Уважаемый permtour, ещё раз доброго времени суток!
Как у нас и написано на сайте ( «После объявления стопа на спецпредложение, заявки по нему принимаются и подтверждаются еще в течение двух часов при наличии комнат в отеле и мест на рейсах.») и как Вы уже совершенно правильно поняли, номера, а в данном случае речь идет именно о номерах в отеле из нашей КВОТЫ, реально закончились. И, к сожалению, отель нам подтверждал этот же тип номера, но уже на ДРУГИХ условиях, что, автоматически отразилось и на наших условиях подтверждения Вашей брони. Т.е. наша квота номеров в отеле была выбрана и отель подтверждал по более высокой цене.
Но! Понимая нестандартность ситуации, мы пошли Вам на встречу (кстати, мне искренне жаль, что Вы об этом умолчали в Ваших курилко-писаниях…) и Вы получили по новой заявке эксклюзивную, максимально возможную комиссию. В итоге, это привело к тому, что разница между Вашей первоначальной заявкой и подтвержденной составила даже не те 50 у.е., про которые Вы пишете, а ровно 21 у.е. Сегодня же, рассмотрев ещё раз Ваш вопрос мы приняли решение и эти принципиально важные 21 у.е. (разницу между заявками) зачесть на Ваш депозит, который будет учтен при Вашем последующем TEZ-бронировании, если Вам будет угодно.
Я благодарю Вас за наше понимание того, что в ЭТОЙ краеугольной поясняющей фразе, публикуемой нами в СПО, нужно добавить слово «квотируемые», что мы и неприменим сделать. Честно скажу, эти правила, и «старая версия» фразы действуют уже более 5 лет, и мы впервые столкнулись с подобным вопросом. Ну да всё бывает в первый раз.
Ещё раз спасибо Вам за данный «эфир»!

С уважением,
Роман Рыбаков
руководитель отдела рекламы и PR компании TEZ TOUR