Новая головная боль от Корал Трэвел

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср сен 09, 2009 16:12  

Контроль оплат Coral Travel, ну что я могу сказать... нахрена вы уважаемые придумали свой дурацкий контроль оплат с гарантийками... уже сил нет...

В общем если детально... у нас не одна заявка на ближайшие вылеты в пределах недели в течении сегодняшнего дня, крайний срок оплаты завтра до 17.00, и в ваших же правилах сказано, если деньги не поступят до этого времени, всё, аннуляция и штраф по заявке со всеми вытекающими... накой вам эти дебильные гарантийки? Нет у нас времени постоянно их заполнять, подписывать и отправлять Вам. Не будет завтра денег, так аннулируйте, чем вас гарантийки-то спасут, а?

Работы лишней себе и ТА придумали...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Ср сен 09, 2009 20:17  

Нам ,к стати, тоже присылали эти "письма счастья". Гарантийку не оправляли, посто оплатили до указанной даты. Они по этому поводу не возмущались и не звонили.
Imagine...

KasyA
Сообщения: 141

Ср сен 09, 2009 20:26  

egorka писал(а):Контроль оплат Coral Travel, ну что я могу сказать... нахрена вы уважаемые придумали свой дурацкий контроль оплат с гарантийками... уже сил нет...

Вам. Не будет завтра денег, так аннулируйте, чем вас гарантийки-то спасут, а?

Работы лишней себе и ТА придумали...



Да они больные на всю голову в их бухглатерии и доченьку свою Санмар к такому приучили... Постоянно звонят, скандалят и врут даже иногда..причем каким -то образом разнюхали наш подпольный телефон, и звонят теперь на него, на остальные ведь не дозвониться в сезон. Делать им что ли нечего!! Лучше бы оплаты вовремя проставляли в онлайне. Противно это все, работать даже иногда нет желания с ними!

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Чт сен 10, 2009 5:00  

пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться :crazy:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

tatarin
Сообщения: 526

Чт сен 10, 2009 8:21  

ПравильнА, а вдруг еще один клон "Мир Без Границ" объявится, попадать ни кому не хочется :savage:
я помню в старое время многие ТО не принимали заявки с майлов, которые зарегистрированные на бесплатных серверах, типа Яндекс, Майл, Рамблер, тоже своеобразный способ перестраховки от нечистоплотных турфирм, что можно сказать, бронируйте в ТЭЗ, Пегас, в общем выбирайте удобных ТО :lol:

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт сен 10, 2009 9:22  

Viv писал(а):пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться :crazy:

согласна :lol:
а их постоянные вопли о том,что к Тез-туру они ну ваще,ни никаким боком,отношения не имеют :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт сен 10, 2009 9:26  

ну не знааааааааю)
Работаем только по безналу, редко пользуемся системой оплат через банки. Корал, Санмар, Тройка - бронируем часто. Ни разу не хвонили и не "бились в истерике", чтобы мы бежали и срочно оплачивали. Может потому, что мы оплачиваем всегда вовремя? : ;-) :
Прием в Твери и Тверской области.

KasyA
Сообщения: 141

Чт сен 10, 2009 9:55  

Viv писал(а):пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться :crazy:

Мда эти вообще артисты! А безнал их раздражает, так как они работают вчерную все. У них чуть припадок не случился, что мы запросили справку о стоимости перелета за нальную заявку.

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт сен 10, 2009 10:20  

Лучше бы Coral направлял письма об изменении времени вылета, как например Тройки-Тезы-Пегасы.
был инцидент - хорошо вовремя случайно на сайт влезла - так с дневного на рано утрешний вылет поменяли. туристам пришлось бежать билеты менять.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Чт сен 10, 2009 10:25  

miucats писал(а):Работаем только по безналу, редко пользуемся системой оплат через банки. Корал, Санмар, Тройка - бронируем часто. Ни разу не хвонили и не "бились в истерике", чтобы мы бежали и срочно оплачивали. Может потому, что мы оплачиваем всегда вовремя?

не зарекайтесь!!! случаи разныя бывают, сразу прочувствуете разницу в отношении :mib:

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Чт сен 10, 2009 10:40  

region116 писал(а):
miucats писал(а):Работаем только по безналу, редко пользуемся системой оплат через банки. Корал, Санмар, Тройка - бронируем часто. Ни разу не хвонили и не "бились в истерике", чтобы мы бежали и срочно оплачивали. Может потому, что мы оплачиваем всегда вовремя?

не зарекайтесь!!! случаи разныя бывают, сразу прочувствуете разницу в отношении :mib:


Да я и не зарекаюсь!
Просто показываю другую сторону)))
Какие могу быть случаи, когда: берем деньги, получаем подтверждение, выписываем счет на безнал, передаем в бухгалтерию и максимум в двухдневный срок оплачиваем оператору.

По поводу изменения времени вылетов... да удобно, когда ТО шлет изменения на электронку... А как раньше работали? 6 - 7 лет назад и больше) Лично у меня в привычке звонить накануне оператору и полетные данные уточнять, ну или как минимум зайти в он-лайн и проверить. Это так трудно?)
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
serhio80
Сообщения: 180

Чт сен 10, 2009 10:42  

nastyushka
шлет корал изменения по рейсам

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт сен 10, 2009 11:03  

KasyA писал(а):
Viv писал(а):пардон что не в тему- никто не в курсе кому бы в Тройке нажаловаться? бронькаешь заявку тут же манагер перезванивает и начинает топать ножками чтоб неслись оплачивать в промсвязьбанк. А слово безнал их сильно раздражает. А меня раздражает их манера общаться :crazy:

Мда эти вообще артисты! А безнал их раздражает, так как они работают вчерную все. У них чуть припадок не случился, что мы запросили справку о стоимости перелета за нальную заявку.

Что мешает работать с ТЭЗом? Три копейки экономии, которые вы все равно отдаете клиентам? У ТЭЗа эти справки можно самим из онлайна распечатывать.
agent 008

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт сен 10, 2009 14:17  

значит мне не повезло - не прислал нам Корал.
я всегда за 2 дня проверяю. но одно дело если вы живете в Москве, а другое - если до нее ехать часов 10-12 и поезд идет 1 в сутки :crazy: вот когда меняют и не предупреждают -тогда веселенько становится.

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Чт сен 10, 2009 14:41  

nastyushka писал(а):значит мне не повезло - не прислал нам Корал.
я всегда за 2 дня проверяю. но одно дело если вы живете в Москве, а другое - если до нее ехать часов 10-12 и поезд идет 1 в сутки :crazy: вот когда меняют и не предупреждают -тогда веселенько становится.


А на сайт к ТО зайти и посмотреть?
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

  •   Информация