Pofigist писал(а):Комментатор писал(а):Очень полезное действие, сами скоро поймете, насколько возрастет ваша прибыль и станет легче дышать. ТА загнали друг друга в угол этими скидками и сами договориться не смогут, данную проблему может регулировать только ТО на существующем этапе развития.
Лен, да не будет от этого больше прибыли, прибыль перераспределится от обычных ТА в пользу брендованных собственных фирменных офисов.
Конечно экономика не была моим сильным коньком в универе, но ....я бы очень поспорила про эти фирменные офисы.
Есть несколько НО, которые поставят под сомнение их существование по сравнению с независимыми ТА :
1. Ограниченность предложений (в объеме одного ТО).
2. Немалые вложения в открытие офиса (должны соответствовать уровню ТО - расположение офиса, рекламные щитки , ремонт, мебель, оргтехника, кол-во метров -20 м их точно устраивать не будут , значит мин. 50-60..итд).
3. Поддержание офиса ( в среднем обойдется все таки дороже, чем обычные ТА, Аренда в хорошем месте , большой площади. з/п -как обычно посадят дополнительных сотрудников , которых нет в штате обычного ТА, всякие "мелкости"...итд ).
4. Странность еще в том, что скидки то давать они тоже не будут.
5. Для поддержания этакой "махины", ТО придется выложить дополнительно хорошие деньги на рекламу.
6. Всякая имиджевая ерунда,ТО начнут соревноваться формой сотрудников, подарками-заманюшками, сайтами(отдельными ТА) ...в своих соревновалках , забудут о бюджете.
7. В конце сезона начнут подсчитывать ...убытки. Расходов на содержание офисов вал, а вот общее кол-во продаж их долго радовать не будет. Ведь до этого обычные ТА торговали , только расходов на своё содержание не требовали.
8. Кол-во туристов по стране , от наличия фирменных офисов ТО не увеличится ведь?))))) Зато такие офисы будут оттягивать туристов у обычных ТА, что не сможет не вызвать негативной реакции, которая обычно выражается в примитивном "поливании грязью" перед туристами незадачливых операторов.
9. Если раньше основные претензии туристов разгребали ТА, то теперь эти скандалы свалятся по адресу.....
Что мы имеем ..... Скудный ассортимент , ограниченный масштабами одного отдельно взятого ТО, огромные расходы на содержание фирменных офисов и ухудшающийся имидж ТО перед ТА , которые в свою очередь будут ухудшать его и перед туристами. А кому турист поверит? Турагентству , которое его несколько лет отправляет или рекламной ширме одинокого ТО, которое по словам его любимого ТА совсем испортились?
Оч. спорная схема.