Коллеги, у кого еще туристы пострадали от псевдо ВИП чартера
Модератор: Administrator
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
...ну ща конечно компенсирует им всё.. в этом не сомневаюсь...
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
Мифодий писал(а):...не Випы, а лохи... и хотели лететь среди таких же....
взять бизнес на борту какой-либо уважаемой компании на тот момент, когда туристы смогли спланировать свою поездку, было невозможно. Иначе, никто бы не купился на ПРЯМОЙ ВИП-чартер из Москвы (при том, что наземка у нас была не от Содис - хоть здесь без приключений), просто, тогда не было других вариантов(((
- SVOYA
- Сообщения: 512
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
- stina
- Сообщения: 4035
Valery80 писал(а):Коллеги, я не в курсе всех деталей ваших перепетий, но уж очень все похоже на разборки конкурентов... а у Содиса по-моему их не так уж и много...
что вы имеете в виду? конкуренты увели предыдущий борт и всучили тот, который не долетает без посадки?

-
ChangeAi
- Сообщения: 108
SVOYA писал(а):9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
Зря завидуете. Чем выше цена тура, статус и запросы клиента - тем больше ответственности (в том числе и финансовой), а маржа - наоборот ниже, ибо эти клиенты, как правило, мониторят весь рынок, а зачастую попросту владеют теми или иными обьектами размещения.
В нашей истории был случай когда пришлось отдать порядка 30.000 нерусских долларов в качестве компенсации только потому, что на борту подменного ВС строго не разрешалось курить.
- stina
- Сообщения: 4035
ChangeAi писал(а):SVOYA писал(а):9 тыс. долл. за билет....
Эх, не смотря на всю эту неприятную историю, завидую белой завистью тем, кто работает с ТАКИМИ туристами! А если бы еще и группами их отправлять... 2-3 года, и свой ВИП-чартер можно закупать....
Sorry, как представитель агентства, очень сочувстствую.
Зря завидуете. Чем выше цена тура, статус и запросы клиента - тем больше ответственности (в том числе и финансовой), а маржа - наоборот ниже, ибо эти клиенты, как правило, мониторят весь рынок, а зачастую попросту владеют теми или иными обьектами размещения.
В нашей истории был случай когда пришлось отдать порядка 30.000 нерусских долларов в качестве компенсации только потому, что на борту подменного ВС строго не разрешалось курить.
а я скучаю по своим ВИПам, ну не "своим" конечно, а конторы где работала :) и такие они геморные были, и такие у них запросы были, и по ночам они звонили, и чего только еще не делали... ну как дети малые.... а все-таки свои...
иииэээхххх, если бы не кризис... а то уже у меня сомнения есть по поводу обратного трудоустройства через пару месяцев...
-
Devo4ka
- Сообщения: 30
а тут явная подстава от партнеров - и что значит у СОДИСа это первый опыт? ни за что не поверю
сама ВИП чартеры делала - я не СОДИС, но таких косяков не было - спасибо партнерам
-
papashi
- Сообщения: 5
ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят.
И в тексте упоминают и 83 VIP и 83 Executive. У авиакомпании, которая выполняла рейс, это разные ВС. Кресла какие там были - светлая кожа (MD-83 Executive) или темная (MD-83 VIP)? Чисто проф. интерес.
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
-
ChangeAi
- Сообщения: 108
Я не буду спорить, могу лишь пожелать удачи и повторить что с полной пассажирской загрузкой для данной компоновки (48 человек) и багажом, 100% тех.возможности беспосадочного рейса (при соблюдении действующих норм по АНЗ) - нет. Это подтверждают ВСЕ операторы данного типа ВС в Европе.
19/36 местный ACJ - пройдет без проблем. А те машины про которые мы говорим (48 мест) - это принципиально другая конфигурация...
- q q
- Сообщения: 68
papashi писал(а):ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
Как раз А-319 CJ долетает до Мале беспосадочно. Стандартный не долетит, а у CJ допбаки стоят.
И в тексте упоминают и 83 VIP и 83 Executive. У авиакомпании, которая выполняла рейс, это разные ВС. Кресла какие там были - светлая кожа (MD-83 Executive) или темная (MD-83 VIP)? Чисто проф. интерес.
