Зачем идти в разведку???!!где-то была такая тема...кажется
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 104
А одна девица однажды приходит..называет оператора,даты,отель,цену...и говорит : Дайте мне скидку 5 %,я удивлённо интересуюсь на каком основании??а она...я же сама тур нашла...я конечно её поздравила и предложила пройтись по другим агентствам города,может кто и даст,но я сомневаюсь...а она мне в ответ..да..я тоже думаю вряд ли дадут...сама в агенстсве работала и понимаю что из-за скидок % менеджера уменьшается)))))
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
У меня старые клиенты так иногда делают. Типа рассказываешь им час про Таиланд, Вьетнам и Мальдивы. Они все слушают, кивают, потом достают бумажку из кармана: Хургаду, Дану бич с 12-го на неделю. Перелет такой.
Уже все себе выписали, подготовились. Знают же, через кого в прошлый раз летали. А это так, на будущее консультируются.
Уже все себе выписали, подготовились. Знают же, через кого в прошлый раз летали. А это так, на будущее консультируются.
agent 008
- SPB-NORD
- Сообщения: 336
- Контактная информация:
Не могу 10%
.....сама 10 получаю
....я не из тех ТА которые имеют 15% за счет потока(не будем говорить кто и так все знают) от туроператора и дают скидки в 10%...


Дружу с ТО так как со мной дружат
- SPB-NORD
- Сообщения: 336
- Контактная информация:
Матриша!вот не владею инфой про агентства у Вас в области,но у нас ситуация такова: есть некие агентства назовем их "скидки-скидки"..и они дают РОВНО 10% от стоимость туроператора скидку туристу...причем сама лично высчитывала...оператор нам дает 10% а им 12-15%..не могут же эти скидки работать просто так!вот они и могут спокойно 10% дать и ДАЮТ!а себе остать 2-5% а за счет потока наверстать....а тут туристу 3 даешь-мало говорят там в этих скидках меньше...
Дружу с ТО так как со мной дружат
-
- Сообщения: 104
У нас всё так же...просто есть ТА где дают 10%,оставляя себе 3%-4% и не то что навёрстывают в потоке,а менеджеры остаются с крошечными % (проверьте я давая скидки 3% постояным клиентам и имея меньше туристов,зарабатываю больше чем моя подруга во в таком ТА "скидки-скидки"),и есть ещё агенства...нарабатывая такими скидками себе туристов...в один прекрасный день приходит директор и говорит (работала у такого,знаю)...сегодня у нас накрутка на туры 10%...и поверьте не каждый турист пойдёт сравнивать цены (хорошо работает сарафаное радио:В ТА "Скилки-скидки" самые маленькие цены)...
- Роман Блескин
- Сообщения: 422
Мартиша писал(а):.нарабатывая такими скидками себе туристов....
Понятия скидки и клиентская база не сочитаются.
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.
-
- Сообщения: 104
- SPB-NORD
- Сообщения: 336
- Контактная информация:
Еще как сочетаются!у меня есть знакомые, которые работают рядом книжном магазине, так они постоянно ездят через такие агентства "Скидки-Скидки",и подтягивают своих знакомых при этом каждый раз...вот тебе и сарафанное радио....более того скажу....сама лично согрешила!(очень надо было разузнать наконец все)поехала в такое агентство "скидки-скидки"..предварительно подготовившись по ценам и что мне нужно...захожу...ОЧЕРЕДЬ!...час(!)простояла пока ждала менеджера...хотя ТА на вид отнюдь не респектабельное....я бы похуже сказала.....чуть позже я узнала что реально за сколько выкладывают цену в интернете за столько и продают и причем туроператоры нормальные...мне списочек выложили из крупных ТО....
Дружу с ТО так как со мной дружат
- Nirvanovna
- Сообщения: 2906
SPB-NORD писал(а):Еще как сочетаются!у меня есть знакомые, которые работают рядом книжном магазине, так они постоянно ездят через такие агентства "Скидки-Скидки",и подтягивают своих знакомых при этом каждый раз...вот тебе и сарафанное радио....более того скажу....сама лично согрешила!(очень надо было разузнать наконец все)поехала в такое агентство "скидки-скидки"..предварительно подготовившись по ценам и что мне нужно...захожу...ОЧЕРЕДЬ!...час(!)простояла пока ждала менеджера...хотя ТА на вид отнюдь не респектабельное....я бы похуже сказала.....чуть позже я узнала что реально за сколько выкладывают цену в интернете за столько и продают и причем туроператоры нормальные...мне списочек выложили из крупных ТО....
и это называется здоровая конкуренция???

ну как тут работать?

