Странное поведение операторов
Модератор: Administrator
- Ooops
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 3329
- Контактная информация:
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Снежный человек писал(а):Философ
Ooops
Какая полноценная замена?
Какая логика?
Турист заказывает перелёт и отель. Оплачивает. Уже писал раньше, турист оплатил - баста! Выполнять. Никаких переносов, задержек, замен. Если ТО хоть раз пукнул против ветра - в игнор. Сразу пардон за несдержанность, но - работайте с нормальнымиТО и АК.
С уважением.
так можно и до пустыни допукаца...кстати, мы так и не услышали от автора ветки - были ли предложены операторами варианты по перелету ? потому что один вариант- это когда ТО говорит " снял " и барахтайтесь со своими пц сами , и совсем другой ,когда ,повторяю, пострадавших не бросают и предлагают альтернативу. и ещё - на 90 % уверена , что в данном случае вышепрозвучавшие консолидаторы сделали это не потому ,что им это с перепугу взбрыкнуло ....
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Ooops писал(а):Снежный человек, так я о том же. Вряд ли кто-то согласится взять Cherry Amulet, оплатив VW Passat
стоп )
не совсем ясна твоя мысль в контексте темы.
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
осьминожек
- Сообщения: 205
Снежный человек писал(а):Философ
Ooops
Какая полноценная замена?
Какая логика?
Турист заказывает перелёт и отель. Оплачивает. Уже писал раньше, турист оплатил - баста! Выполнять. Никаких переносов, задержек, замен. Если ТО хоть раз пукнул против ветра - в игнор. Сразу пардон за несдержанность, но - работайте с нормальнымиТО и АК.
С уважением.

- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Это все таки авиаперелет - а не коробка спичек - и поверьте, поводов для снятия рейса есть очень много.
Как бы Вам сказать - экономика чартерной перевозки основана (как и у дискаунтера) на 100 % загрузке рейса или цифре очень близкой к 100. Регулярный рейс считается совсем по другим схемам. Именно поэтому ТО и вынуждено снимать рейсы - при недостижении оной загрузки ...
Мы можем сколь угодно долго топать ногами - но в основе нашего выбора (как ТА , так и его клиента) зачастую лежит только один довод - дешевизна конкретно данной перевозки ...
Видно - что авиакомпания неизвестная (и не компания вовсе а какой-то чартер-брокер-сервис), и машины у него нет, и ответы маловразумительные, и опыт отсутствует - ан нет - тащим денежки - считаем несуществующие выгоды и потом дружно плачем и рвем волосы на всех местах - крича об "ответственности" ...

И потом - призыв работать с "нормальными ТО и АК" - просто великолепен - но, зачастую, приходится работать с тем - что имеем - в данных конкретных обстоятельствах места и времени ...
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Old Trisha писал(а):2 Снежный Человек - какая "баста" ?... В договоре между ТО и ТА выставляются условия замены рейса и прописывается механизм ...
Это все таки авиаперелет - а не коробка спичек - и поверьте, поводов для снятия рейса есть очень много.
Как бы Вам сказать - экономика чартерной перевозки основана (как и у дискаунтера) на 100 % загрузке рейса или цифре очень близкой к 100. Регулярный рейс считается совсем по другим схемам. Именно поэтому ТО и вынуждено снимать рейсы - при недостижении оной загрузки ...
Мы можем сколь угодно долго топать ногами - но в основе нашего выбора (как ТА , так и его клиента) зачастую лежит только один довод - дешевизна конкретно данной перевозки ...
Видно - что авиакомпания неизвестная (и не компания вовсе а какой-то чартер-брокер-сервис), и машины у него нет, и ответы маловразумительные, и опыт отсутствует - ан нет - тащим денежки - считаем несуществующие выгоды и потом дружно плачем и рвем волосы на всех местах - крича об "ответственности" ...
И потом - призыв работать с "нормальными ТО и АК" - просто великолепен - но, зачастую, приходится работать с тем - что имеем - в данных конкретных обстоятельствах места и времени ...
Вот при таком выборе и получаем "косяки". Из-за жадности ТА и ТО, из-за скупости туристов. Надо перестать продавать туры по 250 - 350 у.е.
Не приходится. По любому направлению найдётся нормальный ТО. Пусть и дороже массовиков.
С уважением.
- Svpodkolzina
- Сообщения: 86
я написала о предложной альтернативе
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
у нас - недогруз и альтернатива, а там - амбиции и неразрешённый вылет.
так ваши согласились на альтернативу ? просто я это говорю к чему - ПРИЧИНЫ отмен могут быть разные,это раз.
и второе ( для уважаемых Олд Триши и Снежного ) - про китайские машины, 25 копеек и прочее - на свякого купца есть свой покупатель. конечно было бы здОрово , если бы они все брали бизнес класс и черную икру вместо баклажановой, но в нынешних условиях выбирать особо не приходица, верно?
