vikusik071 писал(а):А отель рекомендовать с плохой стороны за что???? Алкоголь слишком крепкий был??? В голову сильно ударил???
Кстати да, в Корнелии Даймонд хороший алкоголь, неразбавленный, и выбор большой. "Ершик" легко получить...
Модератор: Administrator
vikusik071 писал(а):А отель рекомендовать с плохой стороны за что???? Алкоголь слишком крепкий был??? В голову сильно ударил???
vikusik071 писал(а):Пить надо меньше!!!! Пару лет назад был у нас так называемый директор в агентстве, который в директорском туре от GTI нажрался, изблевал пол отеля и подрался в итоге с персоналом!!! Так что ж- GTI виноваты???? Или пегас в этом случае??? Они ему вливали спиртное насильно что ли??????
А отель рекомендовать с плохой стороны за что???? Алкоголь слишком крепкий был??? В голову сильно ударил???
Не допускайте в будуКирпич писал(а):У меня младшей дочке пять лет.....она реальней на жизнь смотрит!!!
А что, был трезвый??? Тут же практически от 1-го лица (т.е.Кирпича) было сказано что нет!!!valexper писал(а):некоторые умники, говорят, что он был не трезвый - это элементарное невежество, коллеги!
Соболезную Вашей тошноте, и сочувствую тому,что Вы считаете это пафосом,а не элементарным наличием мозгов! У зам.директора турфирмы они (по идее) должны быть.Nadejda писал(а):"...Скажите, как же человек с навыками ведения бизнеса не смог избежать эллементарного накала страстей и перевести разговор на другую тему?"
"...Наверное,если уж ты зам.директора,значит все эти нюансы знаешь и спокойно можешь применить на практике (или не знаешь))))."
От пафоса этого высказывания и смешно и тошнит.
Вот и я удивился, что наш герой ветки не знает (не знал) как себя нужно вести в подобных ситуациях.Savana писал(а):Удивляюсь, почему еще нет специальных инструкций (памятки) для туристов о том, как себя нужно вести в подобных ситуациях.
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! Только тогда правда и выплывет! Как бы мы тут с Вами друг с другом не спорили...Savana писал(а):Единственный способ призвать турков к порядку, это дать ход этому делу в СМИ (со всеми подробностями, включая название отеля, имена, фамилии и т.д.), но для этого потребуются факты и доказательства, возможно, журналистское расследование (имхо)
Мамма Мия! Как же хорошо, что я не езжу в рекламники. Даже директорские и бесплатные.vladilen писал(а):Savana писал(а):Лучше было не тратить время на обсуждение. Не нужно было его тратить и на разборки со страховой, вызвать врача, оплатить его услуги, а чек и все сопутствующие документы придъявить в страховую по возвращению.
Мда, очень профессиональный совет!!!!! По-моему на нашем туррынке не осталось уже страховых компаний,которые предусматривают по своим полюсам ТАКОЙ порядок возмещения... По крайней мере у "Пегасовских" (точнее - у "Росно") такого точно нет!
Ага, а еще виновата авиакомпания,на крыльях которой прилетели участники директорского тура, и естественно,водитель на трансферте из аэропорта....gennadich писал(а):Да виноваты, и Пегас и отель! .... Обязаны отвечать за "подведомственную территорию" !!
Галина писал(а):Да, ПЕГАС ВИНОВАТ!!!!!!!
Где были представители ПЕГАСА и ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ для разруливания ситуации?

Галина писал(а):ничего другого из задач руководителя групппы на ум не приходит?
vladilen писал(а):Галина писал(а):ничего другого из задач руководителя групппы на ум не приходит?
Конечно же приходит! Но Вы так категорично спросили "Где были представители ПЕГАСА и ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ для разруливания ситуации?", что пришлось сиронизировать... Или Вы там были в то время и точно знаете,что после скоротечного конфликта представители Пегаса прятались и пальцем об палец не ударили,чтобы "порешать" вопросы (при необходимости) с полицией/отелем и т.п.??
Галина писал(а): если бы они что то сделали, не появилась бы ветка. Так что косяк есть!
Да, я категорична, потому, что руководитель едет туда не отдыхать, а работать. И такие вещи , увы, бывают. И разруливают их и пресекают на месте. Нормальные руководители, а не просто табуретки, неизвестно для чего и кем поставленые.
И никто меня не переубедит в обратном.


Сейчас этот форум просматривают: и 307 гостей