Пегас! АУ! Что с телефонами? Ну и зачем мне on-line пегаса?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BUM_ETS
Сообщения: 298

Чт окт 08, 2009 12:44  

valexper писал(а):permtur
намбера первого прошу не трогать! :qua2: , очень прошу..., :lol: хоть тоже люблю Пегас ( точнее любила) :sad1:
Сногсшибательная, а зачем Вам Турция во второй половине октября, отели уже один за другим на зиму закрываются...



а у нас прилично народу дуют в Турцию вплоть до 01 11, потом на НГ еще косяки тянутся. В основном идет Лара, там зимние отели, в прошлом году сами были с дитем в Ларе 01 11, оч душевненько отдохнули, загорели, накупались.
[отредактировано администрацией] - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная [отредактировано администрацией]? Это жизнь наполненная событиями.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт окт 08, 2009 12:47  

valexper писал(а):намбера первого прошу не трогать!

Ой, прошу прощения... Просто был помянут всуе всвязи с овербукингом, имевшем место в этом году и доплатами заномер (возвратами за номер) при изменении полетной программы... Это не только ваш любимы номер один, но другие номера : ;-) :
Так вот это было к тому, что Пегас в этих ситуациях поступил более благородно (если хотите) в случае изменения полетной программы и не допустил ни одного овербукинга. Может, это просто везение именно наших туристов, но меня это устаивает на все 100% .... :good:
И за Пегас - не агитирую - меньше народа на сайте ТО - быстрее ворочается сервер!!! : hello :
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт окт 08, 2009 12:52  

valexper писал(а):permtur
намбера первого прошу не трогать! :qua2: , очень прошу..., :lol: хоть тоже люблю Пегас ( точнее любила) :sad1:
Сногсшибательная, а зачем Вам Турция во второй половине октября, отели уже один за другим на зиму закрываются...

как зачем??люди хотят,люди спрашивают..
с инфантами многие,27-30гр самое то,им достаточно))...пенсионеры и прочие слои населения..
да просто любители "халявки",Белек и Кунду в октябре по цене аланийских четверок в августе))
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
italiano
Сообщения: 106

Чт окт 08, 2009 12:55  

Тоже пострадали,весёлая была сегодня ночка :crazy:
- Сестра забронирована от Пегаса в Шарм,вылет 8.10.
Тк обещала её проводить,документы на вылет у Пегаса в офисе не получали,оставили на аэропорт.
Предварительно получили от Пегаса письмо на мэйл с уточнениями по вылету:

"Уважаемые коллеги!
08.10.09 вылет в Шарм-эль-Шейх будет выполняться рейсом ORB 9539 в 09:00 из Домодедово
Просим информировать об этом Ваших туристов.
С уважением,
"Пегас Туристик"

Но тк рейс и аэропорт вылета нам сменили,решила уточнить на он лайн табло ДМД точное время вылета. Каково же было наше удивление,когда мы в 1 ночи узнали,что такого рейса из ДМД не будет вовсе. icon_hair

Сажусь в авто,мчу в ДМД,по дороге гадаю,будет ли в 2 часа ночи представитель Пегаса на месте,если ближайший рейс на Шарм в 14 30 Туполев,как сказали в справке ДМД?

Но он был на месте. Искали вместе наших туристов по спискам. Нашли на рейсе Туполев,14:30.
Только вернулась из аэропорта. С утра звоним Пегасу - 4 ые сутки не подтверждают Индию. Но в трубке звучит только тревожная музыка :mib:
Чтобы дойти до цели,надо просто ... ИДТИ.

valexper
Сообщения: 2954

Чт окт 08, 2009 13:02  

permtur
...мне меньше повезло... овербукинг случался, и втюхивали отель поплоше, точнее - отстой полный и дешевле..., но все решили... .
а, про изменение полетной программы, когда прилет вечером и возвращение вечером - было, а стало - рано утром - вообще вспоминать не хочу... :neg1: туристы орали, что так Пегас выкраивает дни в отеле...
но, я на Пегас не в обиде - дело-то житейское, в целом - хорошо работалось...

Мне не понятно, чего сейчас так рисковать, пока не устаканилось?
Мало ли что хотят туристы, о себе подумайте. Ну, забронировали, успели! А потом что? Нервотрепка?
Свет, что ли, клином сошелся на Пегасе?

Симбирянка
Сообщения: 529

Чт окт 08, 2009 13:07  

[quote="italiano"]Тоже пострадали,весёлая была сегодня ночка :crazy:
- Сестра забронирована от Пегаса в Шарм,вылет 8.10.[quote]
Позднее рейс это еще полбеды,а вот если раньше то это настоящая беда. Просто тяжело уже представить как без компьютера можно вообще отправить такое количество людей.В упоминаемом ранее Диптуре девочки писали в тетрадках туристов и рейсы. Вы представляете сколько нужно девочек ,да не просто" попугаев" а смышленых и умеющих принимать решения. Не реально. :sad1: Я думаю что многие здесь переживают за любимого оператора.Но стоит все-таки переживать за любимых туристов. :neg1:

Pihto
Сообщения: 229

Чт окт 08, 2009 13:13  

Симбирянка
Почему без компьютера? Как бы подвешенный сайт и внутренняя сеть пегаса - несколько разные вещи.))
Вы вообще хоть немного имеете представление о тех вещех, о которых говорите?