- SPB-NORD
- Сообщения: 336
- Контактная информация:
Nirvanovna, вот и я тоже
!..а деваться некуда...приходится скидки давать неплохие...потому как выбор либо ты останешься ни с чем либо с копейкой...у меня каждый третий клиент наверное приходит подготовленный с помощью таких вот "скидок-скидок"..хотя..1 раз у меня прокатило.....приходит турист..выкладывает стоимость от этих "скидок-скидок"...отель..вылет все подобрал...я ищу по всем крупным ТО нет таких цен даже если 10% отнять скидку,...и говорю туристу...вот выбор...либо я вам даю скидку в 3% и будет туроператор Тез (например) либо могу Вам продать от малоизвестного ТО за Вашу цену(цену которую мне клиент показал)но под Вашу ответственность,если ТО накосячит-без претензий,...разница между вариантами в сумме была 4 тысячи...клиент "ушел думать"............приходит через пару часов-забронировал у меня...Сила убеждения что называется...точнее ПСИХОЛОГИЮ надо знать человеческую как бороться с такими ТА.

Дружу с ТО так как со мной дружат
- Nirvanovna
- Сообщения: 2906
- Веллочка
- Сообщения: 39
- Контактная информация:
Если клиент пришёл с готовым туром мы даём 9% скидку. Потому как у нас повышенная комиссия и нам остаётся хорошая прибыль.
Много неясного в странной стране - можно запутаться и заблудиться...
Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться :)
Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться :)
- Nirvanovna
- Сообщения: 2906
- SPB-NORD
- Сообщения: 336
- Контактная информация:
Веллочка!вот от таких как вы мы и страдаем
...но бизнес есть бизнес как говорится.Респект Вам если у Вас неплохой поток...это 9% вы даете за непотраченное время на клиента?))

Дружу с ТО так как со мной дружат
- Леди в пледе
- Сообщения: 1902
- Контактная информация:
про наши скидки :) : вроде я даже уже обещала озвучить, если разговор зайдет
менеджеры имеют право дать туристу скидку в размере от 3% (обычные операторы) до 5% (операторы по кот. комиссия повышенная), если:
1. турист пришел с готовым вариантом
2. турист постоянный
3. турист бронирует более трех заявок одновременно (если это обычный отдых, а не корпоративный заезд, конечно).
Тут важный момент: менеджер не предлагает скидку всем выше перечисленным, а пользуется ею как дополнительным инструментом, если чувствует, что по-другому тур не вытянуть или турист откровенно просит.
Я считаю, что это нормально, потому что:
по варианту 1: турист сам проделал всю работу по поиску и время у менеджера уходить только на ведение заказа, но не на подбор.
по варианту 2: очень многие магазины лояльны к постоянным покупателям: (скидки, подарки). Это нормально и применимо к турагентствам
по варианту 3: оптом дешевле :) тоже достаточно распространенная практика.
Во всех остальных случаях - в сад.
Недавний пример: менеджер с СЕНТЯБРЯ!!! работала с клиентом, желающим недорогой тур на январь, при этом грозящий, что будет тщательно изучать отзывы
высылала ему массу вариантов по мылу, созванивалась и т.д. Вроде остановился он на варианте, но говорит ей: я нашел такой же тур, но со скидкой в 5%, вы сможете дешевле сделать?
Она идет ко мне и просит: давай дадим 6%, я столько времени на него потратила, жалко.
Я ей говорю: возьми калькулятор и посчитай нашу комиссию и твою комиссию от тура ценой в 25000 руб на двоих и 6% скидкой
Она посчитала, ухмыльнулась и пошла со спокойной душой его в сад посылать
менеджеры имеют право дать туристу скидку в размере от 3% (обычные операторы) до 5% (операторы по кот. комиссия повышенная), если:
1. турист пришел с готовым вариантом
2. турист постоянный
3. турист бронирует более трех заявок одновременно (если это обычный отдых, а не корпоративный заезд, конечно).
Тут важный момент: менеджер не предлагает скидку всем выше перечисленным, а пользуется ею как дополнительным инструментом, если чувствует, что по-другому тур не вытянуть или турист откровенно просит.
Я считаю, что это нормально, потому что:
по варианту 1: турист сам проделал всю работу по поиску и время у менеджера уходить только на ведение заказа, но не на подбор.
по варианту 2: очень многие магазины лояльны к постоянным покупателям: (скидки, подарки). Это нормально и применимо к турагентствам
по варианту 3: оптом дешевле :) тоже достаточно распространенная практика.
Во всех остальных случаях - в сад.
Недавний пример: менеджер с СЕНТЯБРЯ!!! работала с клиентом, желающим недорогой тур на январь, при этом грозящий, что будет тщательно изучать отзывы

Она идет ко мне и просит: давай дадим 6%, я столько времени на него потратила, жалко.
Я ей говорю: возьми калькулятор и посчитай нашу комиссию и твою комиссию от тура ценой в 25000 руб на двоих и 6% скидкой

Она посчитала, ухмыльнулась и пошла со спокойной душой его в сад посылать
Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_zfei, Lazreel, Lazrwct, Mazrkvh, Mazrlou, Mazrlrs, kypit igrovoi komputer_ncoi и 165 гостей