Пегас! АУ! Что с телефонами? Ну и зачем мне on-line пегаса?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Вт окт 06, 2009 17:44  

Настя Колесникова писал(а):Им оказывается можно послать письмо на pegast@pegast.ru, они даже перезванивают сами! :dance: :lol:


Иногда кажется, что тут инопланетяне, а не работники тур бизнеса. :qua2:
Может селёдку и дальше пойдёте заворачивать???
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

valexper
Сообщения: 2954

Вт окт 06, 2009 17:50  

Твоя совесть писал(а):
valexper писал(а):
Твоя совесть писал(а):вызывали? :big lol:

Кого?


вышел бы представитель ПЕГАСа к обчественности, турдомовской хотя б

А мадат иде? Не вижу мандату... :neg1: ни по каким признакам... :neg1: самозванка...

valexper
Сообщения: 2954

Вт окт 06, 2009 18:14  

Ну, что? Два дня сервер делают - не Имран Назаров за дело взялся? icon_hair
В таких случаях что-нибудь, да расскажут..., ну как Корал нам рассказывал..., а тут чья-то "совесть" :sad: отсебятину несет...

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вт окт 06, 2009 18:51  

valexper писал(а):А мадат иде? Не вижу мандату... ни по каким признакам... самозванка...

Да лана, пусть бу. Раз ПЕГАС не открещивается, поейдем по принципу одобрения конклюдентными действиями.
Мне, аднака, что интересно- ПЕГАС так ничего по существу не сказал: мол, ребята, не волнуйтесь, все бу очхор.
Можно было бы придумать сказку про "улучшение мегасистемы онлайн бронирования ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО", на худой конец про происки недобрых (то есть злых и очень злых) конкурентов.
Про резервные каналы работы ничего не сказал ПЕГАС. Про то, что мы стремимся к улучшению работы с ТА и обязательно исправим все недочеты, выяленные в результате незапланированногь сбоя системы. С большием внимание прислушаемся к советам ТА с целью улучшения технологии работы и будем признательны за разумные предложения. Мы клятвенно обязуемся отключить дурацкую систему телефонной переадресации, а того, кто ее придумал уже выввели в сад и прилюдно расстреляли. Придумаем, что нить получше.
Мы надеемся, что это маленькое недоразумение ником образом не повлияет на отношение ТА к нам и нашей работе, надеемся на понимание и выражаем особую благодарность тем ТА, кто в этих антисанитарных условиях смог забронировать своих туристов имеенно у нас, оказав тем самым доверие нашей компании в непростой для нее момент и все такое бла-бла-бла и ля-ля-тополя.
Ау, ПЕГАС, я у вас чего антикрЫзисным манагером должен работать, что ли? Как я люблю ПЕГАС за его манеру общаться....
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

vladilen
Сообщения: 625

Вт окт 06, 2009 19:02  

Да ладно.... ну недополучат ребята несколько сот броней за день.... Велика ль потеря для них? И для нас невелика....

valexper
Сообщения: 2954

Вт окт 06, 2009 19:03  

varmint
Во, размечтался! :crazy: Не царское это дело такие проповеди нам читать ...тебе же (нам же) какая-то совесть разъяснила: Пегас один, а нас (ТА) -много... :neg1: много чести для нас...
О! много! И куда мы "сирые, да убогие" денемся...
А, на счет антикризисного менеджера, поздно суетиться ... местОВ нетУУУУ...

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Вт окт 06, 2009 20:31  

valexper писал(а):А, на счет антикризисного менеджера, поздно суетиться ... местОВ нетУУУУ

Ну, положим, антикризисным менеджементом никогда не поздно заниматься...
Я вот одного не понимаю: скажем, он-лайн рухнувший наладить дело, конечно, сложное. Еще сложнее нормальную клиентскую службу поставить. Тож понимаю. Но что бы ПР-манагер вышел к общественности и языком антмосферу посятрясал для всеобщего успокоения - вот этого я не понимаю, почему этого до сих пор не сделано...
Короче, в разделе "Нематериальные активы: репутация, бренд" у ПЕГАСА можно поставить прочерк.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт окт 06, 2009 20:58  

мда, заявок (=денег) Пегасом за 2 дня потеряно немало. Жалко. что нет комментариев - рассылка по агентствам хотя бы с объяснением ситуации должна была быть.

