Нехорошо!!! ICS TRAVEL GROUP!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ТарикаТ
Сообщения: 13

Чт фев 19, 2009 2:27  

Нехорошо !! ICS TRAVEL GROUP!!!

18.02.09
Звонок из Кубы… «…это мы Ваши любимые туристы…ФИО, перезвоните нам, нас не селят» :sad:
– тот из нас Коллеги, кто не слышал подобной фразы – счастливчик, ну а кто слышал, тот меня поймёт!



..... ТЕКСТ УДАЛЁН АВТОРОМ в связи с Адекватными и разумными действиями Компании ICS TRAVEL GROUP и непосредственно Руководителя Карибского Отдела ICS TRAVEL GROUP.



Даёшь оправдательных действий со стороны ТО в период мирового финансового кризиса!
Последний раз редактировалось ТарикаТ Чт фев 19, 2009 21:10, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!

lucien
Сообщения: 257

Чт фев 19, 2009 9:58  

Сочувствую Вам, коллега.... : :-(( : Держитесь.. : :-(( :
А то что многие не понимают разницу между ТО и ТА - это точно...Думают, что мы, агенты, тут же и билеты должны им на чартер выписать ( даже если и вылет через неделю) :dont know: ну в крайнем случае завтра... и тут же и документы выдать...Достает здорово...

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Чт фев 19, 2009 10:21  

Уважаемый коллега, искренне Вам сочувствую и желаю скорейшего разруливания ситуации : :) :
Только, ИМХО, зря Вы так: сразу на форум негатив выплескиваете.Я, за почти 12 лет в туризме, ни разу не встречала ТО у которых ВСЕГДА все на 5 с плюсом.
Удачи Вам! : hello :

Аватара пользователя
ТарикаТ
Сообщения: 13

Чт фев 19, 2009 10:38  

Спасибо за понимание. А по поводу вопроса выкладки на форум... думаю вот что:
Пока не знаю, как мне ответит ICS TRAVEL GROUP на моё официальное письмо, так как именно сейчас, я направляюсь к ним в офис.
Но уверяю всех, что если результат будет положительный, ветка будет удалена и "доброе имя ICS TRAVEL GROUP" будет восстановлено, путём моих официальных извенений за "вынос сора из избы". Просто общественный резонанс зачастую играет положительную роль в решении проблемы.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 10:59  

одно могу сказть- по таким странам с медленным и праздничным менталитетом очень хорошо иметь человека
, свободно говорящего по испански и помнящего наизусть контактные телефоны принимающих фирм
помните я про забытую на леднике барсетку рассказывала. ну и что- разбудили человека в 3 ночи, ну позвонил он быстренько в ЛА партнеру. сразу все нашли. даже ещё чею то пирогу принесли в подарок.
ЗЫ я думаю, что накладка в самом отеле случилась. и ТО тут ни при чем , по большому счету.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Снежик
Сообщения: 671

Чт фев 19, 2009 11:29  

ТО может быть и ни при чем, а отдуваться придеться ТА. Очень сочувствую коллеге, т.к. неприятные объяснения все равно будут, когда вернуться туристы.

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Чт фев 19, 2009 11:39  

странно что у ICS нет экстренного телефона!! :neg1:
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

Santai

Чт фев 19, 2009 12:00  

Косячок (нет! реальный косяк :qua2: ) однако! Коллега, надеюсь все разрешиться благополучно и клиент останется вашим, правда не знаю, что нужно будет ICS сделать для этого....

Симург
Сообщения: 508
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 12:30  

В нашем деле есть много ...как бы так сказать...слишком длинная цепочка - клиент/отдых. И каждое звено отследить сложно.
Так как в свое время сильно задумалась, а нужен ли мне туризм как головная боль и придя к выводу, что туризм нужен, но вот головной боли хочется поменьше и предпочитаю заплатить и спать почти спокойно.
К чему я это. Вот к чему. У Службы континентов есть такая услуга (стоит не дорого), как проверка брони. Т.е. , минуя цепочку агентсво/туроператор, запрашивается наличие брони и подтверждение присылается на ваш факс. Тоже конечно не самый выход из положения, бронь можно сделать, но можно и отменить, но все же...
Такие страны, как Египет, Куба, ну или когда у меня появляются какие-либо сомнения, я этой услугой пользуюсь. Более того и туристам продаю такую услугу, когда они этого хотят.
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.

