Ну что же Коллеги, я только что из ICS TRAVEL GROUP...
жаль было портить им праздник.... (сегодня там праздник

)
так вот, что и требовалось доказать: ОВЕРБУКИНГ!!!
и как обычно об "овербукинге" - ТА узнаёт последним!
интересно(вопросы риторические..):
1. Знает ли Клиент - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
2. Интересует ли Клиента - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
3. Кто для Клиента виноват?
ОТВЕТ ICS TRAVEL GROUP(на данный момент):
- Их поселили в отель 5*? - Ну тогда радуйтесь, что не в 2* и не в 3* и тем более не в 4*.
Какие могут быть претензии!?!
...от себя замечу, что их поселили в TRYP PENINSULA потому, что я полчаса уговаривал менеджера Sol Palmeras сделать это...
представители ICS TRAVEL GROUP к этому не имеют никакого отношения. Тоесть это чистая случайность.
....
Итог: Получено "слабое" но объяснение от ТО. Получен контакт русскоговорящего предствителя на Кубе.
... и вот наступает прекрасный момент позвонить на Кубу Клиентам! ... интересно, что сейчас будет!?!
...Дорогая М Б...
С Вами полностью согласен...
говорила мне мама: "Не учи турецкий. Учи испанский!"...
ну кто же предполагал что понадобиться... именно испанский...
..так же замечу(немного нескромно...), что нет проблем с английским, турецким и болгарским... а тут на тебе - испанский (и итальянский)...