Черный PR
Модератор: Administrator
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
чернушка от rbc про GTI
ну и...
> В течение десяти дней с момента возвращения вы
> можете подать претензию с изложением ваших
> требований тому, кто продал вам тур
конечно, зачем писать в ТО... пусть ТА несет мат. потери.
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Этого Вам закон не позволит. Купили продукт у кого ? У Вас ...
Договор с кем составлен ? То же ясно
Так что дело не в журналистке ... Дело в ТА - которое должно определить правомерность требований клиента и определиться с позицией - выступать вместе с клиентом истцом против ТО или договорившись с ТО отстаивать линию защиту ...
Другого не дано. Проблема ТА (его сотрудников) и в желании клиенту подфартить и с ТО не поругаться ... А это сложно ...
- Asha
- Сообщения: 767
- Контактная информация:
Old Trisha писал(а):Извините - а как Вы хотели ? Всех недовольных отправлять автоматом в ТО ?
Этого Вам закон не позволит. Купили продукт у кого ? У Вас ...
Договор с кем составлен ? То же ясно
Так что дело не в журналистке ... Дело в ТА - которое должно определить правомерность требований клиента и определиться с позицией - выступать вместе с клиентом истцом против ТО или договорившись с ТО отстаивать линию защиту ...
Другого не дано. Проблема ТА (его сотрудников) и в желании клиенту подфартить и с ТО не поругаться ... А это сложно ...
Стоп! Я никак не пойму! Если в законе написано следующее:
"Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами."
и
"Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора."
а также
"В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение."
и наконец,
"Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации."
то почему турист не может подавать претензию оператору?
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Зачем Туристу идти к Оператору - если тур он купил у Вас ???
Это первое.Второе. По его приходу с жалобой и пр. - Вы должны сначала (как эксперт, и как продавец продукта) понять обоснованность требований клиента и уже после этого принимать решение - вы (как ТА) будете на его стороне или на стороне оператора ...
Или у Вас "Клиент всегда прав" ? ...
Что значит - "клиент может по Закону обратиться ... "
Конечно может ... И я могу - если мне тухлую селедку продадут в Перекрестке поехать в Мурманск и искать ту плавбазу - которая ее поймала ... Если мне охота. Но я, почему -то, беру тухлую рыбу, иду в супермаркет - и начинаю "ейною мордою им в харю тыкать"
-
Vlada
- Сообщения: 295
оказания услуг по реализации туристского продукта
V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации
туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в
порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
В законе о туризме:
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.";
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
-
На Троих
-
Vlada
- Сообщения: 295
Sergik Work писал(а):Vlada, ЗоЗПП никто не отменял
Согласна.
в соответствие с правилами в договоре с туристом у агента должна быть информация о том, что лицом (исполнителем), оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор.
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации
туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в
порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Занос претензии состоится по месту приобретения услуги. Как Вы не назовитесь в договоре. И "я тут не стоял" - не "прокатит". Иск подадут Вам - такова правоприменительная практика.
Идиотов сейчас нет (среди клиентов). Если у Вас такие - которые Вас выслушают, сопельки вытурут и пойдут к оператору по указанному адресу- значит Вам просто повезло.
По той же бесконечной логике - ТО вовсе не отвечают за перевозку (задержку, отмену рейса) - у него то же куча договоров - где исполнителем прописан Перевозчик. По наземке - принимающая сторона и т.д.
Вопрос же в "реале" только в том - насколько правомерны конкретные претензии конкретного туриста - и Ваши действия - в любом случае трудно стать простым "уголковым отражателем" для Претензии клиента. Причина проста - деньги он заплатил Вам. И имеет тому документальное подтверждение.
Поэтому писал - либо вы вместе с клиентом становитесь Истцом -против оператора (ТО) , либо ответчиком - вместе с ТО - выбор за Вами.
-
Vlada
- Сообщения: 295
Так все и есть, только вменяемых клиентов, можно убедить написать претензию ТО. Ну, а от невменяемых не защитит никакой, даже самый лучший договор и закон ))
У меня был случай, правда, уже давно. Туристы пришли, выбрали тур, заключили договор, а когда дело до предоплаты дошло, говорят, деньги мы вечером принесем. Договор, естественно, их экземпляр у них на руках остался. Мы предупредили, что без предоплаты бронировать не будем, о чем, в принципе, и в договоре написано. Клиенты пропали, но не с концами. Недели через три приходят и говорят - мы все-таки съездили, но поездка была отвратительная, мы жутко недовольны, у нас есть претензии. Я их выслушала, с недоумением, никак врубиться не могла, с какой стати они мне это все рассказывают. Спрашиваю их: «Ну, и…». А они, мы претензию вам написали, вот зарегистрируйте. С какой стати, спрашиваю. Так, говорят, договор то у нас с вами. Говорю, так ездили то не от нас. Они, ну и что, договор то с вами. В общем, как бы это ни было смешно, дело до суда дошло, у них благополучно приняли исковое заявление. Было три (!) судебных заседания, пока судья въезжала…
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Интересно - а что же у Вас было прописано в разделе "Обязанности Клиента" - ?
Ввалится к Вам в офис ...?Хотя у меня было подобный случай - до суда не дошло - но дамочка поведала мне - что проторчав в моем офисе дня три - она купила поездку где-то в Очень Южном Бутово в ТА у своей подруги ...
"Ну как Вы меня не понимаете - если я туда прийду с жалобой - у нее будут неприятности..."

