varmint писал(а):nastyushka писал(а):Лучше бы Coral направлял письма об изменении времени вылета, как например Тройки-Тезы-Пегасы.
Ваабще-то отправляет. По крайней мере, мне.
Попросите своего куратора, чтобы Вас ввел в рассылку.
А по поводу писеми предоплат - так сейчас стремно. Так делают все.
Скажем, НТ, меня тут чуть за 15 евро (курсовая разница) чуть не придушили. Клиенту улетать, а они говорят, давай письмо на 15 евро!
Ну, дал. Так и что, не рву же теперь на себе волосы. Работа у них такой
Ага! Натали еще ничего - гарантийку получили или там копию платежки - и нет вопросов и турист вылетит и док-ты выдадут...
А у нас в прошлую субботу: ПЕГС ТУРИСТИК отмочил: полностью оплаченная заявка на вылет в воскресенье - обнаружилась ошибка в номере паспорта. Изменили. Штраф 20$. Мы типа - согласны, оплатим. Типа суббота - давайте в понедельник, тем более что есть вообще полностью оплаченные заявки на ближайшие даты и не по 20$ стоимостью... Тут такое началось!!!! Да мы док-ты туристам не выдадим, в отель не поселим, в самолет не посадим и т.д. и т.п.... Гарантику на 600 руб НЕ ПРИМЕМ!!! Везите ДЕПОЗИТ 600 руб!!!
Реально ведь пришлось пилить через весь город к ним в офис, только таких мелких купюр не было - внесли депозит 1000 руб - чтобы им спокойней было.... Теперь вот снова надо пилить - депозит забирать... Ну не бред ли? Что способов воздействия нет больше? Или сотрудников набирают исключительно склонных к истериям?
Да скажите просто: если не увидим в понедельник оплату (ваши сра..е 20 баксов), то в среду не улетят заказы такие-то на сумму 5000$. И все!!! И нет проблем!