Владимир Воробьев -о новом розничном проекте и судьбах рынка
Модератор: Administrator
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:

- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
tambovskii_volk писал(а):Уважаемый Владимир Борисович! Позвольте задать Вам два небольших вопроса...
1. Если не секрет: какой планирует "Natalie tours" кусочек египетского пирога "откусить" у "старых захватчиков" в процентном отношении в сезоне 2009/2010 гг. ?!
2. Будут ли у Вашей фирмы фирменные эксклюзивные отели в Египте, как на др. направлениях?! Пусть не в начале египетского пути, а во втором-третьем сезонах ...
1.
Планы верстаются и в ближайшее время будут обнародованы. В настоящий момент маркетологи прогнозируют наши объемы по Египту в диапазоне от 60 до 120 тыс. туристов. Соответственно это не очень большая доля. Мы предполагаем, что всего в Египте будет 1,2 - 1,3 млн. туристов из России. Соответственно, ориентируемся на долю 5-10%.
2.
Такие отели будут. Во-первых, наш эксклюзивный партнер Atlantica имеет 3 отеля в Шарм Эль Шейхе. Будет рассматриваться вопрос о возможном эксклюзиве. И в настоящий момент есть договоренность по некоторым отелям Azur в Хургаде. Могу сказать, что примерно 20 отелей в Египте мы будем иметь на условиях protected rate – цены будут ниже чем у других ТО.
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
Santai писал(а):Владимир Воробьев писал(а):На мой взгляд, традиционный агентский рынок России умирает. И главные причины я уже назвал.
1) запущен процесс выхода фирменных офисов. Между ними будут перераспределяться клиенты, ориентированные на бренд.
2) агетства захлестнула волна скидок. Агентство вынуждено давать скидку 3-5% от комиссии из тех 12 или 14 процентов, которые компания получает от туроператора. ТА вынуждены отдавать эти 3-5% туристу, который готов бегать из офиса в офис.
Что ж остается от комиссии? Практически ничего. Вы посмотрите, что происходит на рынке. Даже пробрендированный офис МГП на Юго-Западе прекратил свое существование – не смоли расплатиться. За зиму умерло огромное количество турфирм. Они Не смогли создать финансовую подушку. Полчаса назад я закончил беседу с одним из партнеров в Екатеринбурге. По его данным, в городе за зиму закрылось 50 фирм. Еще порядка 50 находятся в близком к этому состоянии. Процесс только пошел, и он будет необратим.
1. Владимир, таким образом, агентства, сотрудничающие с НТ напрямую или субагентским способом способствуют усилению бренда НТ. В долгосрочной перспективе они получат (точнее потеряют) клиентов, привыкших к брэнду НТ и ушедших в фирменный офис.
2.12%- это Вы относите к высокомаржинальной теме. Любое успешное агентство получает от хорошо известных ТО +2% к стандартной 10%-ой комиссии за счет выполнения объемов, я уже не говорю о более высокой комиссии.
3. Для молодых и новых агентств, я думаю, Ваш проект будет безусловно привлекателен, но только не для успешных ТА, работающих несколько лет. Вопрос в том, нужны ли НТ такие агентства???
Вы не очень поняли. Я как раз и говорю о том, что агентствам надо определяться: или уходить под бренд туроператора, или под какой-нибудь сетевой брендовый проект. Таким проектом была, например, «Куда.Ру». Не очень удачным, но тем не менее. Думаю, что ее место пустым не останется – в нише, которую занимала «Куда.Ру», появится несколько сетей, которые будут выстраивать бизнес на бренде.
Если компания не находится под серьезным бредом, то у нее основной маркетинговый инструмент сейчас – игра в скидки. Эта игра ведет к снижению рентабельности агентского бизнеса. Операторы увеличивают комиссию, но ее приходится пускать на увеличение скидок для туристов. Мы-то как раз большие комиссии не даем и следим за тем, чтобы по нашему турпродукту не давались скидки туристам. Сейчас по мере того как в регионах появляются фирменные офисы «Натали Турс», мы получим действенную систему контроля за рынком и за теми компаниями, которые злоупотребляют скидами. С такими всегда поступали жестко.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
Savana писал(а): О вас говорят как о хорошем стратеге и грамотном финансисте. Исходя из этого можно сделать вывод, что принимая свое решение о создании сети фирменных офисов своей компании, вы спрогнозировали ход событий на туристическом рынке как минимум на год вперед. Означает ли это, что вы ожидаете укрупнение количества туроператоров из первой 10-ки, предположим, до 2-3х основных, включая «Натали Турс»? Спрогнозировать будущее, уготовленное для малого бизнеса (средние, мелкие туроператоры и независимые турагентства) уже не кажется такой сложной задачей. Это можно сделать приняв во внимание сложную ситуацию, вызванную финансовым кризисом и исходя из того, с какой поспешностью для него уст анавливаются всевозможные барьеры и ограничения. Что вы об этом думаете?
Рано или поздно, но кризис закончится, а следовательно многое вернется на свои места. Оградиться от новых сильных игроков будет не возможно. Не кажется ли вам, что правильнее руководствоваться этой перспективой, а «тамогафки» - это борьба с ветряными мельницами?
