Чт июн 04, 2009 14:34
Уважаемая Анастасия!
ПРИНИМАЙТЕ ОТВЕТ ТО!!!
Спасибо за участие в рекламном туре и Ваши комментарии. Надеюсь, что Вы посмотрели все, что планировали в данной поездке, и теперь сможете воспользоваться полученными знаниями в работе.
По поводу присутствия в рекламном туре частных лиц. Цель организации рекламных туров – познакомить наших агентов (или потенциальных агентов) с особенностями страны, построения программ и отелей. В данном рекламном туре мы организовали осмотр отелей только на о.Хайнань, поскольку именно на отдыхе имеет большое значение инфраструктура и уровень отеля, а в городах гораздо важнее посмотреть предлагаемую экскурсионную программу.
К сожалению, присутствие частных лиц в рекламных турах - достаточно частое явление, особенно в таких программах, где максимум экскурсий и минимум осмотров отелей. О том, как с этим бороться, уже давно ведутся обсуждения между крупными операторами. Обращаю Ваше внимание на то,что заявки на рекламные туры мы просим высылать на фирменном бланке компании, а также высылать нам копии визитной карточки участника (в отдельных случаях – копию трудовой книжки). Все эти условия были выполнены агентствами, приславшими заявки на участие в рекламном туре. Думаю, Вы понимаете, что не сложно подделать копию визитной карточки и даже копию трудовой книжки – было бы желание.
Если у Вас есть какие-нибудь интересные идеи, каким образом можно «отфильтровать» частных лиц при подтверждении участия в рекламном туре, напишите нам. Возможно, с Вашей помощью нам удастся решить этот вопрос.
C уважением,
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!