Коллеги, у кого еще туристы пострадали от псевдо ВИП чартера
Модератор: Administrator
- q q
- Сообщения: 68
- 50 человек обслуживало 4 стюардессы
- в туалетах не было воды (чтобы унять возмущение пассажиров, стюардессы поставили туда бутылки с минералкой)
- один из туалетов был сломан и его чинили первую половину пути
- питание было хуже, чем в экономклассе Аэрофлота на европейских рейсах, не говоря уже о межонтинентальных
- заказанное бортпитание по вегетарианскому меню предоставлено не было - двое туристов остались голодными
- рейсы и туда и обратно были задержаны
- время в полете сущесвенно увеличено по сравнению с указанным в договоре
- у одного из туристов было сломано кресло, но его не починили не только во время полета, но и на обратном пути он летел и мучался в этом сломанном кресле (не удосужились починить за 10 дней, а места в самолете закреплены за туристами)
- в последний момент был заменен борт на менее качественный, в результате вместо заявленых в договоре 10 утра самолет сделал промежуточную посадку (а именно, для того чтобы ее не делать, туристы и покупали перелет этим рейсом ) и в Мале посадка была в 13 часов, в отель же туристы попали в десятом часу вечера
Вы скажете, дорогие коллеги, что это обычная история для новогодних чартеров, но вот только чартер этот был заявлен как ВИП, с местами только бизнес класса и цена билета (около 9 тыс долларов), совсем даже не чартерная.
Тех, кто попал вместе с туристами в эту неприятную ситуацию, очень прошу откликнуться в личку. Сейчас туристы, купившие этот перелет через Содис организовали инициативную группу, чтобы добиваться адекватной компенсации за это вопиющее безобразие, возможно мы сможем сообща помочь нашим клиентам.
Кому в этот раз повезло, очень хочется сказать - Люди, будьте бдительны!
-
ChangeAi
- Сообщения: 108
2) больше 4х мест для стюардесс на этом типе ВС для стюардесс не предусмотрено
3) насчет питания - оч. странно (но и оч. плохо!)
4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)
К сожалению, вероятно, Содис в данном случае "подставили" его авиапартнеры
Если вам нужны технические консультации - велком в личку, наш хлеб это как раз ВИП-перевозки.
-
LIFE
- Сообщения: 100
Я забронировала тур у Содиса- ВАнборка еще в августе!
Клиенты согласились только с тем условием, что полетят максимально прямым рейсом.
Заплатили кучу денег. Все вроде хорошо. За несколько дней до вылета приходит письмо от ВАН БОРКА
"...У меня для туристов отличная новость: Нам удалось добиться повышения класса самолета A-319 CJ с креслами бизнес класса на
более комфортабельный и новый самолет MD 83VIPExecutive c креслами бизнес класса повышенной комфортности. В
непосредственной заботе о наших ВИП пассажирах руководством компании было принято решение о замене воздушного судна...." и.тд перечисляются достоинства самолета.
а картинки то самолета понавешали на сайте!!!! Борт действительно задержали, поменяли на более отстойный. по выражени клиента летели, как в эконом классе! Дозаправка в Дубаи не предусматривалась первоначально.
Измотанные недовольные туристы позвонили из Мале страшно ругаясь и грозя судом.
Еше 3 часа ждали стыковочный самолет. Вообщем ужас.
Пока нет от них известий, сама не звоню. Мне просто стыдно, что я связалась с так называемлй крутой компанией СОДИС!
Если какой то представитель Содиса на сайте есть, скажу :
Больше ВИПОВ ВАм не доверю!
- stina
- Сообщения: 4035
надеюсь Содис поведет себя достойно в разрешении данной ситуации
-
nata86
- Сообщения: 1
... у нас туристы тоже летели ВИП рейсом Содиса-Ван Борк, но таких нареканий нет... были небольшие недоработки со стороны перевозчика, но со стороны оператора сработано было хорошо - предупреждение о возможной технической посадке и замене борта мы получили заранее (по крайней мере нам хватило 2-х недель предупредить и объяснить заказчику такую не очень радостную новость). в общем целом клиенты остались довольны своей поездкой. вот только рейс на обратном пути задержали, так как ждали опаздавших, но потом лобстеры и вдова клико на ужин их сильно порадовали. Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая, что вообщем тоже как-то смягчило неприятность от вынужденной посадки. Так что в общем мы на оператора не в обиде, давно с ними работаем и наши ВИПы всегда довольны. Спасибо им большое.
P.S. кстати, клиентам очень понравилось что рейс улетал из Внуково-3: пока они пили кофе их зарегистрировали за 5 минут)))))
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
stina писал(а):хммм.... ну это наверное скорее исключение нежели правило...
