Антикризисное решение проблем в компании ВКО Тревел

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Sigiria
Сообщения: 23

Пт фев 13, 2009 20:57  

Пятница 13 оправдывает свое название…. Не перестаем удивляться и возмущаться тому, как ведут себя сотрудники компании ВКО Тревел в частности Любовь Толмачева по отношению к своим агентствам. Складывается впечатление, что это политика компании. :sad:
Завтра, 14.02. наши туристы вылетают в Египет, соответственно, курьер в определенное время должен был забрать выездные документы. Курьер опоздал на 10 минут, хотя мы неоднократно звонили и предупреждали о том, что он задержится. На что сотрудник отдела выдачи документов Любовь Толмачева в грубой форме ответила, что максимум они могут ждать только 5 минут и с возмущением бросила трубку… icon_twisted В итоге не дождавшись нашего курьера, документы без нашего согласия и предупреждения были отправлены в аэропорт, хотя сегодня утром нам позвонили сотрудники ВКО Тревел нас предупредили, что выездные документы на туристов, вылетающих в Египет, ВКО Тревел в аэропорт не привозят и мы обязательно должны получить у них в офисе….
Вот сидим и гадаем, улетят наши туристы или нет.
Считаем, страна должна знать своих героев в столь тяжкое для всех время :good:

Аватара пользователя
Гумункул
Сообщения: 1761

Пт фев 13, 2009 21:38  

Вот интересно, улетят или нет? И если нет, то кто виноват а) курьер в) агентство с) Л.Толмачева d) все козлы!

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Пт фев 13, 2009 22:28  

Sigiria, сообщите, улетели ли Ваши туристы в результате? -)

осьминожек
Сообщения: 205

Пт фев 13, 2009 23:19  

Гумункул писал(а):Вот интересно, улетят или нет? И если нет, то кто виноват а) курьер в) агентство с) Л.Толмачева d) все козлы!



Конечно d) :crazy:

Mendor
Сообщения: 781

Сб фев 14, 2009 0:02  

так они и своих собственных сотрудников на полставки попереводили

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб фев 14, 2009 0:09  

Sigiria писал(а): На что сотрудник отдела выдачи документов Любовь Толмачева в грубой форме ответила, что максимум они могут ждать только 5 минут и с возмущением бросила трубку…

Трубки кидать, конечно, нехорошо, но может стоит курьра посылать заранее, что бы не опаздывал? Знаете, когда рабочий день у сотрудника заканчивается, он вобщем-то необязан ждать.
Sigiria писал(а):В итоге не дождавшись нашего курьера, документы без нашего согласия и предупреждения были отправлены в аэропорт, хотя сегодня утром нам позвонили сотрудники ВКО Тревел нас предупредили, что выездные документы на туристов, вылетающих в Египет, ВКО Тревел в аэропорт не привозят и мы обязательно должны получить у них в офисе….
Вот сидим и гадаем, улетят наши туристы или нет.

Коллгеи! А гадать не надо - узнавать надо, руки в ноги (или как вариант позвонить своему куратору и все узнать).
PS В моем агентстве менеджеры, проявляющее преступное бездействие ("мы вот не знаем, улетят турики или нет") расстреливаются на месте без суда и следствия. :lol:
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Sigiria
Сообщения: 23

Сб фев 14, 2009 1:00  

PS В моем агентстве менеджеры, проявляющее преступное бездействие ("мы вот не знаем, улетят турики или нет") расстреливаются на месте без суда и следствия. :lol:[/quote]

а заодно и тех туристов, которые опаздывают, застряв в пробках, когда едут в ваш офис за документами?

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб фев 14, 2009 9:24  

Sigiria писал(а):а заодно и тех туристов, которые опаздывают, застряв в пробках, когда едут в ваш офис за документами?


Турик - не работник, а клиент. Соответстенно, ему респект и уважуха : :) :
А наши отговорки "не успел, пробки, троллейбус с рельсов сошел" рассматриваю как неорганизованность и неспособность наладить собственный трудовой процесс. С соответствующими организационными и зарплатными выводами.
Вообще, турбизнес я изначально рассматриваю как ОРГАНИЗАЦИЮ отдыха, соответственно организованность должна начинаться с мелочей - вовремя придти, пораньше выйти и т.п. И как вывод: организовывать чужой отдых можно только тогда, когда организуешь свою работу. Иначе получается сапожник без сапог.
Простите, но нам за то деньги платят, что бы мы все успевали, а не за то, чтобы рассказывали потом туристу, что мы чего-то не успели.
Извините за резкость, но это жизненная позиция.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Сб фев 14, 2009 10:05  

varmint
но может стоит курьра посылать заранее, что бы не опаздывал?

а вы сами интересно пробывали за доками к операторам едить, особенно когда курьеру надо заехать в несколько мест, а ТО может просто задержать выдачу доков - типа у нас сломалась машика которая номерки выдает и пока ее не починят мы выдавать не будем.
И как можно планировать в таком случае?
понятно , что подрываешся сам если ясно что курьер не успевает, но тем не менее ситуации разные бывают.
А ВЫДАЧА ДОКОВ ТОЛЬКО НАКАНУЕ ВЫЛЕТА ЭТО КАК?

