Понедельник день тяжелый

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 15:50  

Ну просто добило уже.

Ситуация 1. В пятницу отправила заявку на бронирование на Китай. Цена 1805$/чел. Плюс билеты, ужины, бла-бла-бла... Сегодня приходит подтверждение. Я готовлю курьера, пересчитываю сумму к оплате - не сходится на пару тысяч (не в мою пользу разумеется). Выясняю с ТО, прошу расчет. ТО считает курс на пятницу. Я говорю, как так??? Подтверждение же только что пришло!!! У НАС КУРС НА ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ - объясняет мне ТО. Я тихо фигею, но тут нахожу фразу в счете: "Оплата тура производится в рублях по внутреннему курсу Компании на дату выставления счета или по внутреннему курсу на день оплаты наличными". Показываю оператору. И слышу ответ, от которого выпадаю: "ТАК У НАС СУММА В РУБЛЯХ ПРОПИСАНА!" То есть 1805$ - это, наверно, не для меня...

Ситуация 2. Неделю назад бронирую 4-х человек на Кубу на НГ. У оператора на сайте не вижу доплат за НГ ужины, при туристе звоним ТО: "Ужины есть?" Ответ: "Если вам при бронировании в доплатах не выдается, то нету". Беру с туриста тонну денег и отправляю с богом. Сегодня (спустя неделю) звонит ТО - вы должны 400$ за НГ ужины. Я: "Позвольте, но вы же сами говорили, что доплат НЕТ" ТО: "Ниче не знаем, доплаты обязательны" Занавес...........

Да, я знаю, что ТА всегда крайнее... Да, уровень развития туротрасли у нас еще на очень невысоком уровне... Но это же просто издевательство какое-то... Что же надо сделать, чтобы операторы в конце-концов ценили свои агентства???

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн ноя 02, 2009 15:58  

Что же надо сделать, чтобы операторы в конце-концов ценили свои агентства???

Просто в Вашем топике указывать НАЗВАНИЯ ТО!
Кто его прочитает, тот и подумает...
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 16:33  

1. Трансаэро тур
2. Санрайз

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 16:50  

1. хитропопость обыкновенная. Стремятся дополнительно подзаработать. И оператор не слишком заботящийся о своей репутации, поэтому и делает такие ходы. Но вы, наверное, с клиента тоже по пятничному курсу брали?
2. у них доплаты по топливу и по ужинам на сайте висят, сразу видны. А по телефону я уже давно стараюсь никого не слушать..откуда я знаю, что там за умница? может, первый день сидит, лучше уж своими глазами...менеджеров своих вот тоже учу, бесполезно. Думают, что если позвонили оператору, то им там озвучили истину в последней инстанции :neg1:

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 17:04  

Леди в пледе писал(а):1. хитропопость обыкновенная. Стремятся дополнительно подзаработать. И оператор не слишком заботящийся о своей репутации, поэтому и делает такие ходы. Но вы, наверное, с клиента тоже по пятничному курсу брали?

По среде :lol: Ибо ту заявку не подтвердили, так как "неожиданно" подорожали билеты и туристы перенесли вылет. И в пятницу я выслала перебронь.

Леди в пледе писал(а): 2. у них доплаты по топливу и по ужинам на сайте висят, сразу видны. А по телефону я уже давно стараюсь никого не слушать..откуда я знаю, что там за умница? может, первый день сидит, лучше уж своими глазами...менеджеров своих вот тоже учу, бесполезно. Думают, что если позвонили оператору, то им там озвучили истину в последней инстанции :neg1:

В том-то и прикол - что по топливу без проблем, действительно видно сразу и вопросов не возникает. А по ужинам - искала... но не видела в упор... потому и позвонила... эхххх...........

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 17:26  


Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 17:38  

Леди в пледе писал(а):по ужинам тоже : :) :
http://www.sunrise-tour.ru/office/11424 ... 1224070899

Аха. Сегодня я уже это видела.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 18:24  

Tusena, теперь уже тяжело будет этого менеджера по телефону к ответу за недостоверную информацию привлечь icon_twisted

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 18:26  

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА

Коллеги, честно Вам скажу - Я В ШОКЕ. Оперативно, четко и очень вежливо вопрос с Санрайзом был урегулирован. Ооочень приятно, что есть ТО, которые читают курилку, быстро реагируют и идут на встречу.

Честно говоря, не ожидала, что у нас такое бывает :good:

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн ноя 02, 2009 18:37  

Ух ты...беру свои слова по поводу ответственности назад : :) :
Трансаэротурс случайно курс не пересчитал? : ;-) :

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн ноя 02, 2009 19:26  

Tusena
Коллеги, честно Вам скажу - Я В ШОКЕ. Оперативно, четко и очень вежливо вопрос с Санрайзом был урегулирован. Ооочень приятно, что есть ТО, которые читают курилку, быстро реагируют и идут на встречу.

т.е. Вы хотите сказать, что долату уже не требуют????
или компромис какой-то предложили???

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Пн ноя 02, 2009 23:08  

Tusena писал(а):
Да, я знаю, что ТА всегда крайнее... Да, уровень развития туротрасли у нас еще на очень невысоком уровне... Но это же просто издевательство какое-то... Что же надо сделать, чтобы операторы в конце-концов ценили свои агентства???

Чтоб не быть в дураках - надо переписываться, а не созваниваться. Сказать может кто угодно и что угодно, а вот написать - уже какая-никакая, а ответственность.
Улыбайтесь- это всех раздражает)

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Вт ноя 03, 2009 18:38  

MammaMia писал(а):Чтоб не быть в дураках - надо переписываться, а не созваниваться. Сказать может кто угодно и что угодно, а вот написать - уже какая-никакая, а ответственность.


По электронной почте? Тогда ответственность скорее "никакая", чем "какая". :lol:
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Ср ноя 04, 2009 16:05  

serg писал(а):
MammaMia писал(а):Чтоб не быть в дураках - надо переписываться, а не созваниваться. Сказать может кто угодно и что угодно, а вот написать - уже какая-никакая, а ответственность.


По электронной почте? Тогда ответственность скорее "никакая", чем "какая". :lol:

ну не знаю - с кем вы так работаете, что деловая переписка считается ничем )))
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
Ljolja
Сообщения: 1001

Ср ноя 04, 2009 18:40  

serg писал(а):
MammaMia писал(а):Чтоб не быть в дураках - надо переписываться, а не созваниваться. Сказать может кто угодно и что угодно, а вот написать - уже какая-никакая, а ответственность.


По электронной почте? Тогда ответственность скорее "никакая", чем "какая". :lol:


А что электронка не закреплена за конкретными манагерами? В ваших То на письма может и уборщица ответить? Тогда грустно.
Мне вот даже по переписке в аське обещанное исполнили. Несмотря на то, что я случайно историю переписки удалила. У менеджера она то осталась.
Правда, думаю она по неопытности так сделала. На всякимй случай хистори в дальнейшем чистить не буду))))
Не туризмом единым жив человек

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 314 гостей