... Филатовская Анна ...
Спасибо за ответ!
Практически полностью с Вами согласен и с пониманием отношусь к данной ситуации. Эта ветка лишь "крик души" - "уставшего менеджера, который не спал ночью"...
Как я и писал в предыдушем сообщении: в случае положительного окончательного результата, готов принести свои извинения за
"вынос сора из избы" ..
...пока ситуация под контролем....
Но Анна, настроение не то чтобы испорченое, настроения просто нет. + вероятная потеря "корпоративного клиента"... увы!...
Нехорошо!!! ICS TRAVEL GROUP!!!
Модератор: Administrator
- predator-v
- Сообщения: 1218
- Контактная информация:
а вот если ТарикаТ
не знал английский, испанский итд....????
не знал английский, испанский итд....????
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..
Симург
это что ненавязчивая реклама?
ну допустим Вам прислали что бронь есть, и что это вам даст?
бронь есть но она не оплачена и отель ее снимает как неоплаченую?
и что вы сделаете со своим подтверждением?
К чему я это. Вот к чему. У Службы континентов есть такая услуга (стоит не дорого), как проверка брони. Т.е. , минуя цепочку агентсво/туроператор, запрашивается наличие брони и подтверждение присылается на ваш факс
это что ненавязчивая реклама?
ну допустим Вам прислали что бронь есть, и что это вам даст?
бронь есть но она не оплачена и отель ее снимает как неоплаченую?
и что вы сделаете со своим подтверждением?
... в 12 часов ночи... у меня ни с кем из ICS TRAVEL GROUP разговоров не было...
ТОЧНО лишь одно: обо всём происходящем в ICS TRAVEL GROUP узнали имено от меня сегодня утром в 11-00... когда я был в их офисе...
поэтому единственное в чём я не могу согласиться с Анной Филатовской, так это, что " ...наивно считать ....что только по причине звонка незнакомого им турагента из далекой России… " ..
всё таки не такой уж я им не знакомый ... и снова повторюсь.... "всё понимаю и всё знаю" ... поэтому жду результатов...
...очень хочу спать....
ТОЧНО лишь одно: обо всём происходящем в ICS TRAVEL GROUP узнали имено от меня сегодня утром в 11-00... когда я был в их офисе...
поэтому единственное в чём я не могу согласиться с Анной Филатовской, так это, что " ...наивно считать ....что только по причине звонка незнакомого им турагента из далекой России… " ..
всё таки не такой уж я им не знакомый ... и снова повторюсь.... "всё понимаю и всё знаю" ... поэтому жду результатов...
...очень хочу спать....
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!
Интересно еще, на кой нашим русским туристам телефон принимающей на италиано?
А вот телефон горячей линии в крупном ТО действиетльно КРАЙНЕ необходим, чтобы не оставлять агента и его клиентов один на один с проблемой, которую он (агент) решить не в состоянии по определению
А вот телефон горячей линии в крупном ТО действиетльно КРАЙНЕ необходим, чтобы не оставлять агента и его клиентов один на один с проблемой, которую он (агент) решить не в состоянии по определению
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
вообще, хочется понять, почему менеджер отеля Sol Palmeras что-то сказал про неправильную бронь..... что бы это значило, может именно то, что бронь была, но она не была оплачена, поэтому ее отель аннулировал и второй вопрос по ходу возникает - а какой -такой овербукинг в отелях Варадеро в феврале случился??????? пока от них, включая Melia, вижу одни спецы на проживание и скидки аж до апреля месяца
ТарикаТ
У меня пару лет назад еще круче было! И с той же, между прочем, Кубой.
Мой сон точно также прервал звонок. Но звонили мне отнюдь не дорогие-любимые туристы, а... кубинский представитель ТО. "Ваших туристов не селят в отель!" - срывающимся от волнения голосом сказала она. Потом она начала алёкать в трубку, так как я собираласьс мыслями, пытаясь проснуться. В этот момент меня интересовал вопрос, который я и не преминула задать: "Уважаемая, а почему ВЫ звоните МНЕ, а не в ТО?" К сожалению, внятно на этот вопрос она ответить не смогла и разговор сошел на нет. Еле дождавшись начала рабочего дня, я позвонила в ТО, который, конечно же, ни ухом, ни рылом... Но вопрос, заданный кубинке, меня мучает до сих пор!!! Чего она хотела добиться звонком с Кубы в Москву, посреди ночи, да еще и на личный мобильный телефон директора ТА?
