КАПИТАЛ ТУР не знает что продает?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пн авг 24, 2009 16:32  

я не возмущаюсь. просто предупреждаю. Пхукет. пляж Карон. Отель Таворн Палм Бич. в течении дня НЕТ воды и электричества. Сотрудники отеля предложили туристам переехать в Таворн Виладж 5* супер замена. особенно пляж. Гид Капитала самоликвидировалась :crazy:
отправила письмо в региональный капитал. телодвижений ноль. звоню сейчас руководителю отдела в МСК - Гулидова Любовь - оказывается не в теме что продает - не знает ничего про проблемы в отеле и даже письма нашего не видела.
Пы.сы. Пора Капиталу вслед за турбазаром? Огромное им человеческое спасибо icon_twisted
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

WildRabbit
Сообщения: 117

Пн авг 24, 2009 17:36  

Ну не все так страшно.
Отель не докладывает сотруднику центрального офиса Капитала об отсутствии воды, газа, электричества и еды. Да и региональному отделу тоже не докладывает.
Гид в основном узнает об этом от туристов. Принимающая сторона пытается решить своими силами - и как правило туроператорам не докладывает о своих действиях.
А руководитель в центральном вообще ни сном ни духом что где-то на другом краю Земли в каком-то из отелей коммуникации повылетали. Никто ему об этом не сказал.
Зачем же Капитал куда-то там посылать так сразу?

Март
Сообщения: 67

Пн авг 24, 2009 17:55  

А руководитель в центральном вообще ни сном ни духом

Как мило.
И только турагентства должны знать,предвидеть и предупреждать!

WildRabbit
Сообщения: 117

Пн авг 24, 2009 18:07  

Март писал(а):Как мило.
И только турагентства должны знать,предвидеть и предупреждать!

Ну зачем так?
Туроператоры тоже не держат в штате ни предсказателей погоды ни других экстрасенсов.
Я ж вроде ясно выразился: если менеджеру центрального офиса Капитала никто не сказал о том что в отеле сложности - она не в курсе. Это ж ясно как божий день.
Турагентству, раз уж они первые узнали о проблеме, следует поставить в известность туроператора и совместными усилиями стараться решить задачу.
Менеджер Капитала обязательно свяжеться по возможности с принимающей стороной и тоже постарается чтобы туристы были довольны.
Вполне возможно что именно этим она сейчас и занята.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пн авг 24, 2009 19:26  

1.письмо было отправлено в 12-59. в рег офисе его сразу же переслали в Москву.
2. в 18 ч я позвонила госпоже Гулидовой Л. и она даже не в курсе была что есть проблема!
3. иногда я работаю с Тайландом напрямую. когда есть билеты. И о ситуациях в отелях они нам еженедельно высылают отчет. где ремонт а где шумно или грязно.
4. уверена что если б они были моей принимающей то вопрос был бы решен за пол часа.
5.туристам РАЗДАЛИ отпечатанные графики подачи воды и света. а это значит что эта ситуация случилась не только что.
6. а для чего собственно руководитель направления? я думаю не только для того чтоб продавать, но и для того чтоб контролировать процесс.
7. ответ от капитала я получила в 19-29 МСК по нашему времени 20-29
8. я уверена на 100% что эту ситуацию можно было бы разрулить гораздо быстрее............было бы желание.
9. а еще мне интересно вот купил любой из нас тур на море в 4* а вас переселяют в Бангкок.............зато 5*............и начинают рассказывать что вам ж сделали апгрейд :lol:
П.С. туристка не из истеричек, очень вменяемая женщина.

просто я лично еще раз убедилась что тур операторы нужны только для покупки горячих пакетов. и все. Любимых, годами лелеяных туристов только индивидуально. Эх, закон нарушая :sad1:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

WildRabbit
Сообщения: 117

Пн авг 24, 2009 20:26  

Да я тоже уверен что ситуацию можно было бы разрулить быстрее.
В любом случае, я вот, например, не знаю всех обстоятельств. Может письмо только вечером дошло, или еще что?
С другой стороны, раз есть такая уверенность что ныне существующие туроператоры только для горящих туров - берите фингарантию, и работайте как туроператор.
К тому же, у вас отличные связи с Тайландом.
:crazy:

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пн авг 24, 2009 22:12  

фингарантию не потяну. Опять же есть фабрики которые делают колбасу, а есть магазины которые ее продают. давайте я буду хорощо делать свою работу, повышать свою квалификацию, уметь пользоваться он лайном, не звонить операторам с дурацкими вопросами, и т.д. Но в свою очередь мне тоже хочется быть уверенной в том, что отправив своего туриста отдыхать , он попадет туда, куда планировал, и получит те услуги, которые заказывал. С моей помощью у туроператора.
Кстати.
Письмо дошло во время. проверяли. Только руководитель отдела его увидела после моего звонка.
Лично у меня есть прецеденты когда массовый и совсем не №1 оператор очень оперативно разруливал ситуацию. максимум в течении часа. Это говорит о чем? О том что этому оператору мы как партнеры нужны. А капиталу нет. Или руководство не знает как у них там сотрудники работают? Вот мне просто интересно КАК конкретно в течении минимум 6 часов Капитал пытался решить проблему? вот пошагово, что сделали? Лично я в течении 5 мин связалась со своими партнерами в Тае, узнала что есть в наличии по приемлимой цене, так сказать подготовила пути отступления. на это ушло не более часа. А в это время господа Капиталисты в течении 6 часов решали ЧТО ДЕЛАТЬ И КТО ВИНОВАТ?
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Солоха
Сообщения: 1522

