Нехорошо!!! ICS TRAVEL GROUP!!!
Модератор: Administrator
-
Voyage
- Сообщения: 198
Вы уж сообщите - что там с туристами было, где их жить оставили и была ли доплата ?
-
Voyage
- Сообщения: 198
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Отсюда мораль: не надо стараться быть святее чем папа римский и обещать туристу то, чего выполнить не можете из-за того, что, просто, это не в вашей компетенции.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
NadiA писал(а):Уважаемый ТарикаТ, с высоты немалых прожитых лет в туризме, хочу вам дать совет. Не надо по ночам решать такие вопросы, отвечать на звонки туристов в нерабочее время, а лучше вообще не давать им свой мобильный телефон. Такие ситуации происходят очень часто, у нас такое бывало и с Лантой и с крупным греческим оператором. Утром позвонили бы-результат был бы тот же. Никто бы ваших туристов на улице не оставил, у них был ваучер на руках с инфой о принимающей стороне, да ещё и сопровождающий. Туристы нервничали, т.к. не понимали языка, но принимающая сторона с отелем на одном языке говорила. Разобрались бы без вас. Туристам, конечно приятнее поорать на кого-то по русски, чтобы тоже понервничал и их понять можно. Не волнуйтесь, всё закончится хорошо и туристы эти с вами остануться на долгие годы, потому что именно вы были с ними в такой неприятный момент, о котором они,кстати, очень скоро забудут, а вот о том, что вы надёжный парень и своих не бросаете запомнят. Так что спите крепко, берегите нервы, вся эта история часть нашей работы и как-то по -спокойнее к таким вещам надо относиться
Совсем не факт, что стали бы разбираться. Сколько уже случаев было, когда бронируешь тур у российского ТО, а потом безуспешно бъешься как рыба об лед о такое вот "профессиональное" спокойствие. Не один раз случалось, что до тех пор пока не позвонишь сама в отель и не поговоришь с менеджерами лично, никто и не пошевелится. А через 10 минут после такого звонка все спокойно решается. Для ТА лекарство от нервов в данном случае одно - аккуратнее выбирать партнеров. А реакция партнера на подобные случаи один из важных показателей.
Я понимаю этот пост как жест утомленного опытом профессионала, привыкшего ко всему. Так это-то как раз и ужасно, когда такого рода накладки становятся обыденностью и уже никого не волнуют. Хорошо хоть, что ПОЧТИ никого.
To Ятрос
Элементарно помочь найти встречающего, например, если речь идет о трансфере. Особенно если туристы не говорят на языках. Успокоить, помочь и быть уверенным, что по возвращении домой этот турист не потребует от вас возврат денег за непредоставленный трансфер, потому что они его не заметили, а вы этот момент благополучно проспали. Хорошо если трансфер групповой за 3 копейки (правда тогда и прибыль такая же), а если это что-то серьезное, сны ваши дорого обойдутся.
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Элементарно помочь найти встречающего, особенно если туристы не говорят на языках. Успокоить, помочь и быть уверенным, что по возвращении домой этот турист не потребует от вас возврат денег за непредоставленный трансфер, потому что они его не заметили, а вы этот момент благополучно проспали. Хорошо если трансфер групповой за 3 копейки (правда тогда и прибыль такая же), а если это что-то серьезное, сны ваши дорого обойдутся.
Научите, плиз, меня дистанционному поиску встречающих в аэропортах мира в ночное время! Размер моей благодарности будет безграничен!!
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
- Gapjn
- Сообщения: 2168
Разнорабочий писал(а): Не один раз случалось, что до тех пор пока не позвонишь сама в отель и не поговоришь с менеджерами лично, никто и не пошевелится.
.
И правильно....Что не шевелятся...Обычно после таких звонков от отеля следует звонок в принимающую...Принимающая сообщает, об умниках звонивших в отель.... ТО советует отелю работать напрямую с умником туда позвонившим, а не с принимающей и вопрос обычно закрывается....Так происходит весь бизнес-процесс...
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Ну, если бы это было так, кто б зря напрягался! А раз Ваш способ обслуживания туристов не работает, ТА, которым потом с этими туристами объясняться, вынуждены своими усилиями повышать качество обслуживания.
А если после подобного футбола никакого положительного эфекта не просиходит, несостоявшийся партнер продолжает играть в футбол без меня - все очень просто!

- Gapjn
- Сообщения: 2168
Разнорабочий писал(а):Gapin
Ну, если бы это было так, кто б зря напрягался! А раз Ваш способ обслуживания туристов не работает, ТА, которым потом с этими туристами объясняться, вынуждены своими усилиями повышать качество обслуживания.
Может быть...Только после таких звонков ТА в отель, ни отель, ни ТО с таким ТА больше не работает...Так что кому от таких звонков хужее, - вам решать...
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Не стоит преувеличивать. Нам не нравится работать с пофигистами, мы и не работаем. А если Вам больше нравится думать, что это Вы не работаете с нами, да сколько угодно! Нам будет только приятно порадовать еще одного ближнего
- Ятрос
- Сообщения: 3487
Разнорабочий писал(а):Элементарно. Последний раз - в аэропорту Каира, ночью, когда встречающий от отеля элементарно опоздал. Вам по шагам расписать или так догадаетесь? Намекну - в аэропортах бывает стойка информации, например.......У водителей бывают с собой телефоны....... Жертвую Вашей безмерной благодарностью во имя развития Вашей же сообразительности
Сильно!Оказывается, службы информации аэропортов коннектят туриков с опаздывающими водилами отелей?!Спасибо за инфу.Буду на будущее иметь в виду!Если трансфер был от отеля, адрес и телефон которого указываются в ваучере, у турика сообразилки не хватило самостоятельно в отель звякнуть, минуя российского манагера?
