Тезтуровскому хамству нет предела!!!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пн дек 28, 2009 16:02  

Забронировала туристов на Шри Ланку, рейс Аэрофлот-Дон, вылет 29.12 в 0-35 (т.е. сегодня ночью). Всю прошлую неделю надеялась, что хоть заранее выдадут документы ничего подобного, даже дома с надеждой смотрела в субботу и воскресенье - ничего. Утром тоже ничего. Звоню в Тэз - ответ ледяным голосом: смотрите информацию на сайте после 12-00.
В 12-00 - О чудо! Документы выдают, я скоренько снаряжаю курьера в Тэз, звонит взволнованная клиентка, делает мне нерв, я говорю, что курьер поехал за документами, в течение часа должен быть в офисе, клиентка едет к нам, чтобы не терять вермя. Через час звонит курьер и говорит, что Тэз документы не выдает и все уже отвезли в аэропорт, мои попытки соединиться с кем-нибудь из кураторов не принесли успеха, никто не хочет разговаривать. С сайта мгновенно убрали информацию о выдаче документов на Коломбо.
Приезжает клиентка....... Дальше я не буду ничего писать. От кого угодно, но от Тэза не ожидала такого хамства. Какое они имели право отвезти документы в аэропорт, так и не начав их выдавать. Может ли кто-то из ТЭЗовцев сказть что-либо в оправдание? :sad1:

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пн дек 28, 2009 16:12  

А кому конкретно нахамили то, и главное как? icon_rolleyes
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн дек 28, 2009 16:25  

Рыбка, дозванивайтесь до своего куратора и передавайте новогодний привеД! : :-(( :
А что тут еще поделаешь

Катюша
Сообщения: 480
Контактная информация:

Пн дек 28, 2009 16:40  

Рыбка, своих туристов на этот вылет забрала в субботу и сразу отдала им. Надо было звонить в тез. они с 12 ти в субботу начали выдавать.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пн дек 28, 2009 16:56  

Это фишка Теза, тока не все знают о ней: ВСЕ доки, с вылетом сегодня вечером/ночью утром уже НЕ выдаются, а автоматом отправляются в а/п! Мы так пару раз попадали (первый по незнанию, второй косяк менеджера был) с Мальдивами. Потом уже писали письма с просьбой оставить доки в офисе на выдачу...
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн дек 28, 2009 16:58  

Thomas Cook писал(а):А кому конкретно нахамили то, и главное как? icon_rolleyes

Да разве это в этой теме главное?
Просто порой поражаешься, как подставляют АГЕНТСТВА перед своими туристами ОПЕРАТОРЫ...
Ведь туристам в глаза, смотрит менегер ТА.............

А потом чего-то там удивляемся, когда туристы о всех нас пишут...................
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пн дек 28, 2009 17:01  

minihotel писал(а):Просто порой поражаешься, как подставляют АГЕНТСТВА перед своими туристами ОПЕРАТОРЫ...

см. выше! и самое главное, мы, попавши, предвидели такую ситуацию в первый раз еще, и звонили, просили оставить, нам ответили не волнуйтесь, утром еще будут в офисе. оказалось девочка не в теме была, что отвечала нам по тлф. так что Рыбка тоже могла теоретически предвидеть это, не виню ее конечно, но все же.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пн дек 28, 2009 17:07  

Ни в субботу, ни в воскресенье никакой информации не было. Я же звонила им, могли они сказать сразу, что документы будут выдаваться в порту, так нет же они меня в сад (т.е. на сайт) послали

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пн дек 28, 2009 17:11  

Rybka
тут надо настойчивее быть и объяснять, что получение практически в день вылета, мол не будет ли накладок...
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Катюша
Сообщения: 480
Контактная информация:

Пн дек 28, 2009 17:18  

Ну нам они все выдали. сначала на сайт отправляли, потом после 12 ти - перевели на выдачу на Новокузнецкую - и там человек Виталий - сказал что все выдается можете приежать.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пн дек 28, 2009 17:40  

Rybka писал(а):звонит взволнованная клиентка, делает мне нерв, я говорю, что курьер поехал за документами, в течение часа должен быть в офисе, клиентка едет к нам, чтобы не терять вермя.

кстати: никогда ничего не обещаем туристам, пока курьер не отзвонил, что везет доки, как бы они (туристы) копытом ни били!
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн дек 28, 2009 19:07  

Thomas Cook писал(а):кстати: никогда ничего не обещаем туристам, пока курьер не отзвонил, что везет доки, как бы они (туристы) копытом ни били!


+1, ну разве что еще не "проверит"

vladilen
Сообщения: 625

Пн дек 28, 2009 20:55  

Хм... что-то никогда в такой ситуации с ТЕЗом не бывали...
Thomas Cook писал(а):Это фишка Теза, тока не все знают о ней: ВСЕ доки, с вылетом сегодня вечером/ночью утром уже НЕ выдаются, а автоматом отправляются в а/п! Мы так пару раз попадали (первый по незнанию, второй косяк менеджера был) с Мальдивами.

Насчет этой фишки: у них на сайте давно уже написано,что доки в аэропорт отправляют за 2 дня до вылета, т.е. если к примеру вылет в субботу, то получать надо в четверг, ну и т.д..... Логично предположить, что и по др.направлениям (если вылет ночной) - та же фигня должна быть.
P.S. Туристам-то мы обещаем, но пока док-в у курьера нет НА РУКАХ - не звоним людям, что надо к нам приходить за ними... Звоним только когда на руках (пусть еще даже не успел проверить)....

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Вт дек 29, 2009 2:21  

Я вообще не понимаю ситуёвины. У меня почти все приучены получать в порту. НИЧЕГО ТУТ КРИМИНАЛЬНОГО НЕТ!!! Настроил турика сразу в порт и всё!!! Постоянные вообще сразу говорят - мы в порту...
И не надо нервов и не надо кого то винить...
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Вт дек 29, 2009 9:43  

Rybka писал(а):мои попытки соединиться с кем-нибудь из кураторов не принесли успеха, никто не хочет разговаривать



Не может быть чтобы с вам не разговаривали кураторы...Девочки с ресепшена это возможно, они иногда ошибаются или не знают полной картины происходящего.

Кирпич писал(а):Я вообще не понимаю ситуёвины. У меня почти все приучены получать в порту. НИЧЕГО ТУТ КРИМИНАЛЬНОГО НЕТ!!!

Согласна на 100%, если вы правильно оформили бронь проверили все данные, то редко когда доки выписаны не правильно...Да и косяк это будет потом не ваш точно. ТО и будет сам на месте все решать...
Скорее всего возмущение ваше из за того, что туристку позвали в офис не будучи уверенной что доки будут у вас,а она видимо кричала громко

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: DanielEleks и 489 гостей