casya
Сообщения: 2328

Вт окт 06, 2009 22:01  

А у меня сегодня не только Пегас,но и Корал с Санмаром тоже не открывались. Даже по секретным кодам.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

TourLady из TourDoma
Сообщения: 63

Ср окт 07, 2009 9:07  

varmint писал(а): Мы клятвенно обязуемся отключить дурацкую систему телефонной переадресации, а того, кто ее придумал уже выввели в сад и прилюдно расстреляли. Придумаем, что нить получше.
Мы надеемся, что это маленькое недоразумение ником образом не повлияет на отношение ТА к нам и нашей работе, надеемся на понимание и выражаем особую благодарность тем ТА, кто в этих антисанитарных условиях смог забронировать своих туристов имеенно у нас, оказав тем самым доверие нашей компании в непростой для нее момент и все такое бла-бла-бла и ля-ля-тополя.


слушайте, если каждый менеджер там будет рассусоливать с каждым агентством ,то там вообще будет еще хуже с дозвоном, о чем можно говорить? ну не работает сайт, ну и фиг с ними, есть же еще ТО! работать надо, а не сидеть языком чесать и выдвигать мысли, а почему же это все произошло, и еще советы давать что пегасу говорить, уж наверное они сами там не сидят сложа руки, а делают свой сайт...

KasyA
Сообщения: 141

Ср окт 07, 2009 9:39  

John писал(а):мда, заявок (=денег) Пегасом за 2 дня потеряно немало. Жалко. что нет комментариев - рассылка по агентствам хотя бы с объяснением ситуации должна была быть.

Да с рассылочкой у них беда! Правда, наконец -то, сообщили, что проблемы с сайтом должны закончиться 12.10. Хотелось бы верить. А пока пусть отдыхают, в ручную их бронить- самоубийству равносильно.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср окт 07, 2009 9:46  

varmint
присоединяюсь
TourLady из TourDoma
рассылка по агентствам хотя бы - ничего сложного, а нам было б спокойнее
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

vladilen
Сообщения: 625

Ср окт 07, 2009 9:49  

KasyA писал(а):пока пусть отдыхают, в ручную их бронить- самоубийству равносильно.

А как их вручную-то забронишь? это ж сначала надо дозвониться..... и узнать наличие мест на рейах, в отеле, ну и цену.... И потом по эл.почте/факсу послать заявку, проверить ее прохождение и тупо дожидаться подтверждения - по электронке. Нет, это все несложно (по крайней мере тем, кто работал по загранке лет 7-8-9 назад) конечно, но ведь надо умудриться дозвониться до них....
Так что правильно, пусть отдохнут....

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср окт 07, 2009 9:52  

vladilen
кстати вчера уже довольно легко дозванивалась
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Ср окт 07, 2009 9:54  

TourLady из TourDoma писал(а):ну не работает сайт, ну и фиг с ними, есть же еще ТО! работать надо, а не сидеть языком чесать и выдвигать мысли, а почему же это все произошло, и еще советы давать что пегасу говорить, уж наверное они сами там не сидят сложа руки, а делают свой сайт...

Не понял по тексту- кому надо работать? Если Вы про ТА - они и так работают, без Ваших указаний. Если про ПЕГАС - то составная часть их работы - отношения с партнерами. Меня, как директора ТА, напрягает, что крупный ТО не озвучивает проблему, которая уже не рассасывается неделю. Именно поэтому, я дал указание бронировать у других ТО до разрешения вопроса.
Вы тут, судя по всему, недавно, поэтому Вы вполне возможно не застали моих постов в этой и соседних ветках по поводу взаимоотношений ПЕГАСа и ТА. Советую почитать. А речь шла именно об этом - я и мои коллеги предлагали ПЕГАсу наладить работу с ТА., указывали на недостатки. Сейчас, когда он-лайн умер, ПЕГАС наступил на те самые грабли, которые заботливо сам для себя разложил и про которые я (мы) писали.

TourLady из TourDoma писал(а):слушайте, если каждый менеджер там будет рассусоливать с каждым агентством ,то там вообще будет еще хуже с дозвоном, о чем можно говорить?

Для этого существуют (у других ТО) службы работы с агенствами и пресс-службы. Именно они ДОЛЖНЫ централизовано донести информацию до партнеров. Например, в виде рассылки, или выступления в профильном СМИ. В данном случае, на профессиональном турпортале. О чем я, собственно, и писал.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 295 гостей