Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пт фев 27, 2009 12:42  

Коллеги, за последнее времяв Курилке и в Сообществе обсуждались вопросы улучшилось ли отношение ТО к ТА с приходом кризиса. Вот смотрите сами как два туристических кита наплевательски и хамски относятся к региональным агенствам: Мострэвел заявил презентацию своих летних программ в Нижнем Новгороде, но приглашения на нее получили далеко не все агенства. Позвонив в офис ТО, слышим классный ответ: а вы слишком мало от нас бронируете, чтобы мы вас звали!!! Супер логично, но если менеджеры не будут посещать их семинары, то бронирования от этого навряд ли вырастут. Хотя бы спросили, а в чем причина низких бронирований, может что-то не нравится в сотрудничестве? Или кризис так сильно отразился на кармане Мострэвела, что они хотят сэкономить на заявленном после презентации фуршете??? Так опять же можно было объявить , что на фуршет пойдут избранные, после семинара. Тем более, что второй не менее прославленный Пегас именно так и поступил со своими коллегами и партнерами. Созвав более 200 человек на региональный WORK SHOP он не посчитал нужным угостить людей после трудового дня хотя бы чашкой кофе. Люди терпеливо прослушали бестолковое кривляние турецких хотельеров с 18 до 21 часа, а после этого, направившись в ресторан, где эти же хотельеры предлагали задать им вопросы в неформальной обстановке, обнаружили у входа жесткий фильтр в лице представителей туроператора: пускали опять же единиц, а остальным просто сказали: вас нет в списках приглашенных. И директора компаний, весь год работающие с Пегнасом уходили из зала как оплеванные. Дело не в халявной жрачке. Слава богу, мы пока еще можем себе позволить прилично питаться и на паперти не стоим. Дело в ОТНОШЕНИИ.
Если весь год агенства на вас работают и приносят вам прибыль, то могли бы относиться к ним как к равноправным партнерам, а не к как бедным родственникам,которым нечего делать в приличной компании. Уж не разорились бы , лучше заказали бы банкет попроще, но пригласить всех, кто пришел, кто заинтересован в сотрудничестве. А многие руководители агенств после такого хамства говорили в гардеробе: да пошли эти Пегасы туда то, плевали и мы на них при таком хамстве

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт фев 27, 2009 12:49  

Так вы на семинар ходили, или на фуршет!?

По мне - хоть бы вобще не кормили фуршетами - лишь бы топливники убрали
Изображение

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пт фев 27, 2009 12:58  

Да чихали мы на их фуршеты, но уже и на семинары Мострэвел зовет только избранных...

Evgeny_Bantrov

Пт фев 27, 2009 13:03  

Ну смысл всей вашей писанины, только в том, что вас не пустили , бесплатно покушать..90% посетителей ,подобных мероприятей, голодные работники ТА, которые приходят туда набить брюхо,потрепаться с коллегами...на совершенно отвлеченные темы.

С годами ..Мос и Пегас,научились вычеслять таких вот "партнеров"(типо я не халявщик , я партнер), разворачивают их прмяо на входе , экономя на этом миллионы!!

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пт фев 27, 2009 13:09  

Меня- то как раз пустили, и я еще раз подчеркиваю, что не в халявной жрачке дело. Я написала именно о том. что Мосы могли бы позвать на семинар всех, а уже если с деньгами напряг- то на банкет кого посчитают нужным!!!

Evgeny_Bantrov

Пт фев 27, 2009 13:14  

Kariatida

"Меня- то как раз пустили, и я еще раз подчеркиваю, что не в халявной жрачке дело"

Прорвались, все таки на банкет!Но с десяток голодных подруг все таки оставили за бортом ?)

"Мосы могли бы позвать на семинар всех"

Без кормежки , зал был бы девственно чист!

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Пт фев 27, 2009 13:23  

Kariatida писал(а): Дело в ОТНОШЕНИИ.

Да не партесь Вы по пустякам. Всегда было пренебрежение операторами агентств. Начиная с контрактов и заканчивая разруливанием конфликтов... сейчас-то это только усилится. Будут летать из Нижнего только Пегас и Мосники, так хоть орать их менеджеры на Вас будут, все равно с ними будете работать. А вопрос этики в туризме- смех сквозь слезы. Возмите хоть эту площадку- администратору давно пора уже вводить должность соскабливатель яда с мониторов icon_twisted
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пт фев 27, 2009 13:40  

Evgeny_Bantrov писал(а):Прорвались, все таки на банкет!Но с десяток голодных подруг все таки оставили за бортом ?)