Самый косяк был не в цвете кресел, а в том, что в салон эконом класса поставили кресла для бизнеса, соотвественно лампы и воздуховоды не соответствовали сидениям, по салону гуляли сквозняки, лампами над креслами могли пользоваться единицы - те, у кого совпало...
- Savana
- Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
- Сообщения: 11106
q q писал(а):Самый косяк был не в цвете кресел, а в том, что в салон эконом класса поставили кресла для бизнеса, соотвественно лампы и воздуховоды не соответствовали сидениям, по салону гуляли сквозняки, лампами над креслами могли пользоваться единицы - те, у кого совпало...
Туристам памятник ставить надо за то, что после такого они снова к нам обращаются...
-
SvetlanaO
- Сообщения: 249
- Контактная информация:
организаций?- q q
- Сообщения: 68
Savana писал(а):Туристам памятник ставить надо за то, что после такого они снова к нам обращаются...
Так это ж к нам... А рейс Содиса они сами выбрали, вопреки всем нашим предупреждалкам.

- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
ChangeAi писал(а):4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)
странно, однажды, на обычном чартере, кажись тушка была... моё место оказалось сломанным, починили тут же, в течении минут 5-10...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_eeml, free porn_wpml, kypit kyrsovyu_arEi, kypit kyrsovyu_awpr, kypit kyrsovyu_bvEi, kypit kyrsovyu_cspr, kypit kyrsovyu_fcEi, kypit kyrsovyu_hioi, kypit kyrsovyu_lcpr, kypit kyrsovyu_nlEi, kypit kyrsovyu_orpr, kypit kyrsovyu_ospl, kypit kyrsovyu_plEi, kypit kyrsovyu_qrEi, kypit kyrsovyu_rzpr, kypit kyrsovyu_svMi, kypit kyrsovyu_tbMi, kypit kyrsovyu_wjpr, kypit kyrsovyu_xzEi, kypit kyrsovyu_zoEi, vag servis spb_jgPn, vag servis spb_trPn, kypit kyrsovyu_obMi, kypit kyrsovyu_aioi, kypit kyrsovyu_gqoi, kypit kyrsovyu_huMi, kypit kyrsovyu_iboi, kypit kyrsovyu_idMi, kypit kyrsovyu_kgoi, kypit kyrsovyu_pbMi, kypit kyrsovyu_qoMi, kypit kyrsovyu_qpoi, kypit kyrsovyu_rkMi, kypit kyrsovyu_tgoi, kypit kyrsovyu_txMi, kypit kyrsovyu_uqMi, kypit kyrsovyu_vmoi, kypit kyrsovyu_vnoi, kypit kyrsovyu_whoi, kypit kyrsovyu_wvMi, kypit kyrsovyu_yfMi, free porn_bcml, free porn_efml, free porn_gbml, free porn_ghml, free porn_hhml, free porn_hyml, free porn_igml, free porn_ipml, free porn_iyml, free porn_jcml, free porn_kyml, free porn_omml, free porn_smml, free porn_vqml, free porn_vuml, free porn_ygml, kypit kyrsovyu_bapl, kypit kyrsovyu_bvor, kypit kyrsovyu_cwpl, kypit kyrsovyu_dapl, kypit kyrsovyu_djpl, kypit kyrsovyu_fxpl, kypit kyrsovyu_gqpl, kypit kyrsovyu_hhpr, kypit kyrsovyu_jlEi, kypit kyrsovyu_jlpl, kypit kyrsovyu_jsKa, kypit kyrsovyu_kfKa, kypit kyrsovyu_kiEi, kypit kyrsovyu_nfma, kypit kyrsovyu_njpl, kypit kyrsovyu_nvpl, kypit kyrsovyu_ompl, kypit kyrsovyu_swpr, kypit kyrsovyu_vdpl, kypit kyrsovyu_wcKa, kypit kyrsovyu_wwEi, kypit kyrsovyu_yxEi, kypit kyrsovyu_yypl, kypit kyrsovyu_zfoi, vag servis spb_czPn, vag servis spb_ftPn, vag servis spb_ikPn, vag servis spb_wgPn и 332 гостя