надеюсь Содис поведет себя достойно в разрешении данной ситуации
Не поведет. Для этого надо признать, что технические характеристики нового самолета не позволяют совершить беспосадочный рейс по маршруту: Москва-Мале-Москва. Т.о. слоты, которые были нами получены спустя неделю после замены борта д.б. содержать детали полета, включая посадку в Дубаи. Теперь, все смотрим в именные приглашения туристов от Ванборг, в которых мелким шрифтом, внизу прописано:
Особые условия:
1. В соответствии с международными правилами капитан воздушного судна может принимать решение о необходимости произвести техническую посадку. Такая посадка возможна в Дубаи. Продолжительность 50 минут. Пассажиры во время посадки не покидают самолет.
2. Авиакомпания имеет право: изменить аэропорт, даты и время вылета\прилета, тип воздушного судна.
Без предварительного согласования дозаправки с аэропортом в Дубаи, совершить посадку, по усмотрению пилота, нельзя.
Это письмо было выслано перед самым вылетом, борт изменили задолго до этого. Делайте выводы. Очень некрасивая игра ведущего ТО по индивидуальным вип-турам.
Основанием для замены борта, как можно предположить из внутренней переписки, - увеличение числа желающих - погоня за дополнительной прибылью.
- q q
- Сообщения: 68
ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
2) больше 4х мест для стюардесс на этом типе ВС для стюардесс не предусмотрено
3) насчет питания - оч. странно (но и оч. плохо!)
4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)
К сожалению, вероятно, Содис в данном случае "подставили" его авиапартнеры
Если вам нужны технические консультации - велком в личку, наш хлеб это как раз ВИП-перевозки.
Уважаемый ChangeAi, большое спасибо за комментарии, но как раз все дело, в том что продали одно, а подали совсем другое
отвечаю по порядку.
1. Туристам продавали перелет совсем другим бортом, который долетает до Мале без промежуточной посадки,с четкими слотами, прописанными между прочим в договоре
2. Если в этом типе ВС возможно только 4 стюардессы, нечего его было продавать как ВИП чартер бизнес класса, не мне Вам рассказывать, сколько стюардесс на 1 пассажира должно быть в Бизнес класса, тем более на ВИП чартере
3. Тем более странно, что любая авиакомпания при заказе спецпитания более чем за 24 часа, гарантирует его даже в эконом классе! Мы делали заявку в Ванборк за 2 недели до вылета, но первая неделя ушла на выяснение с их менеджерами " что же это такое - вегетарианское питание и бывает ли оно на самолетах".
4. Борт НЕ СТОЯЛ на Мальдивах, обратная задержка была связана как раз не с тем, что кто то опаздывал, а с тем что его задержали на промежуточной посадке в Дубаи, когда он летел за туристами в Мале из Москвы (где вполне возможно все было починить). Мы были вынуждены постоянно мониторить ситуацию, и эта информация у нас из официального письма Ванборка
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
К выше сказанномму еще надо добавить, что "поплыли" трансферы + туристы не из Москвы торчали в аэропорте до начала утренних рейсов (изначально они успевали на фирменный ночной поезд, штрафы по билетам пришлось компенсировать нам + вип-трансфер из Внуково в Шереметьево ждал 2 часа, за, что был получен еще один счет)...
- q q
- Сообщения: 68
Очень рады за Ваших клиентов! Возможно это были разные борта...
Потому что наши туристы провели промежуточную посадку в техническом терминале, где Duty Free был размером с аптечный киоск в супермаркете, а перекусить возможности вообще не было - едиственная точка быстрого питания с меню а'ля Макдональдс была запружена техническим персоналом аэропорта в спецовках - и здесь организаторы рейса "сэкономили". Насчет лобстеров и французского шампанского на обратном пути мы уточним, но на пути туда, как указали клиенты в претензии, импортное шампанское закончилось на взлете, и после набора высоты их пытались поить советским шампанским (французское, сказали стюардессы, кончилось), что вобщем вызвало дополнительный всплеск эмоций, особенно учитывая предварительную рекламу этого чартера, где говорилось о неограниченном количесве импортного спиртного на борту рейса
-
ChangeAi
- Сообщения: 108
В реальности, опять-таки, как я понял, полетел MD-83 VIP
Я не знаю из каких соображений борт был заменен, но:
На самом деле ни один, ни второй без посадки до Мале не долетает
У A319 CJ есть шансы долететь до Мале без посадки, но не с полной коммерческой загрузкой.
У MD-83 VIP шансов долететь до Мале без посадки попросту нет вовсе.
2) В принципе, считается что должна быть одна стюардесса на 7-8 пассажиров. Особо расторопные справляются и с 10, но, конечно с 12 справиться тяжело. Если фактически летел MD-83 VIP, то, конечно, была возможность увеличить количество стюардесс (на MD-83 VIP - 54 кресла вместо 48 у ACJ), но тогда не было бы возможности увеличить количество пассажиров...
