МировВот чес слово, читаю Ваши умозаключения, и кажится, что вообще, даже рядом.... и телек тоже не смотрим...
но и в принципе маловероятно, что будут выделены средства на социалку в таком или каком-то объеме.
Вам наверное через день, во всех новостях повторяют со всех уравней...
"Все социальные программы будут выполнены и их не сокращать!"
Так же уже объявлено, что для жителей Дальнего востока, транспорт в среднюю полосу, будет значительно дешевле....
Это что? Не подспорье? Это не социальные программы?
обе стороны (собственно, как весь мир) - и операторы, и объекты оказались не готовы к перемещению и падению рынка продаж.
Вы у нас аналитик?
Вы сами анализ делали или пользовались высказываниями некоторых "экспертов", которые всё это видят, не выходя из офиса?
Если наши операторы НЕ готовы, что теперь у них НЕТ дешовых кридитов, а соответсвенно они не смогут, как ранее баблом зло побеждать и хапать...
Это не означает, что объекты не готовы....
Это видно и по ценообразованию в этом году и по возможным вариантам работы и т.д.
НО!
Никто не сможет работать за счет другого!!!
ТО, что предлагают операторы - это игра в одни ворота!!!
Это полностью обезопасить себя и НЕ иметь рисков вообще, а вот объекты становятся в зависимость от милости оператора - извините, чудес на свете НЕ бывает!!!
НЕ получится работы по схеме "я тебе должен всё, а ты мне не гарантируешь ничего"...
Если ты мне ничего не гарантируешь - тогда избери другую схему работы....
Сегодня был на двух объектах в Адлере - классные частные гостиницы (сертифицированные)
В одной середняя загрузка по январю составила 78%
А в другой 82%...
И там обошлись без всяких операторов!!! (ни одной заявки не было)...
А мы туда работали со своими партнерами и хоть что-то туда дали...
Вот и подумайте, с кем эти объекты будут в сезоне работать и кто там пойдет приоритетом?
Я буду первым, кто владельцу скажит "Мы для чего на тебя пахали зимой? Чтобы сейчас ты отдал всю летнюю квоту операторам? Тогда пусть они с тобой и зимой работают?"
Хрен они там квот получат... Кто как работает, того так и воспринимают.... А летом и чудак продаст;-)))))
И то, что у операторов съузится ассортимент предложений - это к гадалке не ходи...
НЕТ у них столько бабла, чтобы ВСЁ хапнуть - выбит теперь этот козырь....
НЕ думайте, что объекты умрут и развалятся без операторской помощи....
Блин, сколько было обращений от ТА к нам в этом году?
И причина проста - сделанные графики заездов московских операторов, далеко не под все регионы подходят....
А ломать свои графики, они не могут....
Вот и вынуждены ТА искать тех, кто это легко делает....
А сейчас это будет делать, еще легче....
Раньше приходилось операторские квоты шерстить, а теперь и квоты еще надо умудриться взять;-))))
само по себе повышение цен (заметим, цены-то в рублях)
Уважаемый!
Вы вообще о чем?
Операторских писем начитались?
Сверстал и выставил сводный прайс-лист по частным отелям и частным гостиницам Сочи - любой желающий может посмотреть и уличить меня во лжи, если найдет хоть одно увеличение стоимости по частным гостиницам. Могу обратное доказать и показать, как в прошлом году в отеле в стоимость входило только проживание, а в этом году, при том же номинале включен завтрак.
Так это что, ПОВЫШЕНИЕ цен?
1. сколько в сокращении затрат объектов в части комиссии/скидки операторам,
2. а также ужесточение условий закупок.
Называется слышал звон, а не знает где он.............
Это наши операторы лишились дешовых московских кридитов...
Теперь не очень то похапаешь всё подряд, не очень то большими суммами по-соришь (где надо и где НЕ надо)
1. Сокращение затрат говорите?
Да конечно, ведь на объектах не отражается повышение по коммуналке в 15-30%...
У Вас вся затратная часть, это скидки - легко Вам живется;-))))))
2. Ужесточили условия покупки говорите?
Нет уважаемый, это наши операторы "добились" таких условий, своим кропотливым трудом за многие годы...
До прихода московских операторов, которые рассталкивая друг друга и отбирая квоты друг друга на объектов - НИКОГДА не было на объектах тех условий работы, которые существуют сейчас, благодаря их деятельности......
А вот теперь действительно, убрать всё это в первоначальное русло, которое было даже не ими (операторами московскими) сделано - это действительно задача из задач...
Сейчас вернуть всё на 5-6 лет назад - крайне сложно - РАЗВРАТИЛИ они владельцев........
в сложившейся ситуации объекты особенно пристрастно стали считать, на сколько данный оператор выполнял заявленный объем/график продаж,
Вот читаю Вас и чес слово смешно...........
Оценивайте сами...
В этом году один из Московских операторов, работая ОДИН по объекту (эксклюзивные права) имея оптовую цену и схему работы по мягкому блоку с отказом за ПЯТО дней (условий шоколадней - НЕ БЫВАЕТ)
Благодаря такой, с позволения сказать, работе объект по сезону сработал, благодаря своим благодетелям, с загрузкой 62%...
