Черный PR
Модератор: Administrator
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
чернушка от rbc про GTI
ну и...
> В течение десяти дней с момента возвращения вы
> можете подать претензию с изложением ваших
> требований тому, кто продал вам тур
конечно, зачем писать в ТО... пусть ТА несет мат. потери.
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Этого Вам закон не позволит. Купили продукт у кого ? У Вас ...
Договор с кем составлен ? То же ясно
Так что дело не в журналистке ... Дело в ТА - которое должно определить правомерность требований клиента и определиться с позицией - выступать вместе с клиентом истцом против ТО или договорившись с ТО отстаивать линию защиту ...
Другого не дано. Проблема ТА (его сотрудников) и в желании клиенту подфартить и с ТО не поругаться ... А это сложно ...
- Asha
- Сообщения: 767
- Контактная информация:
Old Trisha писал(а):Извините - а как Вы хотели ? Всех недовольных отправлять автоматом в ТО ?
Этого Вам закон не позволит. Купили продукт у кого ? У Вас ...
Договор с кем составлен ? То же ясно
Так что дело не в журналистке ... Дело в ТА - которое должно определить правомерность требований клиента и определиться с позицией - выступать вместе с клиентом истцом против ТО или договорившись с ТО отстаивать линию защиту ...
Другого не дано. Проблема ТА (его сотрудников) и в желании клиенту подфартить и с ТО не поругаться ... А это сложно ...
Стоп! Я никак не пойму! Если в законе написано следующее:
"Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами."
и
"Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора."
а также
"В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение."
и наконец,
"Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации."
то почему турист не может подавать претензию оператору?
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Зачем Туристу идти к Оператору - если тур он купил у Вас ???
Это первое.Второе. По его приходу с жалобой и пр. - Вы должны сначала (как эксперт, и как продавец продукта) понять обоснованность требований клиента и уже после этого принимать решение - вы (как ТА) будете на его стороне или на стороне оператора ...
Или у Вас "Клиент всегда прав" ? ...
Что значит - "клиент может по Закону обратиться ... "
Конечно может ... И я могу - если мне тухлую селедку продадут в Перекрестке поехать в Мурманск и искать ту плавбазу - которая ее поймала ... Если мне охота. Но я, почему -то, беру тухлую рыбу, иду в супермаркет - и начинаю "ейною мордою им в харю тыкать"
-
Vlada
- Сообщения: 295
оказания услуг по реализации туристского продукта
V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации
туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в
порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
В законе о туризме:
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.";
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
-
На Троих
-
Vlada
- Сообщения: 295
Sergik Work писал(а):Vlada, ЗоЗПП никто не отменял
Согласна.
в соответствие с правилами в договоре с туристом у агента должна быть информация о том, что лицом (исполнителем), оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор.
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации
туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в
порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Занос претензии состоится по месту приобретения услуги. Как Вы не назовитесь в договоре. И "я тут не стоял" - не "прокатит". Иск подадут Вам - такова правоприменительная практика.
Идиотов сейчас нет (среди клиентов). Если у Вас такие - которые Вас выслушают, сопельки вытурут и пойдут к оператору по указанному адресу- значит Вам просто повезло.
По той же бесконечной логике - ТО вовсе не отвечают за перевозку (задержку, отмену рейса) - у него то же куча договоров - где исполнителем прописан Перевозчик. По наземке - принимающая сторона и т.д.
Вопрос же в "реале" только в том - насколько правомерны конкретные претензии конкретного туриста - и Ваши действия - в любом случае трудно стать простым "уголковым отражателем" для Претензии клиента. Причина проста - деньги он заплатил Вам. И имеет тому документальное подтверждение.
Поэтому писал - либо вы вместе с клиентом становитесь Истцом -против оператора (ТО) , либо ответчиком - вместе с ТО - выбор за Вами.
-
Vlada
- Сообщения: 295
Так все и есть, только вменяемых клиентов, можно убедить написать претензию ТО. Ну, а от невменяемых не защитит никакой, даже самый лучший договор и закон ))
У меня был случай, правда, уже давно. Туристы пришли, выбрали тур, заключили договор, а когда дело до предоплаты дошло, говорят, деньги мы вечером принесем. Договор, естественно, их экземпляр у них на руках остался. Мы предупредили, что без предоплаты бронировать не будем, о чем, в принципе, и в договоре написано. Клиенты пропали, но не с концами. Недели через три приходят и говорят - мы все-таки съездили, но поездка была отвратительная, мы жутко недовольны, у нас есть претензии. Я их выслушала, с недоумением, никак врубиться не могла, с какой стати они мне это все рассказывают. Спрашиваю их: «Ну, и…». А они, мы претензию вам написали, вот зарегистрируйте. С какой стати, спрашиваю. Так, говорят, договор то у нас с вами. Говорю, так ездили то не от нас. Они, ну и что, договор то с вами. В общем, как бы это ни было смешно, дело до суда дошло, у них благополучно приняли исковое заявление. Было три (!) судебных заседания, пока судья въезжала…
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Интересно - а что же у Вас было прописано в разделе "Обязанности Клиента" - ?
Ввалится к Вам в офис ...?Хотя у меня было подобный случай - до суда не дошло - но дамочка поведала мне - что проторчав в моем офисе дня три - она купила поездку где-то в Очень Южном Бутово в ТА у своей подруги ...
"Ну как Вы меня не понимаете - если я туда прийду с жалобой - у нее будут неприятности..."

