Греция-2009: «Пантеон» о демпинге и не только.
Модератор: Administrator
-
Administrator
- Сообщения: 232
Наталья Шоркова готова ответить на любые вопросы по Греции, конкуренции и позиции компании «Пантеон». Задать их можно прямо в форуме или же, заполнив форму обратной связи с редакцией (http://www.tourdom.ru/news/62). Обращайтесь! И Наталья ответит.
Вести эфир 2 апреля будет Руководитель отдела новостей «БАНКО» Дмитрий Даниленко.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Сегодня речь у нас пойдет о Греции – гостем нашей виртуальной студии стала Наталья Шоркова, генеральный директор компании «Пантеон». Мы поговорим о ситуации, складывающейся на одном из самых популярных направлений выездного туризма и перспективах сезона.
Давайте от общего к частному. Судя по количественным показателям выездного туризма, последние годы были удачными для Греции. Турпоток рос как на дрожжах. Об этом говорит статистика Росстата:
Выезд российских граждан в Грецию (тыс. чел; по данным Росстата)
2000 г.: 89 тыс.
2003 г.: 137 тыс.
2004 г.: 148 тыс.
2005 г.: 200 тыс.
2006 г.: 256 тыс.
2007 г.: 306 тыс.
Данных Росстата за прошлый год найти не удалось, но и так очевидно, что 2008-й был рекордным годом. Туроператоры консолидировали огромное количество перевозки, в том числе из регионов.
И вопрос в этой связи такой? Чего ждать от предстоящего сезона? Очевидно, что произойдет снижение турпотока. Насколько сильным будет спад?
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
Делать прогнозы в марте-апреле очень трудно. Точно одно, что по количеству броней в марте-апреле и загрузке майских рейсов нельзя прогнозировать сезон. Сезонность за последние 4-5 лет очень изменилась.
Есть опасения повторения прошлогоднего сценария, когда неплохо закрывался май, достаточно хорошо июнь, все немного успокоились, а на июль пришелся основной провал.
Текущий год, тем более очень, трудно спрогнозировать, я ожидаю спад на 25-30%.
Хотя в настоящее время спад не наблюдается. Однако, уже сейчас можно сказать об изменении структуры спроса, осталось прежним количество дорогих туров, возросло количество броней на недорогие отели и сократился спрос на хорошие качественные 4* и недорогие 5*.
Т.е., насколько я смотрю по спросу на сегодняшний день, это сокращение идет как раз в среднем ценовом уровне, а это опасный синдром
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
Но это касается Москвы.
Перевозка из регионов, скорее всего, будет сокращена.
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Как же прикажете понимать вашу нашумевшую спецакцию по распродаже Grecotel - это такой досрочный демпинг? Если честно, то ваши уверения, что это ответ на предложения конкурентов, продвигающих Mitsis, как-то не убедительны. Все-таки отели Mitsis ориентированы совсем на другую целевую аудиторию - сравнительно "бюджетного" клиента, который едет отдыхать всей семьей. А Grecotel - это, скорее, отдых для молодеженов, обеспеченных пар, которые хотят "освежить" тела, души, отношения ;-) :Кстати, вот и первый вопрос от посетителей форума, который поступил через форму обратной связи:
Спрашивает Елена:
"на самом деле мне не понятно для чего они вообще затеяли этот демпинг с Греками, это же отели для взыскательной публики. Их нельзя сравнивать с Митсисами. Чего они хотят добиться этим СПО я честно говоря не поняла."
-
Кот в тапках
- Сообщения: 3
Хотелось бы услышать Ваш комментарий.
Действительно, Mitsis недавно активизировалась на российском рынке, а ее владелец Костантинос Митсис на прошлой неделе сделал амбициозное заявление. «Сейчас у нас примерно 7% российского рынка. Но я полагаю, что скоро этот процент увеличится до 15. Благодаря нашим тарифам, мы перетянем клиентов других отелей».
И второй вопрос
Означает ли это, что российские партнеры Mitsis действительно демпингуют?
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
Заметьте, что наша акция по Grecotel носит временной характер, и основной ее целью было привлечение внимания к действительно качественному продукту. Многие операторы в этом году массово вывели на рынок новый продукт, на этом фоне отличное качество рискует затеряться, а нам бы этого не хотелось.
Кроме того, многие операторы по Греции, занимавшие ранее лидирующие позиции по продажам Grecotel переметнулись на продажу других гостиничных цепочек: возникает рыночная ниша, спрос в которой неудовлетворен, что мы и пытаемся исправить.
