tdsretenka писал(а):Леди в пледе
пока Пегаст нам ничего не ответил. Сказали, что наша претензия в юр. отделе. Туристы возвращаются 18.11. Очень бы хотелось к их приезду иметь адекватный ответ оператора. НО думаю вряд ли - побадаться с ним еще придется. Кому-нибудь Пегас что-нибудь возвращал?
Думаю в вашем случае стоит расчитывать на возмещение денежных средств. Мы работаем с Пегасом очень плотно, т.к. он очень активно освоил последние 2 года вылеты из нашего региона, так что хочешь - не хочешь, а будешь работать. Косяки, конечно, есть, но у кого ж их нет? Что касается ответов за ошибки, то с этим сложнее. Летом, например, был случай, когда самолет Пегаса должен был вылететь 26.07 в 15:30, за пару дней до вылета перенесли на 20:50, а по приезду в аэропорт туристы узнали, что летят уже в 02:30 (+1), в итоге, клиенты попали у меня в отель в Аланье в райне 09:30 27.07, а заселили их, вообще, в 12:00 (мотивируя тем, что свободных номеров нет! - это туристам-то, которые сутками раньше должны были заехать). В итоге получалось, что ночь отдыха они потеряли, причем не по своей вине. На нашу претензию Пегас ответил: да, самолет задержался, но их же не в 14:00 заселелили, значит они получили "ранний заезд", а он мол и стоит как раз стоимость суток в отеле. На наше резонное замечание: "так ведь туристы "ранний заезд" не покупали, они покупали ночь в отеле. Если уж такой разговор пошел, то продали бы им тур на ночь меньше, они бы с 09:30 терпеливо ждали заселения " - внятного ответа мы так и не получили, равно как и денег. Но такое поведение Пегаса - лишь одна сторона медали. Месяцем ранее у них так же была задержка рейса в Хургаду, тоже туристы потеряли ночь, так Пегас сам позвонил и рассказал, что будет возврат денежных средств.
Так что думаю, вам стоит расчитывать на лучшее. Все таки здесь "ляп" оператора очевиден и доказать его не составит труда. Вопрос только в том, как долго вас "промурыжат" с ответом. А то, что Пегас пойдет в отказную - врятле, все же это не его стиль.