Пн авг 24, 2009 22:38  

Ну вот и темка появилась......
Я тоже предупреждаю....не дой БОГ у Вас сработает страховка от НЕвыезда в КАПИТАЛЕ !!!!
Будьте внимательны!!!
По медицинской страховке у них ИНГОССТРАХ, а вот по страховке от НЕвыезда - "страховая компания" ИННОГАРАНТ.
Вообще ничего не гарантируют - денег ждём второй месяц !!! icon_twisted icon_mad
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн авг 24, 2009 23:12  

Viv
Опять же есть фабрики которые делают колбасу, а есть магазины которые ее продают. давайте я буду хорощо делать свою работу, повышать свою квалификацию, уметь пользоваться он лайном, не звонить операторам с дурацкими вопросами, и т.д.

не я никого не защишаю но раз вы так хорошо работаете то почему Вы не знали куда отправляете туриста???
раз Вам надо 5 мин что б разрулить ситуацию
что Вам стоило узнать у своих партнеров , что за отель и есть ли там проблеммы раз по Вашему
5.туристам РАЗДАЛИ отпечатанные графики подачи воды и света. а это значит что эта ситуация случилась не только что.

не принимайте близко к сердцу это так размышления :poz2:

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн авг 24, 2009 23:22  

5.туристам РАЗДАЛИ отпечатанные графики подачи воды и света. а это значит что эта ситуация случилась не только что.

Думаю, ситуация случалась как раз ТОЛЬКО ЧТО, в противном случае Капитал бы уже завалили звонками туристы.
Туристам предложили отель категорией выше. Виллы 5* там вполне приличные...уж во всяком случае намного лучше чем в Палм Бич номера категории стандарт. Да, отливы существенные и купаться затруднительно, но в конце концов, если не нравится, зная их принимающую, уверена, что найдут еще вариант на замену.
Вопрос: зачем Вам было Гулидовой Л.А. звонить в 18 часов, когда рабочий день в Тае уже закончен? Почему не позвонить ДО этого момента и не уладить проблему?
Вас удивляет, что директор департамента не знал о Вашем письме? Директор департамента может быть на совещании, на переговорах, еще где-то решать рабочие вопросы, а не сидеть около компа, читая почту. Для этого есть манагеры отдела продаж.
Региональный офис тупо переслал письмо? Связаться с московским офисом по той же аське и узнать как решается вопрос с их агентством не судьба?
Может Капитал и не сработал супер активно в 18.00. когда в тае был уже вечер. Но уж обвинять директора департамента и отправлять весь Капитал вслед за Турбазаром не стоит, просто не за что.

2Солоха
Оплата безналом была? потому как если приходник, то и год можно ждать безрезультано...

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 9:10  

Уважаемые коллеги. спасибо за моральную поддержку.

Для тех кто не заметил - темка в разделе "ВОЗМУТИТЕЛЬНО" а это значит что сюда пишут поделиться, выпустить пар : :) :

to Леди в пледе - звонок в Капитал вечером был потому что долго ждала результата. Потому что в бытность директором ТЛТ капитала Кати Ергуновой - именно она разруливала все проблемы. А вчера этого не произошло. А еще знаете у меня тоже есть своя работа, представляете?и я тоже не всегда у компа - но вот так случилось что вчера мне ПРИШЛОСЬ отложить все свои дела и заниматься этой проблемойИ корона как то не свалилась :big lol: кстати знаю не одного директора ТО которым не лень снизойти до нас, и помочь решить проблему.
Также повторюсь- туристы купили отель на пляже КАРОН, надеюсь вы были на Пхукете и знаете разницу где эти 5* виллы, где там рядом можно покушать, ГДЕ искупаться и где погулять и развлечься? А что не в Бангкок то переселить? в Мариотт например? супер апгрейд :lol:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 9:11  

Леди в пледе
А что, Капитал нал за оплату не считает? icon_eek

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 9:17  

gennadich писал(а):Леди в пледе
А что, Капитал нал за оплату не считает? icon_eek

Геннадьич мы в регионе ТОЛЬКО безналом платим. Потому как если что - наверняка нал оформляется как от физ лица, а не от фирмы. а если нал кто и принимает наверняка просто приходничек со штампом оплачено. филькина грамота :mib:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 10:16  

Viv писал(а):
gennadich писал(а):Леди в пледе
А что, Капитал нал за оплату не считает? icon_eek

Геннадьич мы в регионе ТОЛЬКО безналом платим. Потому как если что - наверняка нал оформляется как от физ лица, а не от фирмы. а если нал кто и принимает наверняка просто приходничек со штампом оплачено. филькина грамота :mib:


Тогда товарищи капиталисты нам не товарищи!! icon_twisted

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 15:15  

2 gennadich
Причем тут Капитал? Страховая не считает. Вот Вам выдержка с сайта Капитала по этой страховке:

2.2 Далее необходимо передать страховой компании определенный пакет документов, включающий в том числе подтверждение факта оплаты тура застрахованным лицом (кассовый чек, туристическая путевка, банковская квитанция, платежное поручение). Обращаем ваше внимание, что приходно-кассовый ордер не является бланком строгой отчетности и в страховой компании «Инногарант» не принимается.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: 888starz_izki, podemnik_btSa и 234 гостя