КАПИТАЛ ТУР не знает что продает?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Чт сен 03, 2009 22:07  

Дорогая М Б писал(а):
Viv писал(а):постскриптум.
Туристка вернулась. счастлива безумно. пересели в Таворн Виладж. Номер делюкс, с джакузи на веранде:)
Гид молодец, могут когда хотят. но судя по рассказу туристки гид все таки была в курсе проблемы : ;-) :


и что дальше ? то, что с ними произошло сначала-это непреднамеренные форсмажорные обстоятельства,которые оператор разрешил. и могут они не када их по оппе стукнут ( а вы знаете, что в нашем деле ором не добьешься много ), а просто работают. жаль,не видела тему раньше.
раздуваете из мухи слона, а потом со счастливым лицом отчитались перед почтенной публикой.


мадам а с чего вы взяли что кто то орал?
кто вам сказал что я тут отчитываюсь со счастливым лицом? я сказала что туристы счастливы. и кстати не сказала что от переселения. Точки от запятых отличаете?
Тема была заведена не поорать а предупредить. Не нравится - не читайте.
Лично мое мнение что тему надо завершать. Что я и сделала.
Всего хорошего
П.С. админ закройте тему плиз чтоб не вызывать раздражение у некоторых участников форума.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт сен 04, 2009 19:55  

Дорогая М Б писал(а):
Арабеска писал(а):Кстати, нам как-то Капитал подтвердил отель, в котором полным ходом шел ремонт, отделочные работы велись целыми днями, с утра до поздней ночи. Отель городской, в Европе. Никто о ремонте ни слова естественно. В интеренете тоже не нашли инфы о ремонте. Отель предложили сотрудники ТО.
Туристы приехав в этот отель были в шоке. Капитал сказал -что не в курсе этих недоразумений. После "некоторых" разбирательств сотрудники ТО пообещали вернуть 50% стоимости отеля, но сразу предупредили -что вовзрат может быть в теч года... вот так


а вы не находите, что сам отель информацию о ремонте скрывал ??? так причем тут Капитал?
знаете, я как-то в Париж своих друзей отправила, а в отеле как назло практически на следующий день бак с горячим нагревом в отеле полетел. думаете,хозяин отеля оповестил о поломке ООН или Ассомблею поющих католиков Зимбабве ?

:lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Vlada
Сообщения: 295

Пн сен 07, 2009 8:49  

Коллеги, кто владеет информацией, как сейчас в отеле дела обстоят? Тоже заброирован Thavorn Palm Beach, туристы уж не первый год там отдыхают, но не рабочая канализация и отсутствие света - это перебор. icon_hair
Пока не поздно перебронировать.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пн сен 07, 2009 18:25  

а вы у капитала спросите. а то меня тут уверяли что они всегда руку на пульсе держат :mib:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Vlada
Сообщения: 295

Пн сен 07, 2009 19:54  

Viv писал(а):а вы у капитала спросите. а то меня тут уверяли что они всегда руку на пульсе держат :mib:


По личному опыту, никто из ТО руку на пульсе не держит, а оперативно решить проблему помогают только личное знакомство с руководством компании. А так, только бесконечные письма + звонки, за редким, редким исключением, к сожалению.
Раз уж проблему подняли, да и в отзывах туристов тоже появилась информация о проблемах у отеля в конце августа, то хотелось бы понять, временные это трудности или это уже норма для отеля. Может финансовое состояние отеля уже не позволяет оплачивать своевременно за э/э…
Я не у Капитала бронировала... У ТО запросила, пока тишина…

Аватара пользователя
tatyana-1978
Сообщения: 117
Контактная информация:

Сб сен 19, 2009 10:29  

Вчера, ситуация... Нужен был недорогой, но более-менее приличный отель в Шарме на 9 человек. У Капитала на нужные даты есть билеты и туристов устраивает время вылета-прилета. Начинаем подбирать отель... И тут, находим. там же, у капитала естественно..., GRAND RESORT, Шарм-эль-Шейх, места есть. только самого описания на сайте этого отеля нет.. и учитывая, что в Шарме несколько отелей, которые имеют словосочетание GRAND RESORT, с разными условиями проживания меня конечно же заинтересовало, какой именно они (капитал) имеют ввиду (повторюсь описания на сайте Капитала именно этого отеля нет).

Звоню в департамент Египта... Уточнить. Какой говорю Вы имеете ввиду отель GRAND RESORT, на какой он хотя бы линии??? Девушка ушла выяснять. Дальше разговор следующий: мы не знаем какой это отель, у нас нет описания НИКАКОГО по этому отелю!!! У меня конечно вопрос: у меня сидят клиенты, как мне им объяснять-продавать этот отель??? На что следует: ну продайте как-нибудь.... Нам партнеры еще не выслали описание, ждем от них ответа...