У меня пару лет назад еще круче было! И с той же, между прочем, Кубой.
Мой сон точно также прервал звонок. Но звонили мне отнюдь не дорогие-любимые туристы, а... кубинский представитель ТО. "Ваших туристов не селят в отель!" - срывающимся от волнения голосом сказала она. Потом она начала алёкать в трубку, так как я собираласьс мыслями, пытаясь проснуться. В этот момент меня интересовал вопрос, который я и не преминула задать: "Уважаемая, а почему ВЫ звоните МНЕ, а не в ТО?" К сожалению, внятно на этот вопрос она ответить не смогла и разговор сошел на нет. Еле дождавшись начала рабочего дня, я позвонила в ТО, который, конечно же, ни ухом, ни рылом... Но вопрос, заданный кубинке, меня мучает до сих пор!!! Чего она хотела добиться звонком с Кубы в Москву, посреди ночи, да еще и на личный мобильный телефон директора ТА?
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
Меня возмущает только одно: почему все косяки должно разгребать ТА? Если накосячил отель, почему управляющий отеля не бегает с языком на плече и не ищет выхода из этой ситуации: договориться с соседнимотеле на временное пребывание туристов, тем более если это сеть или все-таки найти комнату, что тоже не должно быть сложно? Им что туристы не нужны???? Или опять же если косяк ТО, почему-то туристы звонят нам. Почему представитель ТО на курорте, продажей чьего продукта мы занимаемся ( только то и всего!) не может рассказать туристу, что такое овербукинг? Только менеджер ТА обладает этой сакральной информацией?
Почему продав тур, т.е. сделав свою работу , наша голова должна болеть о том, как сработает ТО, а/к, принимающая сторона,отель.
Почему мы делаем свою работу качественно, и что мешает делать её так же другим????
Почему продав тур, т.е. сделав свою работу , наша голова должна болеть о том, как сработает ТО, а/к, принимающая сторона,отель.
Почему мы делаем свою работу качественно, и что мешает делать её так же другим????
Imagine...
- predator-v
- Сообщения: 1218
- Контактная информация:
что всегда и происходит...разве нет?...skazo4nick писал(а):Меня возмущает только одно: почему все косяки должно разгр/е**ть/ ТА? Если накосячил отель, почему управляющий отеля не бегает с языком на плече и не ищет выхода из этой ситуации: договориться с соседнимотеле на временное пребывание туристов, тем более если это сеть или все-таки найти комнату, что тоже не должно быть сложно? Им что туристы не нужны???? Или опять же если косяк ТО, почему-то туристы звонят нам. Почему представитель ТО на курорте, продажей чьего продукта мы занимаемся ( только то и всего!) не может рассказать туристу, что такое овербукинг? Только менеджер ТА обладает этой сакральной информацией?
Почему продав тур, т.е. сделав свою работу , наша голова должна болеть о том, как сработает ТО, а/к, принимающая сторона,отель.Почему мы делаем свою работу качественно, и что мешает делать её так же другим????
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..
-
- Сообщения: 96
Интересно ,почему Филатовская Анна не выступила в курилке под своим ником -Koka кажется?? а так заново зарегилась,типа официально
Я работаю там, где другие отдыхают
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
predator-v
вот именно что происходит, а не должно!
вот именно что происходит, а не должно!
Imagine...
- Филатовская Анна
- Сообщения: 46
Марина Владимировна писал(а):Интересно ,почему Филатовская Анна не выступила в курилке под своим ником -Koka кажется?? а так заново зарегилась,типа официально
так как раз потому и не использую свой частный ник для официального комментария
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2026 гостей