С уважением,
Наталия
Примерно год назад я делал прогноз, что через 3-5 лет на рынке останется 10 крупных туроператоров. К моему крайнему удивлению, вижу, что процесс будет завершен уже к этой осени. Расслоение идет очень и очень быстро. Абсолютно никакие «томагавки» не нужны чтобы его ускорять. Два дня назад я беседовал с представителем одной бурно развивающейся компании (делает ставки на технологиии и Интернет продажи, кстати, доля ее в структуре «Натали» в 2-3 раза увеличивается ежегодно). На мою просьбу назвать 10 адекватных компаний, с которыми они сейчас выстраивают стратегию сотрудничества на несколько лет вперед, человек не смог ответить. Он насчитал только пять таких туроператоров. Из них две компании были включены в список условно, «потому как турки». Так что ситуация очень быстро меняется. Я абсолютно убежден, что к этой осени на массовых направлениях более 80 процентов продаж будут контролировать 10 компаний.
Остальные не умрут, а отойдут во второй и третий эшелон. Многие станут нишевыми туроператорами. И это им позволит выжить. Но как нишевым туроператорам. Понятно, что потом, когда ситуация поменяется, какие-то компании захотят выйти в первый эшелон. Но давайте посмотрим на историю развития рынка. За последние пять лет объективно в лидеры выбился только «Капитал Тур» и только благодаря сильной харизме его собственников. Современные тенденции таковы, что идет сближение ТО по ценам, технологиям, продукту. И единственное, что отличает туроператоров – это бренд, и тот имидж, который несет этот бренд. Надо понимать, что бренд – это то, что не выстраивается моментально. Понимая это, тот же TUI выходя на новые рынки, не создает новый бизнес, а готов приобретать известные и раскрученные имена. Пускай и с переплатой.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Владимир Воробьев
- Сообщения: 20
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bosn, aviator game_eisn, aviator game_iasn, aviator game_qmsn, aviator game_vxsn, Diplomi_jaea, elektrokarniz dlya shtor_inKn, elektrokarniz dlya shtor_xzKn, elektrokarniz dlya shtor_zuKn, elektrokarnizi dlya shtor_gsmr, elektrokarnizi dlya shtor_vgmr, elektrokarnizi dlya shtor_ytoa, Elektrokarnizi_xtpn, Elektrokarniz_aler, Elektrokarniz_bhkn, Elektrokarniz_cbma, Elektrokarniz_frer, Elektrokarniz_hler, Elektrokarniz_iser, Elektrokarniz_muEl, Elektrokarniz_nkkn, Elektrokarniz_nlkn, Elektrokarniz_rfer, Elektrokarniz_zper, Diplomi_chMa, Diplomi_htMa, Elektrokarniz_cfEl, Elektrokarniz_cnMt, Elektrokarniz_dfMt, Elektrokarniz_hcEl, Elektrokarniz_huEl, Elektrokarniz_ijEl, Elektrokarniz_itMt, Elektrokarniz_ldEl, Elektrokarniz_mtEl, Elektrokarniz_quEl, Elektrokarniz_skMt, Elektrokarniz_tiEl, Elektrokarniz_zkEl, aviator game_bgsn, aviator game_dosn, aviator game_evsn, aviator game_mbsn, aviator game_nasn, drone_uiml, elektrokarniz dlya shtor_bkKn, elektrokarniz dlya shtor_blKn, elektrokarniz dlya shtor_cjKn, elektrokarniz dlya shtor_fnKn, elektrokarniz dlya shtor_fvKn, elektrokarniz dlya shtor_hgKn, elektrokarniz dlya shtor_keKn, elektrokarniz dlya shtor_pzKn, elektrokarniz dlya shtor_riKn, elektrokarniz dlya shtor_roKn, elektrokarniz dlya shtor_rwKn, elektrokarniz dlya shtor_uiKn, elektrokarniz dlya shtor_wiKn, elektrokarniz dlya shtor_wuKn, elektrokarniz dlya shtor_wxKn, elektrokarniz dlya shtor_wzKn, elektrokarnizi dlya shtor_cdoa, elektrokarnizi dlya shtor_ckoa, elektrokarnizi dlya shtor_cloa, elektrokarnizi dlya shtor_csmr, elektrokarnizi dlya shtor_dtoa, elektrokarnizi dlya shtor_famr, elektrokarnizi dlya shtor_gtmr, elektrokarnizi dlya shtor_iaoa, elektrokarnizi dlya shtor_lyoa, elektrokarnizi dlya shtor_maoa, elektrokarnizi dlya shtor_npoa, elektrokarnizi dlya shtor_nwoa, elektrokarnizi dlya shtor_omoa, elektrokarnizi dlya shtor_oqoa, elektrokarnizi dlya shtor_pioa, elektrokarnizi dlya shtor_qfmr, elektrokarnizi dlya shtor_qymr, elektrokarnizi dlya shtor_tzmr, elektrokarnizi dlya shtor_wboa, elektrokarnizi dlya shtor_zzmr, Elektrokarnizi_abpn, Elektrokarnizi_typn, Elektrokarniz_bykn, Elektrokarniz_elkn, Elektrokarniz_eter, Elektrokarniz_gxkn, Elektrokarniz_hqma, Elektrokarniz_hter, Elektrokarniz_iqer, Elektrokarniz_jher, Elektrokarniz_kema, Elektrokarniz_kuer, Elektrokarniz_mdma, Elektrokarniz_rhma, Elektrokarniz_scer, Elektrokarniz_sder, Elektrokarniz_sner, Elektrokarniz_tlkn, Elektrokarniz_ubma, Elektrokarniz_uvma, Elektrokarniz_vcma, Elektrokarniz_yeer, Elektrokarniz_zcer, Elektrokarniz_zyer и 416 гостей

) клиентов, привыкших к брэнду НТ и ушедших в фирменный офис.