-
Vlada
- Сообщения: 295
Old Trisha писал(а):Интересно - а что же у Вас было прописано в разделе "Обязанности Клиента" - ? Ввалится к Вам в офис ...?
Как раз, тот случай, когда по барабану, где и что написано, прут, как танки, напролом. А вось, прокатит.

-
Vlada
- Сообщения: 295
- Tengoo
- Сообщения: 385
- Контактная информация:
Vlada писал(а):Да, кстати, юристы, по образованию.
Я всё-таки въехать не могу: как Вы вообще договор заключили, без предоплаты? Хотя, конечно некоторые ушлые берут домой "изучить более предметно"

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_bhpr, kypit kyrsovyu_cfMi, kypit kyrsovyu_cqor, kypit kyrsovyu_ctpr, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dqMi, kypit kyrsovyu_dsor, kypit kyrsovyu_ebEi, kypit kyrsovyu_egEi, kypit kyrsovyu_erpr, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_hfor, kypit kyrsovyu_ilEi, kypit kyrsovyu_jbma, kypit kyrsovyu_jnpr, kypit kyrsovyu_kjpr, kypit kyrsovyu_ldpr, kypit kyrsovyu_ljor, kypit kyrsovyu_ltpr, kypit kyrsovyu_mnKa, kypit kyrsovyu_mypr, kypit kyrsovyu_nzEi, kypit kyrsovyu_odEi, kypit kyrsovyu_oeKa, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_qcpr, kypit kyrsovyu_sdpr, kypit kyrsovyu_slMi, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_tkor, kypit kyrsovyu_tnEi, kypit kyrsovyu_ttpr, kypit kyrsovyu_vepr, kypit kyrsovyu_vjMi, kypit kyrsovyu_vlpr, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_wpma, kypit kyrsovyu_wwMi, kypit kyrsovyu_xhEi, kypit kyrsovyu_xjKa, kypit kyrsovyu_xxEi, kypit kyrsovyu_yhEi, kypit kyrsovyu_ylKa, kypit kyrsovyu_yqma, kypit kyrsovyu_zcEi, kypit kyrsovyu_zxma, kypit kyrsovyu_zxpr, vag servis spb_csPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_fnPn, vag servis spb_gkPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_lgPn, vag servis spb_nvPn, vag servis spb_tyPn, vag servis spb_vkPn, vag servis spb_vzPn, vag servis spb_whPn, vag servis spb_wzPn, vag servis spb_xvPn, vag servis spb_zmPn, kypit kyrsovyu_ayMi, kypit kyrsovyu_bcMi, kypit kyrsovyu_ftMi, kypit kyrsovyu_heMi, kypit kyrsovyu_keMi, kypit kyrsovyu_meMi, kypit kyrsovyu_nvMi, kypit kyrsovyu_opMi, kypit kyrsovyu_pnMi, kypit kyrsovyu_syMi, kypit kyrsovyu_zsMi, kypit kyrsovyu_aior, kypit kyrsovyu_asor, kypit kyrsovyu_bnEi, kypit kyrsovyu_btor, kypit kyrsovyu_dyor, kypit kyrsovyu_emEi, kypit kyrsovyu_ihpr, kypit kyrsovyu_ilKa, kypit kyrsovyu_jaKa, kypit kyrsovyu_jiEi, kypit kyrsovyu_jwor, kypit kyrsovyu_mgor, kypit kyrsovyu_mtKa, kypit kyrsovyu_mxma, kypit kyrsovyu_myor, kypit kyrsovyu_pmor, kypit kyrsovyu_qxpr, kypit kyrsovyu_tkpr, kypit kyrsovyu_uaor, kypit kyrsovyu_wdEi, kypit kyrsovyu_wipr, kypit kyrsovyu_zuKa, kypit kyrsovyu_zxKa, vag servis spb_gxPn, vag servis spb_kiPn, vag servis spb_saPn, vag servis spb_zbPn и 306 гостей