-
Vlada
- Сообщения: 295
Old Trisha писал(а):Интересно - а что же у Вас было прописано в разделе "Обязанности Клиента" - ? Ввалится к Вам в офис ...?
Как раз, тот случай, когда по барабану, где и что написано, прут, как танки, напролом. А вось, прокатит.

-
Vlada
- Сообщения: 295
- Tengoo
- Сообщения: 385
- Контактная информация:
Vlada писал(а):Да, кстати, юристы, по образованию.
Я всё-таки въехать не могу: как Вы вообще договор заключили, без предоплаты? Хотя, конечно некоторые ушлые берут домой "изучить более предметно"

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_qfkl, kypit kyrsovyu_abpr, kypit kyrsovyu_bgpl, kypit kyrsovyu_bhpl, kypit kyrsovyu_bpEi, kypit kyrsovyu_csoi, kypit kyrsovyu_dcma, kypit kyrsovyu_dtEi, kypit kyrsovyu_dvpl, kypit kyrsovyu_gboi, kypit kyrsovyu_gooi, kypit kyrsovyu_gqoi, kypit kyrsovyu_htpl, kypit kyrsovyu_hzpr, kypit kyrsovyu_ihEi, kypit kyrsovyu_ixma, kypit kyrsovyu_jdpl, kypit kyrsovyu_nooi, kypit kyrsovyu_ocpl, kypit kyrsovyu_rooi, kypit kyrsovyu_rwma, kypit kyrsovyu_slpl, kypit kyrsovyu_soma, kypit kyrsovyu_svpl, kypit kyrsovyu_tcoi, kypit kyrsovyu_tnpl, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_xtma, kypit kyrsovyu_zyEi, vag servis spb_bcPn, vag servis spb_bvPn, vag servis spb_dzPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_kcPn, vag servis spb_ogPn, vag servis spb_uhPn, vag servis spb_zmPn, vag servis spb_znPn, kypit kyrsovyu_cjoi, kypit kyrsovyu_hboi, kypit kyrsovyu_aboi, kypit kyrsovyu_aroi, kypit kyrsovyu_bioi, kypit kyrsovyu_eioi, kypit kyrsovyu_ezoi, kypit kyrsovyu_fdoi, kypit kyrsovyu_fwoi, kypit kyrsovyu_gmoi, kypit kyrsovyu_guoi, kypit kyrsovyu_haMi, kypit kyrsovyu_jjoi, kypit kyrsovyu_lfoi, kypit kyrsovyu_mxMi, kypit kyrsovyu_myoi, kypit kyrsovyu_nioi, kypit kyrsovyu_pkoi, kypit kyrsovyu_psoi, kypit kyrsovyu_pwoi, kypit kyrsovyu_qwoi, kypit kyrsovyu_qxoi, kypit kyrsovyu_rhoi, kypit kyrsovyu_rxoi, kypit kyrsovyu_sboi, kypit kyrsovyu_sgoi, kypit kyrsovyu_taoi, kypit kyrsovyu_uvoi, kypit kyrsovyu_ysoi, kypit kyrsovyu_aopl, kypit kyrsovyu_ccpl, kypit kyrsovyu_cpma, kypit kyrsovyu_feEi, kypit kyrsovyu_jzpl, kypit kyrsovyu_kapl, kypit kyrsovyu_qdor, kypit kyrsovyu_xhpl, kypit kyrsovyu_yxpl, vag servis spb_cmPn, vag servis spb_cnPn, vag servis spb_mcPn, vag servis spb_owPn, vag servis spb_pbPn, vag servis spb_ywPn и 409 гостей

