Сошли с рельсов

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пн ноя 30, 2009 19:02  

boor писал(а):Специалистов по взрывотехнике у нас на форуме нет, по-моему. Все рассуждения про 7 кг взрывяатки, (какой?) во что превратятся шпалы (?), во что рельсы (метр рельса весит как минимум 200 кг, на Октябрьской дороге меньше, чем Р-200 не кладут )-досужие домыслы, не более

ща даже проконсультировался... у меня кент в афгане сапером был... он говорит х.з. воронку не видел, но говорит, что если на поверхности заложили, то полметра вполне достаточно, все вверх ушло... а как там они определяют сколько в тротилловом эквиваленте это вааще тема особая... надо чего-то сказать - сказли 7 кг...
boor писал(а):Что везде заговоры видеть?

не страдаю этим...
boor писал(а):А уж про Сапсан-даже не смешно...

блин, не могу найти.... помню где было... но чего то нет.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн ноя 30, 2009 19:06  

за сутки восстановили .. полотно ... сегодня доехал по расписанию уже ...правда на входе в вагон вчера каждый второй спрашивал .. напрямки покатим или в окружную .. еслди в коружную, то не поехал бы, полетел на самолете ..так как там +10 часов легко ..с ума сойти ...

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пн ноя 30, 2009 19:09  

Про заговоры- не про вас, конечно.
А насколько с нами ветераны ЖДВ делились (которые в 43 году "рельсовую войну устроили в тылу у немцев"), даже во время войны подрыв поезда -штука сложная. это только в кино все легко. На самом деле нужен точный расчет времени и силы взрыва. И еще множество привходящих обстоятельств.
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

На Троих

Пн ноя 30, 2009 19:12  

boor писал(а):А насколько с нами ветераны ЖДВ делили

Вы хотите сказать , что это ещё с последней войны партизаны бродят по лесам и взрывают поезда?

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн ноя 30, 2009 19:13  

Old Trisha писал(а):
Евгений - я там работал - совсем недалеко от места взрыва - и не так давно - в 2005 -2006 году выезжал туда по нескольку раз в месяц ... и какие там больницы знаю - и сколько их осталось - в результате "укрупнения" ...
И до асфальта там еще добраться надо ... в ночи ... это все-таки колея жд - с зоной отторжения ...

Какие вертолеты ночью - Вы о чем ... ? У нас сколько пилотов - летающих на вертолетах ночью ? и сколько таких вертолетов ... ?


1. Иван, по больницам, если можете, назовите близлежащие к месту трагедии райцентры, в которых нет ни одной больницы. Буду признателен.
2. Относительно вертолётов. У Шойгу немало бывших отставников-асов (действующих вертолётчиков), летавших на вертолётах ночью в той же Чечне...
.

valexper
Сообщения: 2954

Пн ноя 30, 2009 19:16  

Кирпич писал(а): Я доверяю другу с института и одному из лучших приемщиков локомотивов на всём РЖД, который закрытыми глазами найдёт любую неисправность и расскажет любые параметры электровоза.
.

Геннадий, ключевая фраза здесь: "приемщик локомотивов"..., утверждает меня в моей правоте..., кто ж у себя будет искать "бревно в глазу"?

Уважаемый boor, я не разбираюсь во ВУ, но, "воронка" от "взрыва", про который нам рассказывают делается с помощью лопаты, посмотрите фото...
И еще...чтоб Вы знали: 1 метр рельса весит около 65 кг - Р-65, (есть еще Р-75 - соответственно - 75 кг), Р-200 - еще пока не создали (даже специально для Октябрьской ж.д ).

valexper
Сообщения: 2954

Пн ноя 30, 2009 19:24  

boor писал(а):А насколько с нами ветераны ЖДВ делились (которые в 43 году "рельсовую войну устроили в тылу у немцев"), даже во время войны подрыв поезда -штука сложная. это только в кино все легко. На самом деле нужен точный расчет времени и силы взрыва. И еще множество привходящих обстоятельств.

А, вот тут я с Вами согласна! :good: Зачем взрывать? :loon1: Четыре гайки отвинтил... и вся недолга...

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пн ноя 30, 2009 19:33  

valexper писал(а):
Кирпич писал(а): Я доверяю другу с института и одному из лучших приемщиков локомотивов на всём РЖД, который закрытыми глазами найдёт любую неисправность и расскажет любые параметры электровоза.
.

Геннадий, ключевая фраза здесь: "приемщик локомотивов"..., утверждает меня в моей правоте..., кто ж у себя будет искать "бревно в глазу"?

Уважаемый boor, я не разбираюсь во ВУ, но, "воронка" от "взрыва", про который нам рассказывают делается с помощью лопаты, посмотрите фото...
И еще...чтоб Вы знали: 1 метр рельса весит около 65 кг - Р-65, (есть еще Р-75 - соответственно - 75 кг), Р-200 - еще пока не создали (даже специально для Октябрьской ж.д ).


