконец-то научатся договоариваться об объемах перевозок, а не только щеки надувать и конкурировать :lol:
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Svpodkolzina
Сообщения: 86

Чт дек 25, 2008 15:49  

А почему туристы должны расплачиваться своим отдыхом, за их сто бортов?

i-lana
Сообщения: 14

Чт дек 25, 2008 15:56  

правильно делают, что снимают.. чтобы выжить - нужно оптимизировать затраты. когда цена на пакеты стоит - с заложенной прибылью - туристы почему - то не покупают - ждут скидок, "горячих" - (это я к расплате туристов)))
любите женщину за детские черты...

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 16:37  

это нормально! вы еще не видели, что некоторые другие ТО делают.
Imagine...

Аватара пользователя
Философ
Сообщения: 491
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 16:45  

К туризму относятся несерьезно только до тех пор, пока дело не касается лично своего персонального отдыха, который стандартно 2 раза в год и провести его хочется успешно от момента выхода из дома до возвращения домой. Тут подход осуществляется со всей серьезностью и даже если ты менеджер по продаже путевок и уже сто раз объяснял туристам "извините, Ваш рейс сняли, поэтому можете забрать деньги, а т.к. из-за новогоднего бума альтернатив нет, то сидите со своими деньгами дома", то сам будешь весьма расстроен. Как это так? Ты потребитель и в бортах и консолидаторах в этом случае ты уже разбираться не хочешь, тебе нужен просто отдых, причем (по твоему мнению, за немаленькие деньги). Если оплата получена - изволь выполнять условия. Что-то не учёл - значит получил опыт, причем за свой счет. Почему нужно свои косяки за счет клиента исправлять?

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 18:20  

Философ пардон, но, насколько я понимаю, оператор предложил возможность перелета регуляркой - и, видимо без доплат. В чем проблема? Не думаю, что в данном случае ТО заслуживает камни в свой огород - они стараются и выполнить все обязательства перед туристом, и минимизировать свои потери.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт дек 25, 2008 18:29  

и это только начало

Аватара пользователя
Философ
Сообщения: 491
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 20:54  

Tatjana писал(а):Философ пардон, но, насколько я понимаю, оператор предложил возможность перелета регуляркой - и, видимо без доплат. В чем проблема? Не думаю, что в данном случае ТО заслуживает камни в свой огород - они стараются и выполнить все обязательства перед туристом, и минимизировать свои потери.

Навеяло общей тенденцией по снятию рейсов - ПТС в соседней ветке отжигает. Это хорошо, если туристу предлагается полноценная замена. Лично я под полноценной понимаю замену, которая для туриста не принципиальна. Именно для туриста, т.к. деньги платит он. А когда, предлагают замену один отель на другой, одну страну на другую...
Сегодняшняя ситуация в мире дает уникальную возможность, которая может не повториться. Сейчас есть возможность во всех областях отсеять мусор, чтобы остались только лучшие. А чтобы быть лучшим, нужно менять свое отношение к клиентам. Якобы, повышение благосостояние населения, научило бизнесменов плевать на своих клиентов (раздел Возмутительно). Придется пересматривать свое отношение.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 22:23  

Философ, Вы все правильно говорите. Беда в том, что Вы руководствуетесь формальной общечеловеческой логикой, которая на некотором географическом пространстве не работает.
Зри в корень!!! (с)

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 23:12  

Философ
Ooops

Какая полноценная замена?
Какая логика?

Турист заказывает перелёт и отель. Оплачивает. Уже писал раньше, турист оплатил - баста! Выполнять. Никаких переносов, задержек, замен. Если ТО хоть раз пукнул против ветра - в игнор. Сразу пардон за несдержанность, но - работайте с нормальнымиТО и АК.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

  •   Информация