Компания S7
Модератор: Administrator
Сегодня в ленте новостей на "Эхо Москвы" прошла информация о техническом дефолте авиакомпании S7. Подскажите,пожалуйста будет ли это иметь значение для туроператора С7. Можно ли с ним. работать?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
Крупный российский перевозчик не может расплатиться с долгами, которые составляю несколько миллиардов рублей.
У компании S7, бывшей Сибири, дела действительно обстоят плохо и в дальнейшем ситуация может только ухудшиться. Сегодня S7 объявила о техническом дефолте. Привозчик не может выкупить свои облигации, долговые обязательства, по которым оставляют 2 миллиарда 300 миллионов рублей. У авиакомпании просто нет денег. Райфайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации, уже объявил о том, что эта сумма будет выплачиваться постепенно. Новые сложности у S7 могут возникнуть уже на следующей неделе – банки собираются потребовать от компании дополнительного обеспечения по выданным кредитам. Как сообщает коммерсант, по последним официальным данным долг S7 составляет 11 с половиной миллиардов рублей. В эту сумму включены как обязательства по облигациям, так и по банковским кредитам. Однако есть у авиакомпании и долги перед аэропортами. Некоторым из них перевозчик задолжал значительные суммы за топливо и оказание услуг.
S7 является одной из крупнейших авиакомпаний на внутренних воздушных линиях России. По числу перевезённых пассажиров она занимает втрое место.
У компании S7, бывшей Сибири, дела действительно обстоят плохо и в дальнейшем ситуация может только ухудшиться. Сегодня S7 объявила о техническом дефолте. Привозчик не может выкупить свои облигации, долговые обязательства, по которым оставляют 2 миллиарда 300 миллионов рублей. У авиакомпании просто нет денег. Райфайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации, уже объявил о том, что эта сумма будет выплачиваться постепенно. Новые сложности у S7 могут возникнуть уже на следующей неделе – банки собираются потребовать от компании дополнительного обеспечения по выданным кредитам. Как сообщает коммерсант, по последним официальным данным долг S7 составляет 11 с половиной миллиардов рублей. В эту сумму включены как обязательства по облигациям, так и по банковским кредитам. Однако есть у авиакомпании и долги перед аэропортами. Некоторым из них перевозчик задолжал значительные суммы за топливо и оказание услуг.
S7 является одной из крупнейших авиакомпаний на внутренних воздушных линиях России. По числу перевезённых пассажиров она занимает втрое место.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
casya писал(а):Сегодня в ленте новостей на "Эхо Москвы" прошла информация о техническом дефолте авиакомпании S7. Подскажите,пожалуйста будет ли это иметь значение для туроператора С7. Можно ли с ним. работать?
Вообще-то по агентурным данным он 9 февраля должен наступить...
Одно можно определённо сказать: какое-то ближайшее время ни с а/к, ни с ТО ни чего страшного не произойдёт. Дефолт - технический!!
Работать можно. Но держать руку на пульсе НУЖНО!
коммерсант пишет что все несколько хуже
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112993
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112993
casya писал(а):А если туры забронированы на конец марта?
иншала...... Аэрофлот спит и видит получить 25% акций... С7 ....а вот будует ли он их банкротить или войти в долю это не понятно.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Zerokol писал(а):коммерсант пишет что все несколько хуже
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1112993
дык написано же: Правительство готово помочь "Сибири", являющейся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, обеспечив ее госгарантиями. Но если компания не расплатится по долгам, государство взыщет их акциями....
Не самолётами же !!!
Главное, штоп аэропорты и топлывные компании не начали взбрыкивать....Тогда второй Эрюнион и Дальавиа....
Последний раз редактировалось gennadich Ср фев 04, 2009 13:40, всего редактировалось 1 раз.
casya писал(а):Тур еще не оплачен.Что посоветуете?
х.з полное.... у меня в эту субботу люди летят.... думаю что улетят....
Потом это все таки огромный холдинг, Ист -лайну они уже отдали авиакомпанию Глобус в середине декабря, на работе ТО это никак не повлияло, люди летели на Новый год... все нормально.
.... надо посмотреть....дождатся официальной позиции и ТО и авиакомпании
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
да и еще... дефолт и банкротство все таки разные вещи.... потом есть S7 S7tour..... и еще что- то там...
... а потом не время для сверстывания работы в низкий сезон.... обычно банкротство наступает либо летом либо на новый год....хотя тоже не факт...
... а потом не время для сверстывания работы в низкий сезон.... обычно банкротство наступает либо летом либо на новый год....хотя тоже не факт...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Salladin писал(а): дефолт и банкротство все таки разные вещи
Дефолт - это такое состояние, а банкротство это юридическая процедура, делающее состояние дефолта законным.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 932 гостя