Очень давно, когда я служил в учебке ЖДВ в славном городе Свердловске, рельсы Р-75 считались устаревшими, но наиболее распространенными. Для обходной дороги в обход Е-бурга заказывали на Магнитке тяжелые рельсы (Р-120, если не обшибаюсь за давностью лет), Для Октябрьской жд- тоже самое, ее к скоростному движению готовили.
А вы много воронок видели? Я много, подо Ржевом когда работал- особенно.
Еще раз могу повторить-форма и глубина зависит от направленности взрыва. Если взрывная волна идет вверх, то и воронка неглубокая.
Я однажды видел воронку от немецкой мины в виде сферы-в песок она зарылась и там уже, на глубине, рванула. Получися оплавленный в песок шар. Так что все по разному.
Естесственно, в ВУ я дилетант, но рассуждать о "форме воронки" стоит, наверное, тогда когда хоть что-то об этом знаешь. А "похоже- непохоже", "Бриан тоже голова"-это из одного ряда...
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пн ноя 30, 2009 19:38  

ТВ писал ... :sad1:

[b]1. Иван, по больницам, если можете, назовите близлежащие к месту трагедии райцентры, в которых нет ни одной больницы. Буду признателен.

2. Относительно вертолётов. У Шойгу немало бывших отставников-асов (действующих вертолётчиков), летавших на вертолётах ночью в той же Чечне..
.[/quote][/b]


Евгений - какие там "дороги" ? - место взрыва с 4 сторон окружено заболоченой низиной ... до Угловки (там "участковая больница") 15 км. по прямой и 24 км. по грунтовой дороге - до которой надо добраться ...

И Вы как себе представляете "участковую больницу" в поселке с населением 3 тыс. человек ...

До Березайки - 22 км. по прямой и в 32 км. на машине ... Поселок еще меньше Угловки ...

Может тверчан с форума спросим ... ? Патриот Вы наш - рижского разлива ... :mib:

По поводу Доблестных друзей-вертолетчиков Шойгу ... это вообще без комментариев ... :mib: Это в раздел "пятничные хохмы Егорки и Бантрова" ...
Делай как должно и будь что будет
Изображение

valexper
Сообщения: 2954

Пн ноя 30, 2009 19:52  

boor писал(а): (Р-120, если не обшибаюсь за давностью лет), Для Октябрьской жд- тоже самое, ее к скоростному движению готовили.
А вы много воронок видели?
Еще раз могу повторить-форма и глубина зависит от направленности взрыва. Если взрывная волна идет вверх, то и воронка неглубокая.
Естесственно, в ВУ я дилетант, но рассуждать о "форме воронки" стоит, наверное, тогда когда хоть что-то об этом знаешь. ...

Уважаемый boor, ошибаетесь..., за давностью, может быть...на фото видно, что в пути уложены рельсы Р-65, кстати, очень приличного износа... И еще видно, что метров 10 (20 шпал) - ни одна шпала не порезана, не могли три вагона - 12 колесных пар подскочить от взрыва, потом приземлиться точно на рельсы...
И еще: пусть я не разбираюсь ВУ, но даже у такого дилетанта в этом деле, как я, возникает вопрос: если взрывная волна пошла вверх, то на вагоне должны были быть повреждения от взрывной волны, а не от удара о землю.
Потому не верю я в эту официальную версию...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн ноя 30, 2009 19:55  

Old Trisha

Иван, м.б. без трепотни и ближе к теме моего вопроса о райцентровых больницах, с хирургическим отделением...Конкретику жду. И не надо про Тверскую, если трудно Вам. Достаточно инфы по Новгородской...
Не уподобляйтесь, плиз, вышеназванным Вами никам. Тем более в такой ветке...
.

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пн ноя 30, 2009 20:02  

Элементарно-взрыв под локомотивом. сообщали, что он сильно пострадал. Скорость около 200. Рельсы разорвало, часть вагонов проскочили по инерции, скорость резко упала-последние посыпались. Ничего сверхестесственного. Это- на взгляд дилетанта, конечно.
Насчет спецрельсов- не ошибаюсь, заказ через меня передавался. И переписка шла по телеграфу с Магниткой.
ТВ! Вертолеты -всего три штуки-могли вылететь только с рассветом. Здесь никакого секрета- все транслировалось (заседание штаба МЧС), показывалось и вещалось. И зам. Шойгу так и сказал- вертолеты не могут лететь ночью. + Ми-8 прилось срочно переоборудовать под медоборудование.
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн ноя 30, 2009 20:08  

Boor, получается, что вертолёты только под командованием губернаторов в мироное время летают при любых погодных условиях.
Вот и рухнула у людей вера во "всемогущего" Шойгу!
.

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пн ноя 30, 2009 20:13  

Шойгу- не бог небесных сфер. Никто в него не верит, даже секты своей нет. Хотя, в Риге-кто знает...

http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

valexper
Сообщения: 2954

Пн ноя 30, 2009 20:37  

boor писал(а):Элементарно-взрыв под локомотивом. сообщали, что он сильно пострадал. Скорость около 200. Рельсы разорвало, часть вагонов проскочили по инерции, скорость резко упала-последние посыпались. Ничего сверхестесственного. Это- на взгляд дилетанта, конечно.
.

Элементарно! : ok : взорвалось под локомотивом..., улетел метровый кусок рельса , а 10 вагонов перескочили и аккуратно приземлились на рельс .... дальше "проскочили по инерции" ...... метров через 50 "опомнились", куда это мы едем? нас же взорвали? и "скорость упала".... Ну, даааа...
Если бы вагоны проскочили и вновь стали на рельсы, то чего бы составу потом падать? А если не "проскочили", то путь был бы искорежен и шпалы порезаны.
И еще: информационные службы сообщали, что взрыв был под последними вагонами...
И еще: Вы же тут писали, что ВУ срабатывает, а последствия - через некоторое время, что ж тогда получается - взрывное устройство сработало перед локомотивом, который так сильно пострадал?

  •   Информация