permtur писал(а):Fishi Fish писал(а):Т.е. наша квота номеров в отеле была выбрана и отель подтверждал по более высокой цене.
Роман! Я же не против - все с эти м теперь ясно! Но! Мы-то бронировались пока квота выбрана не была (либо система тупит ее надо как-то дорабатывать)... Раз в квоты влезли и отель не на стопе - будьте добры подтверждать по СПО...
Fishi Fish писал(а):Вы получили по новой заявке эксклюзивную, максимально возможную комиссию. В итоге, это привело к тому, что разница между Вашей первоначальной заявкой и подтвержденной составила даже не те 50 у.е., про которые Вы пишете, а ровно 21 у.е. Сегодня же, рассмотрев ещё раз Ваш вопрос мы приняли решение и эти принципиально важные 21 у.е. (разницу между заявками) зачесть на Ваш депозит, который будет учтен при Вашем последующем TEZ-бронировании, если Вам будет угодно.
Спасибо! Искренне благодарен. Конечно, будет угодно...
Про повышенную комиссию по данной заявке не стал писать, т.к. да, наше ТА по данному заказу оказалось не в "минусе", а в небольшом плюсе (что приятно, т.к. ясно что с постоянного клиента в данной ситуации я бы доплат не потребовал), но это не снимало главного вопроса - почему такая свистопляска с квотами? Закончились квоты - ставьте СПО или отель по данному СПО на стоп.
Своевременно. Это не позволит ТА выглядеть комично перед клиентами и снимет подобные вопросы к вам.
Ведь именно он-лайн - это один из важнейших аргументов вашу пользу. Это же будет "не комильфо", если ТА начнут звонить вам и узнавать о возможности бронирования по тому или иному СПО. Просто любое ТА уверено - раз заявка заведена, то в квоты "пролезли"... А иначе нафига он-лайн?
Вообще, приятно, что хотя бы через курилку удалось достучаться. Спасибо за содействие.
Только вот так и осталось непонятно: если заявка заведена в он-лайн - то пролез таки в квоты или нет? Может система сосчитать кол-во заказов по квотируему отелю и вовремя выставить STOP SPO или нет???
Приветствую, дорогой permtour,
Я очень рад, что всё благополучно разрешилось!!!
Уважаемые коллеги, как я и писал ранее, по факту на момент бронирования тура permtour-ом, квота уже была выбрана. Да, система немного подтупила и показала это несвоевременно, но и подтверждения бронируемого тура ведь тоже не было!
Т.е. ещё раз позвольте указать на такую ВАЖНУЮ и вполне очевидную, вроде, вещь: просто сам факт того, что Вы отправили к нам запрос НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантией того, что этот запрос будет подтвержден. Да, несомненно, исходя из нашей практики работы с ТА, почти всегда так и происходит: отправил запрос по СПО - получил подтверждение. Но, позвольте, давайте все же не будем забывать про это «почти» и не будем поливать нас грязью и сравнивать с «самыми паршивыми ТО», в те реально редкие моменты, когда мы не подтверждаем то, что нам не подтверждает отель.
Более того, де-юре, в определенных условиях ТО по Договору может изменить даже подтвержденную стоимость тура. Другое дело – деловая практика. Понятно, что де-факто те ТО, кто допускает массовое «информационное разгильдяйство» или бездумно делает «де-юре», тот очень быстро будет вынужден переквалифицироваться…
Мы в ТЕЗе понимаем это. Понимаем, что только клиенто-ориентированный, высокотехнологичный, ТА-ориентированный, адекватный и идущий не на словах, а на деле навстречу потребителям туроператор, имеет светлое будущее.

Разве эта «permtour»-история не свидетельствует об этом?
Мое итоговое предложение пусть и не ново, но таково: "Ребята, давайте жить дружно!"