"Мосы могли бы позвать на семинар всех"

Без кормежки , зал был бы девственно чист!

Издевка ваша отвратительна, а грош цена тому ТО если он зазывает на свои мероприятия только жрачкой!!! Приезжали другие ТО, арендовали просто конференц-зал в Центральной в библиотеке, безо всякого банкета, а народу было полным полно и всем было интересно. А уж если привозят совершенно неподготовленных говорунов, которые вместо полезной информации кричат только: давай-давай, мы лучшие, так тогда конечно кроме банкета чем еще они могут привлечь к себе внимание. Но если так пойдет и дальше, то скоро и каталоги на выставках будут вручать далеко не всем и за определенную плату.

Evgeny_Bantrov

Пт фев 27, 2009 13:43  

"издевка ваша отвратительна, а грош цена тому ТО если он зазывает на свои мероприятия только жрачкой!!! "


требуется "следственный эксперимент"...3 часа семинара...без еды и питья...Результат вас неприятно удивит).

"Но если так пойдет и дальше, то скоро и каталоги на выставках будут вручать далеко не всем и за определенную плату."

А вот это неплохая идея...и надеюсь к этому придет...)

Галина
Сообщения: 10036

Пт фев 27, 2009 14:06  

Мне больше нравиться, когда в рекламники берут тех, кто работает по направлению.
Вот тут логика совсем не понятна. " Сначала поработайте, потом страну увидите". В переводи с идиотско операторского, наверное так: сначала накосячьте, потеряйте парочку клиентов из-за незнания направления, а погтом увидите, как надо было работать по стране.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пт фев 27, 2009 14:30  

Kariatida как я вас понимаю....
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт фев 27, 2009 14:33  

[quote]С годами ..Мос и Пегас,научились вычеслять таких вот "партнеров"(типо я не халявщик , я партнер), разворачивают их прмяо на входе , экономя на этом миллионы!![quote]

Какая клевета!

Регулярно уждинаю на семинарах Пегаса!
Видимо, плохо научились : :) :
Изображение

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пт фев 27, 2009 14:34  

Evgeny_Bantrov можете ещё сказать, что и я - халявщик заодно...что мне на кабак вдруг не хватает...

Кариатида правА - по надменности именно Мосы бьют все рекорды...я помню их выход на развитие сети в Питере их презентации и лично свой звонок...когда младший дворник мне примерно тоже самое сказал...так что по итогам сезона повесили еще один - 3-й диплом от Ривьеры на стенку...чему и рады...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

valexper
Сообщения: 2954

Пт фев 27, 2009 15:00  

В каждом рекламнике и на этих WORK SHOPах, которые ТО для нас организует всегда находятся умники (и я из их числа), которым и то не так, и это не этак.... И сделали бы мы это все лучше... , но элементарное чувство благодарности должно присуствовать? Денежки-то не малые.
Раз уж заговорили тут про Пегас... у нас тоже они были... , никого не обидели, и презенты, и рекламные материалы, и "поляну", как говорится, накрыли. А этот гон по городам и весям на автобусе (после нас они еще в Псков, Питер) легким не назовешь.

"Люди терпеливо прослушали бестолковое кривляние турецких хотельеров с 18 до 21 часа"
Думаете кривляние? Даже могу предположить, кого имеете ввиду... мне тоже так показалось. Но коллега мой объяснил: да ты его (а, следовательно и отель, который он представлял) поэтому больше других и запомнила. И то, что он (в отличие от банального комментирования видео об отелях) говорил, будут помнить больше.
Поэтому - не кривлянье, а старались, как могли.

Вообще, мне давно хотелось поделиться с теми, кто организует это все у ТО, некоторыми соображениями и наблюдениями. Думаю, что и у коллег найдется, что сказать.
Возможно, это способствовало бы качественной стороне вопроса, как для ТО, так и для ТА.
Одно неприятно: зачем противопоставлять ТО и ТА?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт фев 27, 2009 15:08  

Хотите научу, как получать точную информацию об отелях? Очень многие отели присылают своих реальных сотрудников на МИТТ. И сотрудники эти там стоят и скучают, если не захватили с собой большого количества мелких сувениров. Если захватили, то их рвут на части.
Вот подходите и спрашивайте. Они все расскажут: какой корпус когда ремонтировали, есть ли камни на входе в море, слышно ли дорогу с верхних этажей, уволили ли прошлогоднего повара, на которого были жалобы.

Галина! Зачем работать в туризме, если не зарабатывать себе на нормальные поездки в те места, которые считаете перспективными для продаж?
agent 008

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 487 гостей