Как думаете, подать в суд на Интурист?
Модератор: Administrator
Всем доброго дня
Уважаемый «Голос»,
У нас был проблемный случай, связанный именно с таким бронированием. Так как в данном форуме нет никаких данных по туру, догадываемся, что это была именно та ситуация.
Если тур был забронирован в онлайне, и Вы забронировали именно так как и написали DBl, а по возрасту указали взрослого человека как инфанта, стоимость тура будет выходить как за номер DBL и оплата данного тура будет идти именно так.
Он-лайн заявки сотрудники нашей компании не обрабатывают вручную, и в большом потоке заявок визуально менеджеры могли не увидеть неправильно забронированный тур. Мы не снимаем с себя ответственности за пропущенные ошибки, если таковые происходят. Но прошу заметить, что в подтверждении (в каждом) помимо фамилий указываются как паспортные данные туристов, так и возраст туристов, что дает возможность агентству проверить правильность забронированного и подтвержденного тура. Выписка авиабилетов в дальнейшем происходит по спискам туристов и датам рождения, а не по типу номера, забронированного в отеле.
Что касается вот этого утверждения: «Все мы прекрасно знаем, что стоимость чартерного билета независимо от возраста одинакова для всех, если речь идёт о билете с местом». Стоимость билета одинакова для всех туристов, начиная с 2-х лет, если мы говорим о туристе от 0 до 2-х лет, то тут правильней говорить именно о посадочном талоне, а не о билете. Если Вы забронировали инфанта, то говорить о билете с местом в данном случае не приходится. В авиакомпанию подаются полные списки с возрастом. У нас нет проблем с выпиской билетов, мы не экономим на бланках, но в той ситуации свободных мест на самолете не было и выписать полный билет возможности не было.
Помимо подтверждения, Вы могли получить документы в нашем офисе и увидель ошибку, почему у вашего представителя не возникло вопросов по поводу неправильно выписанных документов????
Повторюсь, что мы не снимаем с себя ответственности за наши ошибки, но перекладывать всю ответственность за данную ситуацию на нас, это как-то странно, учитывая, что неоднократно у Вас также была возможность увидеть ошибку. Если у вас возникают какие-либо вопросы, можно связаться с нами по телефону 9335577, отдел продаж.
С уважением, Свиридова Анна
Зам. Начальника отдела продаж
Уважаемый «Голос»,
У нас был проблемный случай, связанный именно с таким бронированием. Так как в данном форуме нет никаких данных по туру, догадываемся, что это была именно та ситуация.
Если тур был забронирован в онлайне, и Вы забронировали именно так как и написали DBl, а по возрасту указали взрослого человека как инфанта, стоимость тура будет выходить как за номер DBL и оплата данного тура будет идти именно так.
Он-лайн заявки сотрудники нашей компании не обрабатывают вручную, и в большом потоке заявок визуально менеджеры могли не увидеть неправильно забронированный тур. Мы не снимаем с себя ответственности за пропущенные ошибки, если таковые происходят. Но прошу заметить, что в подтверждении (в каждом) помимо фамилий указываются как паспортные данные туристов, так и возраст туристов, что дает возможность агентству проверить правильность забронированного и подтвержденного тура. Выписка авиабилетов в дальнейшем происходит по спискам туристов и датам рождения, а не по типу номера, забронированного в отеле.
Что касается вот этого утверждения: «Все мы прекрасно знаем, что стоимость чартерного билета независимо от возраста одинакова для всех, если речь идёт о билете с местом». Стоимость билета одинакова для всех туристов, начиная с 2-х лет, если мы говорим о туристе от 0 до 2-х лет, то тут правильней говорить именно о посадочном талоне, а не о билете. Если Вы забронировали инфанта, то говорить о билете с местом в данном случае не приходится. В авиакомпанию подаются полные списки с возрастом. У нас нет проблем с выпиской билетов, мы не экономим на бланках, но в той ситуации свободных мест на самолете не было и выписать полный билет возможности не было.
Помимо подтверждения, Вы могли получить документы в нашем офисе и увидель ошибку, почему у вашего представителя не возникло вопросов по поводу неправильно выписанных документов????
