КАПИТАЛ ТУР не знает что продает?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 21:27  

2nicolaync
да не нужны вот мне их извинения. Пусть перед клиенткой извинятся. Я это оценю. И тренинг что ли проведут - как оперативно реагировать в случае таких ситуаций : :) : и работать конечно я не перестану с ними из за этого. просто теперь копилка моего опыта пополнится и этим случаем.
Пы.Сы.У нас у всех все будет хорошо. И ТО станут белыми и пушистыми, и будут любить и лелеять наших туристов так же, как и мы. И ТА будут грамотными, сразу опытными, и не будут задавать глупых вопросов.И штрафов по аннуляциям не будет.И туристы будут приходить и просить ЗА ДЕНЬГИ подобрать им что нибудь. И НИКОГДА НЕ БУДУТ ПРОСИТЬ СКИДОК!!!
И будет мир во всем мире :poz2:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

nicolaync
Сообщения: 1891

Вт авг 25, 2009 21:42  

Viv писал(а):И штрафов по аннуляциям не будет.

А вот на то, что не будет того, что правильно называется "компенсация фактически понесенных ТО расходов, связанных с аннуляцией ранее подтвержденного ТА тура" - и не надейтесь... :neg1:
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 22:02  

nicolaync
Вы не Катя Ергунова? :poz4:

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Вт авг 25, 2009 23:13  

Viv, я извиняюсь за возможно резкое свое суждение, но Капитал оооочень большая структура и естессно велика вероятность что что-то куда-то не дойдет. Просто надо это понимать. А Вы понимать это не хотите (не в обиду). Попробуйте что-то от Пегаса или от Теза добиться просто отправкой письма в рег. офис - сомневаюсь, что что-то быстро получится.
Я просто уже 100 раз убеждалась, что если тебе что-то надо, то ты и добиваешься сама, без оглядки на "величину" оператора, ну и без обид на ТО естессно. И вопросы все решаются мгновенно, стоит приложить небольшое, но "правильно направленное" усилие.
Viv, может Ваша проблема попала в какие-нибудь 5% затерявшихся писем, Вы же видите, что больше ни у кого подобного не было, зато было сказано уже столько... "Капитал за Турбазаром" например :))) Зря Вы так :)))

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Ср авг 26, 2009 0:35  

Tusena согласна с вами практически полностью. Но вы не поверите - уже несколько лет работаем без претензий и переселений. тьфу-тьфу-тьфу : :) :
С ТЕЗОМ уже года два точно не работаем, с пегасами все ОК, Кристина и Вика в Тольяттинском офисе умнички. Анексы самарские - супер.Да и про тольяттинский офис капитала плохого не сказала ведь. А вот в ОООЧень большой структуре не оперативно сработали. А вот почему клиентка мне позвонила? потому что гид видимо как то не убедила туристов что она там СовеЦкая власть, и к ней со всеми вопросами, правильно?
Пы.Сы. Насчет сравнения с Турбазаром погорячилась:)
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср авг 26, 2009 9:28  

Кстати, нам как-то Капитал подтвердил отель, в котором полным ходом шел ремонт, отделочные работы велись целыми днями, с утра до поздней ночи. Отель городской, в Европе. Никто о ремонте ни слова естественно. В интеренете тоже не нашли инфы о ремонте. Отель предложили сотрудники ТО.
Туристы приехав в этот отель были в шоке. Капитал сказал -что не в курсе этих недоразумений. После "некоторых" разбирательств сотрудники ТО пообещали вернуть 50% стоимости отеля, но сразу предупредили -что вовзрат может быть в теч года... вот так

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Ср авг 26, 2009 10:31  

мдя. ну вот видите.Все таки есть проблема то. и не единичная :hmm:
Арабеска а альтернативы вам не предложили? и деньги то вернули? когда это было? У нас как то тоже был ВИП проводы в аэропорту. короче випы улетели, проводов так и не увидели. За возврат тоже пободаться с месяц пришлось :lol:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср авг 26, 2009 11:19  

Viv писал(а):мдя. ну вот видите.Все таки есть проблема то. и не единичная :hmm:
Арабеска а альтернативы вам не предложили? и деньги то вернули? когда это было? У нас как то тоже был ВИП проводы в аэропорту. короче випы улетели, проводов так и не увидели. За возврат тоже пободаться с месяц пришлось :lol:


