Что происходит с Golden Eagles?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BAGIRA
Сообщения: 162
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 12:31  

Уважаемые коллеги!
Кто нибудь в курсе, что происходит с Golden Eagles?
Дело в том, что в начале нобря прошлого года мои клиенты успешно слетали от них в шуб тур в обязательствами, шубки купили..... Вроде все ок, за исключением того, что мы до сих пор не можем получить от Golden Eagles причитающуюся нам комиссию!
Весь ноябрь и декабрь меня кормили "завтраками", что мол вот вот вышлем, сначала ссылались на проблемы у греков, потом у банка.. Я терпеливо ждала... Наконец в последние рабочие дни декабря мне выслали платежки, что деньги ушли... НО В НАШ БАНК ОНИ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ! Бухгалтер Golden Eagles объяснила это тем, что в их банке опять проблемы, обещала разобраться и перезвонить. Звонка я так и не дождалась...... : :-(( :
Последний раз я общалась с менеджером Golden Eagles на прошлой неделе, она мне сказала, что ждут гендиректора из Греции, он будет решать все вопросы. Попросила перезвонить меня в понедельник, т.е. 26.01.09. Вот звоню уже 3-ий день, в офисе у них никто не берет трубку...
Так что, может Golden Eagles приказал долго жить??? :sad1:
Может у кого есть какя инфа?
С годами шанс обрести любовь до гроба увеличивается.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 12:58  

Пали в не равной схватке с Музенидисом. Увы.
Давно к этому шло.....

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 754
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 17:06  

gennadich писал(а):Пали в не равной схватке с Музенидисом. Увы.
Давно к этому шло.....

А поподробнее можо?
Изображение

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 754
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 17:08  

На сайте написано, что переезжают, может в этом проблема?
Изображение

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 17:14  

платежка с исполнением какого банка?

Бяша
Сообщения: 679

Ср янв 28, 2009 17:14  

блин, а мне за тренинги так и не выдали обещанную метаксу :lol:
с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
BAGIRA
Сообщения: 162
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 17:20  

Дык, они уже месяца 2 как переезжают.... Это объявление с прошлого года висит...
А банк.... Филиал "Московский" ООО "Башинвестбанк" г. Солнечногорск Моск. обл. Интересный такой, банк :crazy:
С годами шанс обрести любовь до гроба увеличивается.

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Ср янв 28, 2009 17:42  

как раз банк нормальный...ООО "Башинвестбанк" (Инновационный строительный банк "Башинвест", общество с ограниченной ответственностью) был образован 2 декабря 1992 года (лицензия № 2189 от 02.12.1992 г.) в форме общества с ограниченной ответственностью.Участниками банка являются четыре солидных фирмы и два физических лица. :mib:
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

88888888
Сообщения: 117
Контактная информация:

Ср янв 28, 2009 20:07  

как раз банк нормальный...


а что в нынешней ситуации нормальный банк???

Даже Сберу тяжко... неплатежи по кредитам с нынешних 1,5% по прогнозу до 10% дойдут ...

28.01.2009, Давос 18:50:26 Сбербанку РФ может потребоваться дополнительный капитал во втором полугодии 2009г., помимо 500 млрд руб., уже полученных от государства в 2008г. Об этом сообщил журналистам глава банка Герман Греф в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе, передает Reuters. При этом Г.Греф не уточнил объем средств, которые может получить Сбербанк.

чего уж говорить про банки не близкие к руке дающей ....

Soi_sou
Сообщения: 4

Чт янв 29, 2009 12:10  

gennadich писал(а):Пали в не равной схватке с Музенидисом. Увы.
Давно к этому шло.....


Да они и не были конкурентами, точнее были но давно очень... Знаете ли Ашан и магазинчик "у дома" это разные ниши как бы.... Они сотрудничали...