Повторюсь, что мы не снимаем с себя ответственности за наши ошибки, но перекладывать всю ответственность за данную ситуацию на нас, это как-то странно, учитывая, что неоднократно у Вас также была возможность увидеть ошибку. Если у вас возникают какие-либо вопросы, можно связаться с нами по телефону 9335577, отдел продаж.
С уважением, Свиридова Анна
Зам. Начальника отдела продаж
"НТК ИНТУРИСТ"
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
инфант от 0 до 2 лет летит без места..оформляется страховка и посадочный талон..вопрос в дургом!а заплатили как за дабл????и потом вам выдали 1 билет ???
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Сногсшибательная писал(а):инфант от 0 до 2 лет летит без места..оформляется страховка и посадочный талон..вопрос в дургом!а заплатили как за дабл????и потом вам выдали 1 билет ???
Было два билета. В одном, тот что инфант и слова об инфанте не было. Стояла маркировка MR.
Уважаемая Lariss09, при бронировании в системе онлайн бронирования НТК-Интурист, есть пометки для выбра, MR, MRS & CHD. Когда в системе бронируется DBL, ставятся маркировки MR & MRS, кажется ответ тоже лежит на поверхности. То, что заявки не обрабатываются в ручную тоже нужно ещё доказать. Если у Вас несовершенная система онлайн бронирования, где возможны такие ошибки, то Ваши менеджеры обязаны при такой системе сверять все данные. Мы не снимаем с себя полностью отвественность. Мы уже давно вернули деньги туристам. Но и Ваша ответственность здесь есть. Вам и решать насколько она серьезна или нет. Пока у Вас не будет правильной системы онлайн бронирования и подробной инструкции по данной системе брнирования, которой увы у Вас нет не на сайте не в договоре, на Вас лежит так же серьезная ответственность. Но Вы решили уйти от неё. А мы не хотим всё это оставлять на так.
Remarka писал(а):Lariss09, которая Анна,
очень интересный комментарий. Значит, взяли денег за дабл, а место выписывать не стали
А если люди бронировали инфанта с местом?А деньги-то где, Зин...
Мы тоже задаём себе этот вопрос. Причем никаких ремарок на тему что мы должны сообщить об этом ТО нет. Платим за билет с местом, значит он должен быть.
Lariss09, которая Анна,
очень интересный комментарий. Значит, взяли денег за дабл, а место выписывать не стали
А если люди бронировали инфанта с местом?
А деньги-то где, Зин...
Как происходил процесс я описала выше. Если агентство бронирует инфанта с местом, то предварительно уточняют как это можно сделать. Автоматически посадить инфанта на билет в нашей системе онлайн бронирования невозможно, А Вопрос "Где деньги" наверное все таки стоит обсуждать не в данном форуме.
Насколько я знаю от данного агентства есть претензия и ею занимаются.
очень интересный комментарий. Значит, взяли денег за дабл, а место выписывать не стали
А если люди бронировали инфанта с местом?
А деньги-то где, Зин...
Как происходил процесс я описала выше. Если агентство бронирует инфанта с местом, то предварительно уточняют как это можно сделать. Автоматически посадить инфанта на билет в нашей системе онлайн бронирования невозможно, А Вопрос "Где деньги" наверное все таки стоит обсуждать не в данном форуме.
Насколько я знаю от данного агентства есть претензия и ею занимаются.
"НТК ИНТУРИСТ"
Я не выступаю на стороне Интуриста, однако, справедливости ради, надо отметить, что списки в а/к действительно подаются - ФИО+д/р, без указания, как был оплачен номер. При большом потоке увидеть такую ошибку при несовершенном он-лайне крайне сложно.
НО! А не фига работать, имея несовершенный он-лайн!!! Он автоматически не должен пропускать бронирование DBL. при такой дате рождения, как это сделано у многих других операторов!
НО! А не фига работать, имея несовершенный он-лайн!!! Он автоматически не должен пропускать бронирование DBL. при такой дате рождения, как это сделано у многих других операторов!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
Lariss09 писал(а): А Вопрос "Где деньги" наверное все таки стоит обсуждать не в данном форуме.
Насколько я знаю от данного агентства есть претензия и ею занимаются.
Я заранее извиняюсь, но по словам автора темы выходит, что ему было отказано. Отсюда и все обсуждение и данный вопрос (возможно, не совсем корректный).