ЭТО не загрузка, это полный провал сезона!!!!
Их счастье, что владелец не проживает здесь в городе, и всю эту картинку, получил уже крайне поздно.....
После эйфолрийного сезона 2007, в сезоне 2008, некоторые операторы хапали всё, что только смогли хапнуть
Увеличивали свои квоты в 1.5-2 раза!!!
Любого из коллег готов спросить - они что уверены, что смогут сожрать в 2 раза больше, чем год назад??????
У них что, спрос и клиентов в 2 раза увеличится????
Так чему удмивляются, что по многим объектам, там где условием был жесткий блок, получили ..........................
КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ???
К чему тогда все разговоры???
рванулись к решению проблем с оборотными средствами, как водится, посредством требования предоплат от операторов.
Вы еще скажите, как в письме операторов - АВАНСИРОВАЛИ объекты;-)))))))))
ЛЮБОЙ объект - это НЕДВИЖИМОСТЬ высоколиквидная...
И если объект действительно нуждается в деньгах - ему ЛЮБОЙ банк даст кридит....
Все авансовые платежи, это ТОЛЬКО для того...
У нас все и всё покупают глазами, а когда нужно платить - сразу............
И правильно объекты поступают, когда требуют от операторов свои хотелки, подкреплять деньгами....
ТОЛЬКО тогда у них есть хоть какая-то ответственность.......
А если нет там оплаты - то и загрузка там будет по ОСТАТОЧНОМУ принципу.....
Номера держут, а объект рискует и несет убытки на тех номерах, которые и сам бы смог продать....
Вот пусть и подумают, как сделать так, чтобы и объект не подвисал и квоту иметь гарантированную - и решение этого вопроса на поверхности, достаточно чуть-чуть видоизменить взаимодействие и всё становится реальным и рабочим....
отраслевые коллеги должны оказаться за столом переговоров, чтобы если и не прийти к общим правилам игры
Ха-ха-ха...
Уже лет 5-7 назад, когда на рынок Сочи входил один из крупняков.....
Тогда еще предлагал директорам ТО, которых знал прикинуть меры...........
Ага, сейчас - не царское это дело;-))))
Имеем то, что имеем и как будут выправлять...
Есть сильные региональные агентства, которые не хапать приезжают, а берут под себя те объемы, которые они четко закрывают...
Таких агентств уже немало....
И уверен, наевшись операторских ...... сами придут и всё решаемо (когда реально, а не на всякий случай)...
Потому не волнуйтесь, свято место - пусто не бывает....
И четко видят регионалы, какой выбор сейчас появился сразу;-))))))))))))))))
И цены сбивать тоже легче стало.......
и послать к чертовой матери операторов, оставив простую скромную агентскую комиссию неприхотливым агентствам и приятную сердцу скидку постоянному клиенту-частнику или организации.
Полная ерунда...
По поводу санаториев, пансионатов, еще на выставке сказал некоторым операторам ".... отстанте вы от них! Там уже у многих, отделы бронирования просто деградировали... Они уже и заявку не знают как принять, привыкли списки заезда от ТО получать и распределять народ по номерам идущим цепочкой... Отстанте от них, они к июню зашьются обрабатывать заявки разовые от ТА, а т.б. от туристов. Сами взмолятся и прибегут к Вам - лепите из них что Вам нужно, выламывайте руки, получайте нормальные комиссии, а не те, с которых многим операторам приходится продавать выше стойки, чтобы обеспечить комиссию ТА....
Таких умных, которые хотят, чтобы на их ишачили за копеечную комиссию.... словом показательный пример "Парк отеля" на сайте которого, весь сезон банер висел "Скидка 50% для забронировавших с сайта" - после этого, там все своих кресел лишились и уже в этом году думают как и с кем работать и на каких условиях;-))))))
Вспоминайте "Дагомыс" 7-8 лет назад - это был ПЕРВЫЙ объект, который нашим операторам в ту пору, вместо ДЕПАЗИТОВ (ранше именно депазитов хватало) выставил условие - полная оплата...
Тогда операторы, поступили дальновидно и НЕ ПОШЛИ на такие условия - уже в апреле-маи рассылками Дагомыс задолбал, САМ ПРЕДЛАГАЯ сотрудничество, ох и комиссионку тогда получали;-)))
Нажеюсь коллеги, наглядно показал что и откуда растет и где собака порылась и кто виноват в этом?????
Будем надеяться, что туристы все же никуда не пропадут, хотя их число сократится - и это несомненно!
Никуда они не пропадут...
Ответсвенно говорю, что по своим броням не могу сказать, что пошли и видны изменения....
Единственно, в прошлом году первую продажу сделали 13 января, а в этом году 26 января...
А вот звонков, уже сейчас много (больше чем в прошлом году)
Вижу, что уже сейчас, много броней по хвостам сезона, т.к. в этот период, даже снижение цен произошло по объектам...
Удачи всем нам!