Аватара пользователя
ТарикаТ
Сообщения: 13

Чт фев 19, 2009 12:33  

Ну что же Коллеги, я только что из ICS TRAVEL GROUP...
жаль было портить им праздник.... (сегодня там праздник :poz2: )

так вот, что и требовалось доказать: ОВЕРБУКИНГ!!!

и как обычно об "овербукинге" - ТА узнаёт последним!

интересно(вопросы риторические..):
1. Знает ли Клиент - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
2. Интересует ли Клиента - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
3. Кто для Клиента виноват?

ОТВЕТ ICS TRAVEL GROUP(на данный момент):

- Их поселили в отель 5*? - Ну тогда радуйтесь, что не в 2* и не в 3* и тем более не в 4*.
Какие могут быть претензии!?!

...от себя замечу, что их поселили в TRYP PENINSULA потому, что я полчаса уговаривал менеджера Sol Palmeras сделать это...
представители ICS TRAVEL GROUP к этому не имеют никакого отношения. Тоесть это чистая случайность.
....

Итог: Получено "слабое" но объяснение от ТО. Получен контакт русскоговорящего предствителя на Кубе.

... и вот наступает прекрасный момент позвонить на Кубу Клиентам! ... интересно, что сейчас будет!?!


...Дорогая М Б...

С Вами полностью согласен...
говорила мне мама: "Не учи турецкий. Учи испанский!"...
ну кто же предполагал что понадобиться... именно испанский...
..так же замечу(немного нескромно...), что нет проблем с английским, турецким и болгарским... а тут на тебе - испанский (и итальянский)...
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!

garina
Сообщения: 22

Чт фев 19, 2009 12:39  

вы бы им распечатали этот пост или ссылочку кинули ответственному лицу - сто пудов по-другому заговорили бы

Снежик
Сообщения: 671

Чт фев 19, 2009 12:58  

Погодите звонить! Изучите плюсы отеля в который туристов заселили.
Может он окажется лучше заявленного. В данной ситуации лучше подыскать другие слова ( врядли туристы вдохновяться когда Вы им объясните, что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?).
А кстати, что ждет туристов: оставят их в этом отеле или отправят гулять по побережью (тьфу-тьфу, просто я еще не забыла Египет)?

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 13:03  

Ужас...
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

Аватара пользователя
ТарикаТ
Сообщения: 13

Чт фев 19, 2009 13:15  

Слава Богу со знанием отельной базы у меня в порядке. и я точно и досконально знаю отличия между отелями (опыт знаете ли... icon_redface )

...и так...
Звонок сделан...

Итог: - пока без возражений!

почему?
1. Раннее утро!
2. Tryp Peninsula нормальный отель.
3. Устали видимо...
4. Дар убеждения... + доверие Клиентов icon_redface

... итого...
ждёмс ещё пару-тройку часов, чтобы понять, что будут делать представители SOL MELIA HOTELS....

... буду держать Вас в курсе....
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Чт фев 19, 2009 13:27  

Уважаемые ТарикаТ, garina и все остальные форумчане, обеспокоенные судьбой туристов, оказавшихся незаселенными на Кубе в результате овербукинга в отеле Sol Palmeras на Кубе.

От лица ICS Travel Group хотелось бы во-первых принести извинения за проблему с заселением туристов. Уверена, что все профессионалы туристического бизнеса (в том числе и тур агенты) прекрасно понимают, по чьей вине возникают подобные проблемы и стараются с пониманием относиться к происходящему. Разумеется, при условии что туристы не остаются брошенными на произвол судьбы.

Во-вторых, хотелось бы попросить до окончательного прояснения ситуации и урегулирования всех сопутствующих проблем с туристами не устраивать здесь в Курилке онлайн-шоу. Согласитесь, было бы наивно считать, что отель Sol Palmeras 4* переселяет людей в Tryp Peninsula 5* только по причине звонка незнакомого им турагента из далекой России…

Также просим учитывать разницу во времени между Россией и Кубой (а это -8 часов) и не беспокоить в данный момент клиентов звонками (клиенты сейчас спят в номере пятизвездного отеля). Поверьте, что мы серьезно относимся к любым проблемам, возникшим с нашими туристами независимо от того, обсуждается эта тема в Курилке или нет. Поверьте также, что за 16 лет деятельности нашей компании мы не дали повода нашим партнерам усомниться в нашей деловой репутации.

Как только ситуация прояснится окончательно, мы свяжемся с Вами и обсудим все возможные приемлемые варианты решения проблемы.

Надеемся на Ваше понимание и профессиональный подход к делу.

С уважением,
Анна Филатовская
Заместитель генерального директора

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1938 гостей