Клиентура Grecotel – это не только молодожены и обеспеченные пары, так как в ассортиментной линейке цепочки присутствуют самые разные отели. Это и дорогие отели с роскошными номерами и VIP-обслуживанием, но не только: есть среди отелей и предлагающие превосходные возможности для семейного отдыха – начиная от удобства размещения для семей с детьми, и заканчивая продуманным детским питанием и детской анимацией. Другие отели 4* предназначены для хорошего клиента среднеценовой категории.
Специальная акция Panteon по Grecotel – наш ответ описанной мной в первом ответе негативной тенденции сокращения спроса именно в среднеценовом сегменте. Экономичные отели и VIP-отели пострадают меньше, а вот хороший продукт для среднего класса необходимо поддержать.
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
- Наталья Шоркова
- Сообщения: 43
- Контактная информация:
Спорить же с тем, что определенное количество клиентом цепочка на себя перетянет, я не буду. Но надеюсь на грамотность и разборчивость российского туриста.
-
Кот в тапках
- Сообщения: 3
Хотелось бы услышать, ваш комментарий...
Президент ЮЖНОГО КРЕСТА Андрей Кузнецов утверждает, что его компания не продала ни одного тура ниже себестоимости. «Г-н Митсис дал нам очень хорошие цены, а демпинг – не наш метод, – пояснил он. – Что же касается выпадов в сторону отелей Mitsis, конкуренты просто завидуют. Пусть назовут хотя бы одну гостиничную цепочку в Греции, которая предлагает такое же соотношение цена-качество!».
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Цитирую участника форума под ником Юська:
«Даже при очень хорошем раскладе, может ли стоить Грекотель 20-22 евро/сутки??? особенно на июнь, даже включая все акции раннего бронирования??!»
Из каких-таких волшебных ресурсов «Пантеон» сделал СПО по Grecotel? Наблюдатели недоумевают! Народ, как говорится, хочет разобраться что к чему. Такое СПО расценили мягко говоря, как авантюру. Между тем сезон ожидается сложный, вы сами понимаете. А в сложный сезон от туроператоров ждут взвешенной ценовой политики, снижения рисков. Пантеон же, наоборот, взял да и ввязался в драку...
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_prea, jaluzi s elektroprivodom_taea, reiting seo kompanii_awPi, reiting seo kompanii_dvPi, reiting seo kompanii_gdPi, reiting seo kompanii_hgPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_jaPi, reiting seo kompanii_kwPi, reiting seo kompanii_nwPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_qoPi, reiting seo kompanii_ubPi, reiting seo kompanii_wtPi, reiting seo kompanii_yqPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_leSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_peSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wgSn, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_cgMn, shtori na pylte ypravleniya_cyMn, shtori na pylte ypravleniya_lhMn, shtori na pylte ypravleniya_mbMn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_tjMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_abSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_aySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_baSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_flSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_snSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zbSn, shtori na pylte ypravleniya_ayMn, shtori na pylte ypravleniya_jmMn, shtori na pylte ypravleniya_lgMn, shtori na pylte ypravleniya_vhMn, shtori na pylte ypravleniya_vxMn, shtori na pylte ypravleniya_xqMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_hrea, jaluzi s elektroprivodom_isea, jaluzi s elektroprivodom_iuea, jaluzi s elektroprivodom_iyea, jaluzi s elektroprivodom_jtea, jaluzi s elektroprivodom_kdea, jaluzi s elektroprivodom_ljea, jaluzi s elektroprivodom_mnea, jaluzi s elektroprivodom_nfea, jaluzi s elektroprivodom_nrea, jaluzi s elektroprivodom_otea, jaluzi s elektroprivodom_qkea, jaluzi s elektroprivodom_rbea, jaluzi s elektroprivodom_srea, jaluzi s elektroprivodom_tiea, jaluzi s elektroprivodom_tmea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_xdea, jaluzi s elektroprivodom_ydea, jaluzi s elektroprivodom_zzea, reiting seo kompanii_yaPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fdSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_izSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_znSi, shtori na pylte ypravleniya_jyMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_laMn, shtori na pylte ypravleniya_ntMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_zdMn, ymnie shtori s alisoi_efkr, ymnie shtori s alisoi_exkr, ymnie shtori s alisoi_ftkr, ymnie shtori s alisoi_zjkr, ymnie shtori_ilOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_jdOa, ymnie shtori_jrOa, ymnie shtori_kzOa, ymnie shtori_peOa, ymnie shtori_ruOa, ymnie shtori_upOa, ymnie shtori_xhOa, ymnie shtori_zdOa и 351 гость