На фига выкладывать на продажу отель, если ни один человек из очень крупного ТО не может объяснить какой именно это отель??? Всегда относилась к Капиталу хорошо, но здесь они чего-то явно оплошали.... Перед клиентами было жутко неудобно...
В конце все будет хорошо! А если что-то плохо, значит, это еще не конец:)

Снежик
Сообщения: 671

Сб сен 19, 2009 13:04  

У Капитала мне нравиться бронировать экзотику, по остальным направлениям, бывают накладки ....
Забронировала как-то в он-лайн тур в Хорватию, отель на гарантии, вобщем все зелененькое... Оплатила побыстрому, а дня через три, раздается звонок, оказалось, что отель в одном городе, а самолет прилетит в другой. И если не хотим отказаться от чего-либо, то надо как-то решить вопрос: как туристы доберуться до отеля icon_hair (внутренними авиа/л полетят или на машинке поедут, часов так десять)
Далее- аннуляция и финансовый вопрос: когда вернут деньги? Менеджер (наверное округлила глаза) удивилась, как мы без подтверждения и счета оплатили тур... У меня случилась истерика :crazy: Доказываю, что все распечатала в он-лайн и все доки в отсканированном виде отправляю им :savage:
Но отдаю должное: деньги вернули быстро :dance:

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Сб сен 19, 2009 14:03  

И правда весело... :lol:
На что следует: ну продайте как-нибудь.... Нам партнеры еще не выслали описание, ждем от них ответа...

Пока "партнеры" описание высылают, вам туристы его по электронке из Шарма скинут - ааааафигеете!! :crazy:
Тут в соседней ветке Анекс 2* за 3* продает (притом охотно верю что в контракте он как 3* и значится....)...Претензия, однако. А тут, блин - продай как-нибудь 4*, не знаю как, не знаю где, не знаю что...
Вот ведь жгут!!! :big lol:
А вообще, я их люблю, только незнакомые отели не бронирую.... :mib:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Elen@
Сообщения: 251
Контактная информация:

Пн сен 28, 2009 10:07  

В пятницу в Таворн Палм Бич улетела отдыхать наша сотрудница. Тоже поселели в Таворн Бич Вилладж, номер с выходом в бассейн, правда из-за овербукинга.... 5 октября обещали поселить Палм Бич с обедами и ужинами. Они довольны. Оператор "Интурист".

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн сен 28, 2009 10:58  

Elen@ писал(а):В пятницу в Таворн Палм Бич улетела отдыхать наша сотрудница. Тоже поселели в Таворн Бич Вилладж, номер с выходом в бассейн, правда из-за овербукинга.... 5 октября обещали поселить Палм Бич с обедами и ужинами. Они довольны. Оператор "Интурист".

ну вы сравниили-сотрудников турфирм-которые всегда на чемоданах и лишний переезд воспринимается ими как очередное приключение и туристов,которые без представителя выход из аэропорта найти не могут.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пн сен 28, 2009 19:25  

Сногсшибательная
кокетка однако..(по поводу смены аватары)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт сен 29, 2009 12:14  

вам нравится? :angel:
я рада..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Santai

Чт окт 01, 2009 22:17  

gennadich писал(а):
Леди в пледе писал(а):2 gennadich
Причем тут Капитал? Страховая не считает. Вот Вам выдержка с сайта Капитала по этой страховке:

2.2 Далее необходимо передать страховой компании определенный пакет документов, включающий в том числе подтверждение факта оплаты тура застрахованным лицом (кассовый чек, туристическая путевка, банковская квитанция, платежное поручение). Обращаем ваше внимание, что приходно-кассовый ордер не является бланком строгой отчетности и в страховой компании «Инногарант» не принимается.


По Вашим словам, Сапитал обманывает ТА ! Т.е. принимает оплату за пресловутую страховку, зная, что в случае чего...она работать не будет!
Денюжки тю-тю... ответственности ни какой.
Замечательно...


на встрече с руководством Капитала этой весной в Ritz Carlton на Тверской этот вопрос беспокоил многие ТА. Представитель топ-менеджмента ИННОГАРАНТА (не помню, к сожалению, фамилию - он там был один вроде) ответил во всеуслышание, что факт оплаты страховки от невыезда агентством Капиталу является главным аргументом при состоявшемся страховом случае (естественно при предоставлении договора ТА-клиент), вопрос оплаты Капиталом Инногаранту не подвергается сомнению. О форме отчетного документа об оплате клиентом агентству умолчали все из президиума, прекрасно понимая тяжелые времена многих ТА.
Мораль: если очень захотеть, то получить компенсацию можно всегда. И Капитал здесь не одинок......

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пт окт 02, 2009 9:16  

Один раз мои туристы воспользовались страховкой от невыезда у Капитала. Заболел ребенок накануне вылета. В он-лайне аннулировала тур (вылет на следующий день). Я даже не знала, что какие-то проблемы могут быть при получении денег. Действовали по памятке на сайте Капитала. Туристы взяли справку от врача, наш договор с чеком, сберкнижку (для перечисления денег от страховой), заполнили бланк заявления (был на сайте) и поехали в страховую. Все получили. :dont know:

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт окт 02, 2009 9:31  

Сногсшибательная
я рад что вы рады, что рад я)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Charlesnup, 888starz_ofEl и 357 гостей