Пегас, ау, фильтруй уже...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт сен 08, 2009 18:01  

Remarka писал(а):
xox писал(а):но правда я им потом перезваниваю и уточняю все ли нормально нашли ли стойку и получили ли доки, ну естественно если не ночь.

Вот для того, чтобы не заниматься подобными вещами, особенно по выходным, на которые приходится большинство пакетных вылетов, выдаем практически 100% в офисе. Плюс огромное количество, пусть и мелких, но неприятных косяков замечает (и исправляет) наш курьер при получении доков у ТО. Не хочется, чтобы клиенты нервничали перед вылетом по пустякам.
А еще курьеры операторов любят опаздывать в аэропорт (знаю понаслышке) : hello :


Отправляем туристов в аэропорт только по их личной просьбе или после часовых (не менее) пререканий с ТО на тему невозможности получения в офисе.
Причины:
1. Много раз курьер обнаруживал ошибки в документах. В офисе это легко исправляется. В аэропорту туристы сами не знают, что проверять.
2. Были случаи, когда туристы звонили мне на мобильный из аэропорта в пять утра в субботу типа не нашли стойку. Оно нам надо?
3. Даже если ошибок нет, туристы считают священным долгом позвонить из аэропорта и спросить, что это у них там за закорючка в синей бумажке. Откуда я знаю. если документов не видела?
4. Если перенос рейса, турист ничего не докажет без документов. Был случай. Рейс перенесли на более раннее время. Почему-то нам не сообщили. Никто бы ничего не доказал, если бы у туристов не было билетов на руках. А так ТО посадил на следующий рейс за свой счет.
agent 008

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт сен 08, 2009 20:16  

agent 008 +1000!!!!!
Крайне не люблю отправлять документы в порт.
Люблю своими глазами посмотреть все ли в порядке, объяснить клиенту назначение каждой закорючки, дать еще раз напутственную информацию по отдыху. А они такие благодарные, с тортиками часто приходят. Ну а если выписка совсем уж поздно, что бывает крайне редко, могу и сама домой к ним с документами заехать. Они от этого только пушистей и постоянней ставятся :in love: На поток все ставить не хочу, и менеджеров так воспитываю.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


tatarin
Сообщения: 526

Ср сен 09, 2009 8:28  

Ну это из ряда вон выходящее, эт только единицы работают по такой схеме! Согласен, что туристы будут с тортиками приходить. На региональные вылеты тоже некоторым клиентам доки заранее выдаем, но тортики не часто видим. Но для того чтоб развозить, да еще по Москве, эт какие ресурсы нужны? Думаю, что маленькую курьерскую службу как минимум

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср сен 09, 2009 9:46  

Леди в пледе писал(а):agent 008 +1000!!!!!
Крайне не люблю отправлять документы в порт.
Люблю своими глазами посмотреть все ли в порядке, объяснить клиенту назначение каждой закорючки, дать еще раз напутственную информацию по отдыху. А они такие благодарные, с тортиками часто приходят. Ну а если выписка совсем уж поздно, что бывает крайне редко, могу и сама домой к ним с документами заехать. Они от этого только пушистей и постоянней ставятся :in love: На поток все ставить не хочу, и менеджеров так воспитываю.



Много тортиков для фигуры вредно очень.
А вино - для печени нехорошо.


Лично у меня нет лишних денег курьеров по москвам гонять, и времени - по домам к туристам езлить.

Хотя, конечно, какой турист
Изображение

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Ср сен 09, 2009 11:30  

Леди в пледе, судя по обслуживанию, у Вас не очень много клиентов)))

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Ср сен 09, 2009 11:43  

Я, например, тоже частенько к турикам домой захаживаю, ну или они ко мне.А клиентов у мну достаточно, просто, вся фишка в том, что мы компактно проживаем в одном московском микрорайоне : :) :

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср сен 09, 2009 12:06  

Ятрос писал(а):Я, например, тоже частенько к турикам домой захаживаю, ну или они ко мне.А клиентов у мну достаточно, просто, вся фишка в том, что мы компактно проживаем в одном московском микрорайоне : :) :