альтернативы не было, обо всем мы узнали постфактум, туристы провели в отеле 2 дня, у них был инд. по Европе, вернувшись -накатали претензию по нескольким пунктам, в т.ч. про отель, там на месте они не стали заморачиваться ради 2 ночей и тратить наши нервы. Капитал до сих пор (второй месяц!) не вернул ничего, ответили -что возврат в течении года, типа -не торопитесь... ну вот и ждемс

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Ср авг 26, 2009 15:09  

эх, буду ждать своих..........что то они мне привезут? :hmm:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Солоха
Сообщения: 1522

Чт авг 27, 2009 12:16  

gennadich писал(а):Леди в пледе
А что, Капитал нал за оплату не считает? icon_eek


Согласна с ГЕННАДИЧЕМ!!!
ЛЕДИ В ПЛЕДЕ - поясните - что значит :ЖДАТЬ ГОД БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ????? icon_eek icon_eek icon_eek
Оплата была сделанна наличными в банковскую кассу КАПИТАЛА.
Как я поняла - КАПИТАЛ сам автоматом включает страховку от невыезда, для того чтоб оградить ( подстраховать людей на случай неприятностей). Эта неприятность произошла ( отказ в визе) - нужно туристам ПРОСТО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, так как никто никуда не поехал и никакими услугами не воспользовался. И тут начинается самое интересное.....никто ничего отдавать нехочет...
И при чем тут форма оплаты? icon_question
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Чт сен 03, 2009 14:21  

постскриптум.
Туристка вернулась. счастлива безумно. пересели в Таворн Виладж. Номер делюкс, с джакузи на веранде:)
Гид молодец, могут когда хотят. но судя по рассказу туристки гид все таки была в курсе проблемы : ;-) :
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт сен 03, 2009 14:28  

Арабеска писал(а):Кстати, нам как-то Капитал подтвердил отель, в котором полным ходом шел ремонт, отделочные работы велись целыми днями, с утра до поздней ночи. Отель городской, в Европе. Никто о ремонте ни слова естественно. В интеренете тоже не нашли инфы о ремонте. Отель предложили сотрудники ТО.
Туристы приехав в этот отель были в шоке. Капитал сказал -что не в курсе этих недоразумений. После "некоторых" разбирательств сотрудники ТО пообещали вернуть 50% стоимости отеля, но сразу предупредили -что вовзрат может быть в теч года... вот так


а вы не находите, что сам отель информацию о ремонте скрывал ??? так причем тут Капитал?
знаете, я как-то в Париж своих друзей отправила, а в отеле как назло практически на следующий день бак с горячим нагревом в отеле полетел. думаете,хозяин отеля оповестил о поломке ООН или Ассомблею поющих католиков Зимбабве ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт сен 03, 2009 14:36  

Viv писал(а):постскриптум.
Туристка вернулась. счастлива безумно. пересели в Таворн Виладж. Номер делюкс, с джакузи на веранде:)
Гид молодец, могут когда хотят. но судя по рассказу туристки гид все таки была в курсе проблемы : ;-) :


и что дальше ? то, что с ними произошло сначала-это непреднамеренные форсмажорные обстоятельства,которые оператор разрешил. и могут они не када их по оппе стукнут ( а вы знаете, что в нашем деле ором не добьешься много ), а просто работают. жаль,не видела тему раньше.
раздуваете из мухи слона, а потом со счастливым лицом отчитались перед почтенной публикой.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

EPI
Сообщения: 12915

Чт сен 03, 2009 14:57  

Какая искренняя любовь к Капиталу.

Oksy_P
Сообщения: 426
Контактная информация:

Чт сен 03, 2009 16:57  

Из недавнего.

Семья из 3 человек (родители и сын 17 лет) уехали отдыхать в Хорватию, номер супер-пупер двухкомнатный с видом на море у Капитала забронировали. По приезду в отель выяснилось, что номер занят. Поселили в двухместный и одноместный номер с видом на море. Чей это был косяк? Отеля или Капитала? Я не знаю. Туристы адекватные, истерик по телефону не устраивали. Ждали, когда гид на месте со всем разберется.
На 3 день их переселили в тот номер, который для них бронировали. Предоставили компенсацию за доставленные неудобства.
Об этой истории я узнала после возвращения туристов. Вывод прост- кто хочет, тот может.
Просто есть проблемы, которые нельзя решить моментально. ИМХО, конечно.