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт окт 08, 2009 13:35  

valexper писал(а):Свет, что ли, клином сошелся на Пегасе?

Вы, видимо, не из региона.... Вот причины, по которым "свет сошелся клином":
1.Поторяюсь, конечно, но Роджана - это прихоть туристов, которую я бы в Шарме ни на что менять не стал...
2. Вылеты в Турцию до ноября...
3. "длинные заезды" на каникулы - только Пегас - остальные ТО предлагают только 9-10 ночей..
Понятно, что в Москве проще и в Екате тоже и Питере...
А у остальных - ЗАСАДА...
Да, нервотрепка... но конструктивных предложений, думаю все равно не поступит... просто примите как данность: в некоторых регионах Пегас НЕЗАМЕНИМ на настоящий момент. :dont know:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

valexper
Сообщения: 2954

Чт окт 08, 2009 14:03  

permtur писал(а):причины, по которым "свет сошелся клином":
... в некоторых регионах Пегас НЕЗАМЕНИМ на настоящий момент. :dont know:


Причины мне понятны..., на данном этапе..., сочувствую Вам,
но если дело так пойдет еще несколько дней, "заменители", еще как найдутся, это они не лезут пока ...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт окт 08, 2009 14:24  

casya писал(а):Для московских агентств:
Тел: (495) 967 8154
(495) 727 2200
Факс 967 8180 (мн.)
E-mail: pegast@pegast.ru

Для региональных агентств:
Тел: (495) 967 8142

Факс 967 8143 (мн.)
E-mail: region@pegast.ru
Новости

Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам, что в связи с беспрецедентными атаками на официальный сайт PEGAS Touristik http://www.pegast.ru/ наши провайдеры были вынуждены временно заблокировать наши IP-адреса для возможности предоставления своих услуг связи остальным абонентам сетей.

В настоящее время нами совместно с аутсорсинговой компанией и провайдерами принимаются все меры для решения сложившейся ситуации. Заявки на бронирование Вы можете высылать по факсу или любым электронным адресам. Ваша online комиссия будте сохранена.

Надеемся на понимание и приносим свои извинения.


Искренне Ваш,
PEGAS Touristik
Вот что открылось вместо главной страницы.


интересненько .... новые веяния .... предположим .... неким людям поступил заказ на блокировку сайта онлайна некоего ТО ... на какое время они его смогут вывести из строя ? .... сколько времени упавшего сайта достаточно, чтобы напрочь блокировать работу такого ТО ?

Аватара пользователя
Твоя совесть
Сообщения: 76

Чт окт 08, 2009 14:25  

Леди в пледе писал(а):А над чем вы посмеялись? над тем, что заявки другим операторам уходят? Так, действительно, и до банкротства недалеко


не дождётесь
Изображение Изображение Изображение Изображение
Я люблю свою работу

Аватара пользователя
Твоя совесть
Сообщения: 76

Чт окт 08, 2009 14:28  

Andreiaka писал(а):интересненько .... новые веяния .... предположим .... неким людям поступил заказ на блокировку сайта онлайна некоего ТО ... на какое время они его смогут вывести из строя ? .... сколько времени упавшего сайта достаточно, чтобы напрочь блокировать работу такого ТО ?


ну как видите чинят 4 день : :) :
а напрочь - это как?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Я люблю свою работу

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт окт 08, 2009 15:01  

сколько времени упавшего сайта достаточно, чтобы напрочь блокировать работу такого ТО ?

ну я думаю врядли это выйдет что б уж совсем напрочь, но вот то что Диптуру хватило закрытого входа в офис на 3 дня это факт.
А сайт ну если конечно месяц не будет работать то да

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Чт окт 08, 2009 15:10  

2xox

двух недель хватит

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Чт окт 08, 2009 15:14  

Andreiaka писал(а):интересненько .... новые веяния .... предположим .... неким людям поступил заказ на блокировку сайта онлайна некоего ТО ... на какое время они его смогут вывести из строя ? .... сколько времени упавшего сайта достаточно, чтобы напрочь блокировать работу такого ТО ?

Тут другой вывод напрашивается. Дешевизна, етит ее!
Экономим на таких "ненужных" (чиай, на дармоедах. по мнению многих) для туристов опциях, как
а) Служба работы с агентствами
б) АйТи
в) ПиАр
В итоге сэкономили, конечно, туры зело дешевые получаются, а чуть тронь - рассыпется все. Вот КОРАЛУ с ТО№1 уже морду лица сайта щупали- и ничего он-лайн у них стоят, ну, во всяком случае, быстро все чинили. Значит денег в АйТи вложено нормально.
Бренд для ПЕГАСА - вообще непонятный зверь, а уж про репутационные риски молчу вообще. Типичный подход компании, выросшей из среднего и малого бизнеса, ставшей уже крупной, но замашки остались как у бизнеса предпренимательского, а не корпоративного типа.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 181 гость