Галина
Сообщения: 10036

Сб фев 14, 2009 10:24  

И у всех- вечером. После 18
Смотайтесь ка однажды сначала на Нахимовский, потом на Чистый бульвар, а потом на Ленинградку. И всё это за полтора- два часа.
Потолкайтесь в очередях таких же курьеров.
И уж потом будем говорить о позициях.
Если у ТА одна- две брони в неделю, можно курьера и заранее засылать. И себя очень жестко позиционировать
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб фев 14, 2009 10:32  

xox писал(а): вы сами интересно пробывали за доками к операторам едить, особенно когда курьеру надо заехать в несколько мест, а ТО может просто задержать выдачу доков - типа у нас сломалась машика которая номерки выдает и пока ее не починят мы выдавать не будем.
И как можно планировать в таком случае?
понятно , что подрываешся сам если ясно что курьер не успевает, но тем не менее ситуации разные бывают.


Ну ведь как-то умудряемся же!!! Раз мы можем значит и другие тоже могут!
А пафос изначального поста был в том, что всее виноваты, кроме нас.
Я вот например не знаю, что я должен буду в такой ситуации сказать турику- извини, баратан, никуда ты не полетишь, у моего курьера было три поездки и он твои доки забрать не смог. Приходи как-нить еще.
Кстати, такие ситуации у нас тоже были, и разруливаются, как правило путем общения с куратором. Если у вас (не лично у Вас, а у тех, кто жалуется) хреновые отношения с куратором ВКО, опять-таки, ваша проблема, а не турика.
И как совет - работайте с теми ТО, с которыми сложились отношения, когда все вопросы можно решить по телефону.
Последний раз редактировалось varmint Сб фев 14, 2009 10:43, всего редактировалось 1 раз.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб фев 14, 2009 10:37  

Галина писал(а):Смотайтесь ка однажды сначала на Нахимовский, потом на Чистый бульвар, а потом на Ленинградку. И всё это за полтора- два часа.
Потолкайтесь в очередях таких же курьеров.
И уж потом будем говорить о позициях


Вы знаете, мне не в падлу съездить даже самому когда курьер не успевает.И в очередях постоять.
Видите ли, разница нашей позиции в том, что ЭТО МОИ БАБКИ, и если я вместо тура турику покажу самопроизвольный выход фекальных масс, то я их потеряю. Так же как и клиента.
А оправданий я и сам могу тьму придумать. Только мне от этого не легче.
И, во вторых, меня возмущает фраза - мы типа сидим и гадаем улетит или не улетит турик. Если не знаешь - подрывайся и беги решать вопрос, а не на форум об этом пиши! А потом, когда разрулишь, напиши, что ТО-козлы (или не козлы), что троллейбусный парк, ГАИ, дорожные службы -все отменные козлы, мешающие номальному бизнес процессу у беззащитного ТА, взявшегося замечу, за деньги, ОРГАНИЗОВАТЬ отдых туристу.
У всех жисть тяжелая, кому сейчас легко : hello :
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Vlada
Сообщения: 295

Сб фев 14, 2009 11:43  

varmint писал(а): ТА, взявшегося замечу, за деньги, ОРГАНИЗОВАТЬ отдых туристу.


Ну знаете ли, ТО тоже не благотворительная организация, выдавали бы доки да 3 дня, тогда даже ригиональные ТА смогли бы их получать, сами же создают экстримальные условия для работы. А речь идет о неадекватном поведении сотрудника ТО, который хамит и бросает трубку! Специфика работы и ТО и ТА, предполагает ненормированный рабочий день, это факт.
Я в таком случае (когда уж совсем достанут), пишу письмо на имя руковидителя ТО с изложением сложившейся ситуации и просьбой принять меры, очччень хорошо помогало. Ну и уж не стесняюсь перезвонить хоть 100 раз, если мне это нужно для работы, пусть хоть забросаются трубками.

PS. У нас в ВКО оччень хороший куратор, но в других ТО тоже не всегда на хороших кураторов везет.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб фев 14, 2009 11:51  

Vlada писал(а):Ну знаете ли, ТО тоже не благотворительная организация, выдавали бы доки да 3 дня, тогда даже ригиональные ТА смогли бы их получать, сами же создают экстримальные условия для работы. А речь идет о неадекватном поведении сотрудника ТО, который хамит и бросает трубку!

А я и не защищаю ТО. Только на турике это отражаться не должно и стрелки нак ТО переводить не стоит.
Vlada писал(а):Я в таком случае (когда уж совсем достанут), пишу письмо на имя руковидителя ТО с изложением сложившейся ситуации и просьбой принять меры, очччень хорошо помогало. Ну и уж не стесняюсь перезвонить хоть 100 раз, если мне это нужно для работы, пусть хоть забросаются трубками.

Именно это я и имел ввиду. ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Сб фев 14, 2009 12:15  

varmint писал(а):В моем агентстве менеджеры, проявляющее преступное бездействие ("мы вот не знаем, улетят турики или нет") расстреливаются на месте без суда и следствия. :lol:

Феликс Эдмундович, Вы не правы... глядите, не напасетесь менеджерами-то. И вопрос в теме именно о бизнес этике. А девушке в ВКО на 8 марта- пузырек новопасита! У Вас не бывало, когда курьер сидит у оператора до полуночи ждет то визы, то билеты? Нормальный оператор, ценящий своих партнеров загодя предусматривает варианты такие варианты, небось и у охранников приходилось получать доки. Ну случилось, ну опаздали, но ведь предупреждали и просили же... ВКО что, все ушли и опечатали офис? И нечего и истерить на пустом месте и лишний раз подставлять агентство icon_twisted
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 280 гостей