А вообще система крутая (и не только онлайн), если выдает услуги по любым критериям, но не по уплоченным деньгам
Последний раз редактировалось Remarka Вт апр 14, 2009 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Голосу
Вы бронировали дабл...
Дабл - это не сколько в номере живут взрослых и не взрослых. Дабл - это либо 2 полноценные кровати, либо 1 двухспальная.
Бывают случаи, когда туристы изначально бронируются для размещения сингла с ребенком именно дабл - чтобы иметь 2 кровати.
Так что Ваш вариант - глухой. У Вас помимо самой ошибки менеджера было еще время, чтобы перепроверить данные, вбитые в Ваше подтверждение.
Так что пинайте Вашего сотрудника. Интурист не при чем. У них в день по 300 таких, как Вы - и все с бронями
Вы бронировали дабл...
Дабл - это не сколько в номере живут взрослых и не взрослых. Дабл - это либо 2 полноценные кровати, либо 1 двухспальная.
Бывают случаи, когда туристы изначально бронируются для размещения сингла с ребенком именно дабл - чтобы иметь 2 кровати.
Так что Ваш вариант - глухой. У Вас помимо самой ошибки менеджера было еще время, чтобы перепроверить данные, вбитые в Ваше подтверждение.
Так что пинайте Вашего сотрудника. Интурист не при чем. У них в день по 300 таких, как Вы - и все с бронями
كان الله في عون مصر
Приношу свои извинения ко всем участникам данной ветки, начался сезон и работы много, если у кого либо есть вопросы по работе онлайн-бронирования компании НТК ИНтурист и работе компании в целом, пож-ста задавайте их по телефонам, по мейлу и в icq.
Также в конце сезона обычно делаем рассылку анкет по итогам работы с нашей компанией, где все желающие могут высказаться и указать что не устраивает в работе, а к чему нареканий нет. Возможно наш онлайн не совершенен и далек от идеала, на данный момент он такой, все ошибки мы стараемся учитывать и дорабатывать в сооветствии с потребностями рынка.
Также в конце сезона обычно делаем рассылку анкет по итогам работы с нашей компанией, где все желающие могут высказаться и указать что не устраивает в работе, а к чему нареканий нет. Возможно наш онлайн не совершенен и далек от идеала, на данный момент он такой, все ошибки мы стараемся учитывать и дорабатывать в сооветствии с потребностями рынка.
Договорится можно всегда! И плохая договоренность,лучше хорошего суда. Это столько времени и сил уйдет! Еще накануне сезона. Расходы,переносы и всякая нервотрепка. И судьям всегда виноват турагент.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...
Я не понимаю проблемы вообще, зачем суд, у вас времени что ли полно перед началом сезона или вы специализируетесь именно на судебных процессах с операторами (мысль напрашивается)? 11 лет в туризме работаю, возникают такие вопросы хочешь не хочешь, даже в банках иногда деньги не туда уходят, тут есть и человеческий фактор с двух сторон и несоврешенность системы (а покажите хоть одну на 100% совершенную систему) и всю жизнь решали этот вопрос сначала между собой и только если вопрос не решаем, тогда уже в суд. Договоритесь с Интуристом чтоб они за билет Вам отдали, раз они его не выписывали, а вы за него заплатили, а остальное возместите сами, очевидно что Ваша вина тоже имеет место...Останьтесь в нормальных отношениях с оператором, тем более не самым последним, неизвестно как жизнь сложится можете еще и повышенную комиссию за беспокойство на все дальнейшие туры пожизненно запросить, имхо Интурист как видно из переписки в форме на контакт идет очень даже...
"Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь" Э.М.Ремарк
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Согласен с коллегой LAP_KA ...
Иногда читаешь - и диву даешься .... Как некоторым товарищам по цеху хочется узнать особенности и тонкости судебного разбирательства на территории Государства Российского ...
И тот же вопрос - Вам что - Делать нечего совсем ?
Вы хотите посудиться или решить проблему ? Для себя сначала определитесь ...
Иногда читаешь - и диву даешься .... Как некоторым товарищам по цеху хочется узнать особенности и тонкости судебного разбирательства на территории Государства Российского ...
И тот же вопрос - Вам что - Делать нечего совсем ?
Вы хотите посудиться или решить проблему ? Для себя сначала определитесь ...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2356 гостей