Мне как то , когда я была начинающим манагером, турики в ночи позвонили с жалобой, что они душ хотят принять, а воды горячей нет.Они, что б меня не беспокоить, сначала гиду принимающей позвонили, тот проблемой не проникся, предложил утра ждать,на ресепшн тоже обещали к утру все решить.Я у них была последней инстанцией.Пообещала им спецрейсом лучшего московского сантехника выслать и с тех пор свой личный мобильный турикам ни-ни.
- Gapjn
- Сообщения: 2168
Разнорабочий писал(а):Gapin
А если Вам больше нравится думать, что это Вы не работаете с нами, да сколько угодно!
Ну дык...Конечно нравится...В кризис быстрей хвостом щолкнете....

"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
-
Voyage
- Сообщения: 198
И вообще - не надо рассматривать крайние случаи (глубокая ночь), это может случиться и в рабочее время. ТА всегда легче дозвониться до ТО, в то время как турист будет просто растерян или истерить.
А вот брать на себя задачи не под силу конечно не стоит.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Точно! Тем более альтернативу найти совсем не сложно.
Не совсем честный диалог получается, честно говоря. Я - не типичный случай, так как чаще все же работаю по индивидуальным турам и как ТО. Для массовых ТА рабство под ТО, видимо вырабатывает комплекс заложника. А мы - птицы свободные и независимые. Нам Ваши стандартизированые пробрасывания клиенов по этапу не интересны
Тем не менее, я Вас уверяю, выход в случае некачественной работы ТО с апломбом всегда можно найти. И каждый найдет свое щастие- Gapjn
- Сообщения: 2168
Разнорабочий писал(а):Gapin
Точно! Тем более альтернативу найти совсем не сложно. И каждый найдет свое щастие
Это всё - разговоры в пользу бедных до получения фингарантий....Тут вон уже есть тема про куда-ру - нах-ру.....Лучше постите туда.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: free porn_eeml, free porn_wpml, kypit kyrsovyu_arEi, kypit kyrsovyu_awpr, kypit kyrsovyu_cspr, kypit kyrsovyu_dgpl, kypit kyrsovyu_fcEi, kypit kyrsovyu_gcpr, kypit kyrsovyu_glma, kypit kyrsovyu_igpr, kypit kyrsovyu_lcpr, kypit kyrsovyu_nlEi, kypit kyrsovyu_opEi, kypit kyrsovyu_ospl, kypit kyrsovyu_plEi, kypit kyrsovyu_qrEi, kypit kyrsovyu_qypr, kypit kyrsovyu_rzpr, kypit kyrsovyu_svMi, kypit kyrsovyu_wjpr, kypit kyrsovyu_xbpr, kypit kyrsovyu_xzEi, vag servis spb_jgPn, vag servis spb_trPn, vag servis spb_wlPn, kypit kyrsovyu_mbMi, kypit kyrsovyu_upPn, kypit kyrsovyu_xfPn, kypit kyrsovyu_aioi, kypit kyrsovyu_crPn, kypit kyrsovyu_ddPn, kypit kyrsovyu_ffPn, kypit kyrsovyu_fxoi, kypit kyrsovyu_gqoi, kypit kyrsovyu_huMi, kypit kyrsovyu_idMi, kypit kyrsovyu_jsPn, kypit kyrsovyu_kfPn, kypit kyrsovyu_kgoi, kypit kyrsovyu_pbMi, kypit kyrsovyu_qoMi, kypit kyrsovyu_qpoi, kypit kyrsovyu_rgPn, kypit kyrsovyu_rkMi, kypit kyrsovyu_sooi, kypit kyrsovyu_tgoi, kypit kyrsovyu_txMi, kypit kyrsovyu_ueoi, kypit kyrsovyu_veMi, kypit kyrsovyu_vuPn, kypit kyrsovyu_wuPn, kypit kyrsovyu_wvMi, kypit kyrsovyu_xvMi, free porn_bcml, free porn_evml, free porn_hhml, free porn_hyml, free porn_ipml, free porn_iyml, free porn_kyml, free porn_miml, free porn_rpml, free porn_smml, free porn_sqml, free porn_tkml, free porn_vuml, kypit kyrsovyu_bapl, kypit kyrsovyu_biKa, kypit kyrsovyu_cwpl, kypit kyrsovyu_dkma, kypit kyrsovyu_door, kypit kyrsovyu_fxpl, kypit kyrsovyu_gbpl, kypit kyrsovyu_gfEi, kypit kyrsovyu_gqpl, kypit kyrsovyu_ixpl, kypit kyrsovyu_jlEi, kypit kyrsovyu_jlpl, kypit kyrsovyu_jsKa, kypit kyrsovyu_kbpl, kypit kyrsovyu_kfKa, kypit kyrsovyu_lzma, kypit kyrsovyu_nfma, kypit kyrsovyu_njpl, kypit kyrsovyu_nvpl, kypit kyrsovyu_ompl, kypit kyrsovyu_sama, kypit kyrsovyu_vcma, kypit kyrsovyu_wwEi, vag servis spb_ftPn, vag servis spb_jaPn, vag servis spb_wgPn и 321 гость