Рублевку за собой застолбили?
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»


vladilen
Сообщения: 625

Ср сен 09, 2009 14:14  

Miauau писал(а):Леди в пледе, судя по обслуживанию, у Вас не очень много клиентов)))

я б тоже не сказал, что у меня очередь из клиентов стоит, зато могу с уверенностью сказать, что мои туристы - это МОИ туристы, причем "дорогие".... во всех смыслах)
Что касаемо выдачи в а/п, тут некоторые высказывалисьнасчет закона нашего.... Я поступил так: в договор вбил пункт, что "подписанием договора заказчик выражает согласие с получением...документов от представителя ТО в срок менее 24 часов до начала тура". Все просто и согласно букве Закона.... Хотя тоже не люблю такой способ выдачи документов. Будем надеяться, что через год-другой практически все ТО перейдут на электронные пакеты.... Хотя паспорт с визой по электронке не вышлешь))

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср сен 09, 2009 14:25  

vladilen писал(а): Будем надеяться, что через год-другой практически все ТО перейдут на электронные пакеты....
.И ТА наконец исчезнут

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср сен 09, 2009 14:43  

Andreiaka писал(а):
vladilen писал(а): Будем надеяться, что через год-другой практически все ТО перейдут на электронные пакеты....
.И ТА наконец исчезнут

аха, размечталси.... пока исчезают ТО... быстрым шагом...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

vladilen
Сообщения: 625

Ср сен 09, 2009 15:17  

Andreiaka, и вправду не дождетесь! Смысл работы поменяется однозначно. Уже говорил как-то на форуме - Вы 10 лет назад представляли себе он-лайн брони? Кроме факса не было ничего.... А ТА как вид деятельности если и исчезнут, то я надеюсь,что не раньше чем через 5-7 лет.... И то не все.... А кто-то исчезнул и в этом году, и не тоько ТА (Егорка правильно подметил))))

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср сен 09, 2009 15:34  

останутся одни турфирмы

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср сен 09, 2009 16:00  

Страсти какие :angel:
Ну да, клиентов у меня пока не слишком много... :sad1:
Мы фактически тока начинаем (с мая), так что у меня пока сомнения, что больше тысячи голов концу года отправлю icon_redface.
Ну и ежу понятно, что с такими объемами можно и к клиенту спокойно съездить, если он сам по каким-то причинам добраться не может. К тому же такое, повторюсь, редко бывает. Вопрос в отношении. Весь мой многолетний опыт работы говорит о том, что с ними нужно РАЗГОВАРИВАТЬ : :) : и понимать, что отдых для них - не рядовое событие. И пусть это банально, но им действительно приятно, когда им показывают, рассказывают, ну и в случае чего страхуют (типа выезд на дом или в офис). После этого они уже прямиком ко мне идут, потому что остальные отправляют их в порт и так далее. У меня несколько случаев было, когда при оформлении тоскливо интересовались: а документы вы в порт отправите?...На что делаю круглые глаза и честно заявляю, что в порт - только в самом крайнем случае, мне важно ЛИЧНО вам отдать документы и важно объяснить вам детали тура и проследить, чтоб вам все понятно было. Реакция чудесная: расслабляются, улыбаются, приятно посмотреть : :) :
А ресурсы...когда будут нормальные объемы и потребуется расширить штат, экономить на этом не буду, не та статья.
Ну и с менеджерами мне, наверное, везет. Они у меня таким правилам не сопротивляются :angel:
И на счет тортиков: это у кого что фигура позволяет : ;-) :

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


tatarin
Сообщения: 526

Ср сен 09, 2009 16:13  

Andreiaka писал(а): Re: Пегас, ау, фильтруй уже...
останутся одни турфирмы

и кассовые аппараты для изымания денег у населения для оплаты туристических услуг и сотовой связи :savage: , между которыми будут украдкой пробегать туристы пугливо озираясь вокруг.............

Желающие могут продолжить :lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Sazrazb, Sazropg и 380 гостей