Настя Колесникова писал(а):Им оказывается можно послать письмо на pegast@pegast.ru, они даже перезванивают сами!![]()
Иногда кажется, что тут инопланетяне, а не работники тур бизнеса.

Может селёдку и дальше пойдёте заворачивать???
Модератор: Administrator
Настя Колесникова писал(а):Им оказывается можно послать письмо на pegast@pegast.ru, они даже перезванивают сами!![]()
Твоя совесть писал(а):valexper писал(а):Твоя совесть писал(а):вызывали?
Кого?вышел бы представитель ПЕГАСа к обчественности, турдомовской хотя б
valexper писал(а):А мадат иде? Не вижу мандату... ни по каким признакам... самозванка...
valexper писал(а):А, на счет антикризисного менеджера, поздно суетиться ... местОВ нетУУУУ
varmint писал(а): Мы клятвенно обязуемся отключить дурацкую систему телефонной переадресации, а того, кто ее придумал уже выввели в сад и прилюдно расстреляли. Придумаем, что нить получше.
Мы надеемся, что это маленькое недоразумение ником образом не повлияет на отношение ТА к нам и нашей работе, надеемся на понимание и выражаем особую благодарность тем ТА, кто в этих антисанитарных условиях смог забронировать своих туристов имеенно у нас, оказав тем самым доверие нашей компании в непростой для нее момент и все такое бла-бла-бла и ля-ля-тополя.
John писал(а):мда, заявок (=денег) Пегасом за 2 дня потеряно немало. Жалко. что нет комментариев - рассылка по агентствам хотя бы с объяснением ситуации должна была быть.
KasyA писал(а):пока пусть отдыхают, в ручную их бронить- самоубийству равносильно.
TourLady из TourDoma писал(а):ну не работает сайт, ну и фиг с ними, есть же еще ТО! работать надо, а не сидеть языком чесать и выдвигать мысли, а почему же это все произошло, и еще советы давать что пегасу говорить, уж наверное они сами там не сидят сложа руки, а делают свой сайт...
TourLady из TourDoma писал(а):слушайте, если каждый менеджер там будет рассусоливать с каждым агентством ,то там вообще будет еще хуже с дозвоном, о чем можно говорить?
Сейчас этот форум просматривают: и 295 гостей