NataliaKZN
Сообщения: 4

Чт янв 29, 2009 13:48  

У меня такая же ситуация с "Голден Иглс", если не хуже. Туристы оформили шуб-тур с обязательствами стоимостью 0 рублей (так заявлено было на сайте в спецпредложении), две ночи из которого они должны были проживать в Салониках, делать покупки, и две ночи отдыхать бесплатно на Халкидиках. В "Голден Иглс" меня заверили, что все будет отлично, попросили меня прислать им документы туристов для получения визы. Я все отправила недели за три до предполагаемой даты вылета. Вместе с этим, мне приходит по факсу лист подтверждения, в котором указано, что, оказывается, нашим туристам нужно еще внести так называемую "предоплату" по "бесплатному" туру в размере 14 000 руб. каждой в счет уплаты стоимости шуб, якобы, для того, чтобы мои туристы не сбежали и купили шубы. Я повозмущалась, сказала, что такого условия не было заявлено изначально, после чего денег в качестве "предоплаты" от нас уже не требовали. Затем начались проблемы с выходом виз для туристов - , как я полагаю, "Голден Иглс" даже и не думали их вовремя заносить в посольство, в результате, к дате вылета эти визы и не вышли. Директор "Голден Иглс" связавшись со мной по телефону, сказала, что это проблема в посольстве, и что визы выйдут на два дня позже, и что она обязательно пересадит моих туристов на другой рейс и бесплатно, за причиненные туристам неудобства, предоставит им систему питания "ALL". Мои туристы согласились. Но сюрпризы на этом не закончились: в день выхода виз моих туристов, Эллина, перезванивает мне и говорит, что визы туристам выдали только на два дня - т.е. только на дни пребывания в Салониках, а ночи в Халдикиках, где туристы должны были бесплатно проживать и питаться за то, что купили дорогие шубы, им просто "отрезали". Мы просто предполагаем, что "Голден Иглс" не смог проплатить своим партнерам эти ночи в Халкидиках для своих туристов и вот таким образом, решал свои проблемы, за счет денег наших туристов и моих нервов, тупо наврав про визы (т.к. визы в Грецию выходят на месяц, - это всем известно) и испортил моим туристам всю поездку: туристы, приехав обратно, пришли и написали жалобу на имя моего директора, возмущались, конечно. Могли бы подать запросто в суд! В итоге, как и у Вас, уважаемая, Bagira, телефонные звонки мои директор ,Эллина, не берет, последний раз я ее слышала недели две назад, когда она уверила меня, что отдаст мои комиссионные, а на мой вопрос, что случилось с ихними телефонами, сказала, что это свет ремонтируют у них в офисе, и еще посмеялась так: мол, все нормально... В итоге, опять наврала, получается. Ни комиссионных, ни тех туристов я больше, по-видимому, не увижу. Вот, не знаю что делать? Что делать в таких случаях: обидно и неприятно... :dont know:

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт янв 29, 2009 14:44  

NataliaKZN писал(а):Ни комиссионных, ни тех туристов я больше, по-видимому, не увижу. Вот, не знаю что делать? Что делать в таких случаях: обидно и неприятно... :dont know:

Наталья, а давайте еще вспомним, что мы несем ответственность перед туристами. И если вы умудрились забронировать что-то у безответственного туроператора, то какая-то доля Вашей вины за геморрой туристов есть. И с учетом этого обстоятельства сожалеть о потерянной комиссии как-то не очень правильно, imho : hello :
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

NataliaKZN
Сообщения: 4

Чт янв 29, 2009 15:03  

Уважаемый negros !

Оставили бы мне Ваши контакты, я бы с Вами консультировалась: у кого что покупать, раз Вы такой опытный!

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт янв 29, 2009 16:02  

negros писал(а):
NataliaKZN писал(а):Ни комиссионных, ни тех туристов я больше, по-видимому, не увижу. Вот, не знаю что делать? Что делать в таких случаях: обидно и неприятно... :dont know:

Наталья, а давайте еще вспомним, что мы несем ответственность перед туристами. И если вы умудрились забронировать что-то у безответственного туроператора, то какая-то доля Вашей вины за геморрой туристов есть. И с учетом этого обстоятельства сожалеть о потерянной комиссии как-то не очень правильно, imho : hello :


negros!
В последнее время все попытки составить список безответственных туроператоров приводят к тому, что в списке ответственных туроператоров не остается никого. Хотелось бы ознакомиться с Вашим списком ответственных туроператоров. Наверняка кто-то сможет привести примеры их безответственности.
В моем списке ответственных туроператоров осталось несколько принимающих, с которыми я формально не имею права работать, но работаю, поскольку давно знаем друг друга, и несколько условно ответственных типа Мострэвела, с которыми работаю потому что не закрывать же агентство из-за того, что собака лает-ветер носит.
agent 008

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт янв 29, 2009 16:47  

Нет, ребята, извините, я не претендую на глобальные обобщения. Просто внимательно читаю написанное Натальей и вижу что-то из разряда "мыши плакали, кололись, но..."
Если сначала туроператор требует незапланированную предоплату, потом начинаются проблемы с визами, потом сокращают вдвое длительность тура - а вы всё терпите??? А не было мысли плюнуть на такого оператора, не уговаривать туристов на постоянно изменяющиеся условия, а найти альтернативы или просто извиниться передд туристами и отказаться от бронирования, чтобы туристы успели самостоятельно найти другие варианты?? Или "комиссия любой ценой" (невзирая на очевидные риски для туристов и свою собственную репутацию)?
Если вы заранее чувствуете, что проблемы будут - совесть не гложет в этот момент??
Повторяю, я не выступаю за какие-то списки надежных/ненадежных (сам для себя выстраиваю партнеров по определенным критериям, но публично не озвучиваю свое скромное мнение). Просто некоторые коллеги забывают, кажется, что сами же пишут в договорах с туристами (они там обещают туристические услуги, наверно, а не геморрой?)
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Google [Bot] и 912 гостей