У меня такая же ситуация с "Голден Иглс", если не хуже. Туристы оформили шуб-тур с обязательствами стоимостью 0 рублей (так заявлено было на сайте в спецпредложении), две ночи из которого они должны были проживать в Салониках, делать покупки, и две ночи отдыхать бесплатно на Халкидиках. В "Голден Иглс" меня заверили, что все будет отлично, попросили меня прислать им документы туристов для получения визы. Я все отправила недели за три до предполагаемой даты вылета. Вместе с этим, мне приходит по факсу лист подтверждения, в котором указано, что, оказывается, нашим туристам нужно еще внести так называемую "предоплату" по "бесплатному" туру в размере 14 000 руб. каждой в счет уплаты стоимости шуб, якобы, для того, чтобы мои туристы не сбежали и купили шубы. Я повозмущалась, сказала, что такого условия не было заявлено изначально, после чего денег в качестве "предоплаты" от нас уже не требовали. Затем начались проблемы с выходом виз для туристов - , как я полагаю, "Голден Иглс" даже и не думали их вовремя заносить в посольство, в результате, к дате вылета эти визы и не вышли. Директор "Голден Иглс" связавшись со мной по телефону, сказала, что это проблема в посольстве, и что визы выйдут на два дня позже, и что она обязательно пересадит моих туристов на другой рейс и бесплатно, за причиненные туристам неудобства, предоставит им систему питания "ALL". Мои туристы согласились. Но сюрпризы на этом не закончились: в день выхода виз моих туристов, Эллина, перезванивает мне и говорит, что визы туристам выдали только на два дня - т.е. только на дни пребывания в Салониках, а ночи в Халдикиках, где туристы должны были бесплатно проживать и питаться за то, что купили дорогие шубы, им просто "отрезали". Мы просто предполагаем, что "Голден Иглс" не смог проплатить своим партнерам эти ночи в Халкидиках для своих туристов и вот таким образом, решал свои проблемы, за счет денег наших туристов и моих нервов, тупо наврав про визы (т.к. визы в Грецию выходят на месяц, - это всем известно) и испортил моим туристам всю поездку: туристы, приехав обратно, пришли и написали жалобу на имя моего директора, возмущались, конечно. Могли бы подать запросто в суд! В итоге, как и у Вас, уважаемая, Bagira, телефонные звонки мои директор ,Эллина, не берет, последний раз я ее слышала недели две назад, когда она уверила меня, что отдаст мои комиссионные, а на мой вопрос, что случилось с ихними телефонами, сказала, что это свет ремонтируют у них в офисе, и еще посмеялась так: мол, все нормально... В итоге, опять наврала, получается. Ни комиссионных, ни тех туристов я больше, по-видимому, не увижу. Вот, не знаю что делать? Что делать в таких случаях: обидно и неприятно...