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Svpodkolzina
- Сообщения: 86
Конечно, а куда им деваться,
день запланирован, но проблему то утрясали мы :(, я понимаю это издержки профессии но все равно не приятно.Кроме того, я считаю, что это действительно не хорошо так поступать со стороны ТО, можно было бы рассчитать количество бортов, не первый день на рынке.
но в нынешних условиях выбирать особо не приходица, верно?
Мне не нравится такой подход, так клиент заплатит за 5*, а я его в 4 пошлю (грубо говоря), скажу что у них недобор, им не выгодно отель открытым держать, ведь в нынешних условиях выбирать не придется.
Кто крайний в такой ситуации - мы, и если клиенты напишут негативный отзыв, то он прежде всего будет касаться нас, а не ТО.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Svpodkolzina писал(а):но в нынешних условиях выбирать особо не приходица, верно?
Мне не нравится такой подход, так клиент заплатит за 5*, а я его в 4 пошлю (грубо говоря), скажу что у них недобор, им не выгодно отель открытым держать, ведь в нынешних условиях выбирать не придется.
Кто крайний в такой ситуации - мы, и если клиенты напишут негативный отзыв, то он прежде всего будет касаться нас, а не ТО.
вы не так меня поняли - я имела в виду именно клиента и именно на фразы наших коллег про мерседесы и запорожцы.а то, что крайний тот, кто с туристом общается- да, абсолютно согласна.
а снова в защиту Лабиринта с Амботисом..тут уже вы поймите - речь не идет о расчете бортов . речь идет о том , что с октября всех так уже шарахнуло , что и опытный оператор на борт не наскреб нужного количества заявок.
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_bhpr, kypit kyrsovyu_cfMi, kypit kyrsovyu_cqor, kypit kyrsovyu_ctpr, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_ebEi, kypit kyrsovyu_erpr, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_hfor, kypit kyrsovyu_ilEi, kypit kyrsovyu_ivEi, kypit kyrsovyu_jbma, kypit kyrsovyu_jnpr, kypit kyrsovyu_ldpr, kypit kyrsovyu_ljor, kypit kyrsovyu_ltpr, kypit kyrsovyu_mnKa, kypit kyrsovyu_odEi, kypit kyrsovyu_oeKa, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_qcpr, kypit kyrsovyu_rgor, kypit kyrsovyu_sdpr, kypit kyrsovyu_slMi, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_tkor, kypit kyrsovyu_tpEi, kypit kyrsovyu_ttpr, kypit kyrsovyu_vjMi, kypit kyrsovyu_vlpr, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_wpma, kypit kyrsovyu_wwMi, kypit kyrsovyu_wxpr, kypit kyrsovyu_xhEi, kypit kyrsovyu_xjKa, kypit kyrsovyu_xxEi, kypit kyrsovyu_ylKa, kypit kyrsovyu_yqma, kypit kyrsovyu_zcEi, kypit kyrsovyu_zxma, kypit kyrsovyu_zxpr, vag servis spb_csPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_fnPn, vag servis spb_gkPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_lgPn, vag servis spb_nvPn, vag servis spb_tyPn, vag servis spb_vkPn, vag servis spb_vzPn, vag servis spb_whPn, vag servis spb_wyPn, vag servis spb_wzPn, vag servis spb_xvPn, vag servis spb_zmPn, kypit kyrsovyu_ayMi, kypit kyrsovyu_bcMi, kypit kyrsovyu_heMi, kypit kyrsovyu_keMi, kypit kyrsovyu_nvMi, kypit kyrsovyu_opMi, kypit kyrsovyu_pnMi, kypit kyrsovyu_syMi, kypit kyrsovyu_zsMi, kypit kyrsovyu_aior, kypit kyrsovyu_asor, kypit kyrsovyu_bnEi, kypit kyrsovyu_dyor, kypit kyrsovyu_eeEi, kypit kyrsovyu_emEi, kypit kyrsovyu_ghma, kypit kyrsovyu_ihpr, kypit kyrsovyu_ilKa, kypit kyrsovyu_iwor, kypit kyrsovyu_jaKa, kypit kyrsovyu_jhpr, kypit kyrsovyu_jiEi, kypit kyrsovyu_juEi, kypit kyrsovyu_jwor, kypit kyrsovyu_mtKa, kypit kyrsovyu_mxma, kypit kyrsovyu_myor, kypit kyrsovyu_pmor, kypit kyrsovyu_qxpr, kypit kyrsovyu_suor, kypit kyrsovyu_tkpr, kypit kyrsovyu_uaor, kypit kyrsovyu_wdEi, kypit kyrsovyu_wipr, kypit kyrsovyu_zuKa, vag servis spb_egPn, vag servis spb_gxPn, vag servis spb_kiPn, vag servis spb_saPn, vag servis spb_zbPn и 320 гостей