3) По питанию - однозначный косяк
4) Если борт не стоял на Мале, то, конечно странно, что не устранили технические недостатки...
Тем не менее, согласно действующему законодательству, ответственность авиаперевозчика весьма лимитирована, так что по сути все возможности получить компенсацию сводятся к доброй воле оператора и авиаперевочика.
В заключение хотелось бы отметить, что насколько мне известно это был первый опыт Содиса в данной нише и думаю они учтут свои ошибки...
-
Valery80
- Сообщения: 1
- q q
- Сообщения: 68
Valery80 писал(а):Коллеги, я не в курсе всех деталей ваших перепетий, но уж очень все похоже на разборки конкурентов... а у Содиса по-моему их не так уж и много...
Уважаемый Valery80! Не вопрос! Летайте самолетами Содиса!
А в данном случае пострадали наши клиенты, котрых мы доверили оператору в качестве агентств. Это и обсуждаем.
- Борис Абрамыч
- Сообщения: 39
nata86 писал(а): . Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая..
Для пассажиров этого рейса очень актуально ..
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Борис Абрамыч писал(а):nata86 писал(а): . Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая..
Для пассажиров этого рейса очень актуально ..
угу ... если предположить, что пунктом назначения было Мале, то глобальная затарка бухлом еще более актуальна ...
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
Andreiaka писал(а):Борис Абрамыч писал(а):nata86 писал(а): . Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая..
Для пассажиров этого рейса очень актуально ..
угу ... если предположить, что пунктом назначения было Мале, то глобальная затарка бухлом еще более актуальна ...
один из моих туристов летел в Москву из Ниццы, а потом сразу не в Дубаи хотел, на Мале хотел.. кажется, Аэрофлот Дон так летает, через Дубаи, только 9 тыс.у.е. за это не берет, а условия, похоже, не намного отличаются...((((
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_cjEi, kypit kyrsovyu_cqor, kypit kyrsovyu_daKa, kypit kyrsovyu_dwKa, kypit kyrsovyu_erpr, kypit kyrsovyu_fzpr, kypit kyrsovyu_ivEi, kypit kyrsovyu_jnpr, kypit kyrsovyu_ldpr, kypit kyrsovyu_ljor, kypit kyrsovyu_mlor, kypit kyrsovyu_odEi, kypit kyrsovyu_phpr, kypit kyrsovyu_pnEi, kypit kyrsovyu_qcpr, kypit kyrsovyu_rgor, kypit kyrsovyu_sdpr, kypit kyrsovyu_slMi, kypit kyrsovyu_tcpr, kypit kyrsovyu_tkor, kypit kyrsovyu_tpEi, kypit kyrsovyu_vaEi, kypit kyrsovyu_vgpr, kypit kyrsovyu_vjMi, kypit kyrsovyu_vlpr, kypit kyrsovyu_vuEi, kypit kyrsovyu_wpma, kypit kyrsovyu_wuEi, kypit kyrsovyu_wwMi, kypit kyrsovyu_wxpr, kypit kyrsovyu_xjKa, kypit kyrsovyu_xxEi, kypit kyrsovyu_ylKa, kypit kyrsovyu_zcEi, kypit kyrsovyu_zxma, vag servis spb_csPn, vag servis spb_enPn, vag servis spb_gkPn, vag servis spb_ihPn, vag servis spb_lgPn, vag servis spb_mcPn, vag servis spb_tyPn, vag servis spb_vkPn, vag servis spb_whPn, vag servis spb_wyPn, vag servis spb_wzPn, vag servis spb_zmPn, kypit kyrsovyu_vqMi, kypit kyrsovyu_bcMi, kypit kyrsovyu_euMi, kypit kyrsovyu_feMi, kypit kyrsovyu_gvMi, kypit kyrsovyu_heMi, kypit kyrsovyu_opMi, kypit kyrsovyu_pnMi, kypit kyrsovyu_syMi, kypit kyrsovyu_zsMi, kypit kyrsovyu_aior, kypit kyrsovyu_asor, kypit kyrsovyu_bnEi, kypit kyrsovyu_dyor, kypit kyrsovyu_eeEi, kypit kyrsovyu_emEi, kypit kyrsovyu_ghma, kypit kyrsovyu_iwor, kypit kyrsovyu_jaKa, kypit kyrsovyu_jhpr, kypit kyrsovyu_juEi, kypit kyrsovyu_jwor, kypit kyrsovyu_lhma, kypit kyrsovyu_liEi, kypit kyrsovyu_mtKa, kypit kyrsovyu_myor, kypit kyrsovyu_qxpr, kypit kyrsovyu_suor, kypit kyrsovyu_tkpr, kypit kyrsovyu_uuma, kypit kyrsovyu_zuKa, vag servis spb_egPn, vag servis spb_gxPn, vag servis spb_kiPn, vag servis spb_mePn, vag servis spb_otPn и 329 гостей
