График работы агентства

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Perl
Сообщения: 73

Ср фев 03, 2010 13:21  

Коллеги, поделитесь опытом: хотим поменять график работы, работать с10 до 21 или 22 часов, без выходных. Но не можем определиться: делать смены 2 через 2? Тогда как же вести заявки... И сколько тогда менеджеров надо, если сейчас при графике с 10 до 19 и дежурных субботах работает 3 человека.. Если оставлять трех, то как распределить часы работы.. помогите! Спасибо

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Ср фев 03, 2010 13:26  

Perl писал(а): хотим поменять график работы, работать с10 до 21 или 22 часов, без выходных.


Простите, можно вопрос - зачем?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Perl
Сообщения: 73

Ср фев 03, 2010 13:36  

Так хотят хозяева )) для того, чтобы туритсы после работы могли спокойно заниматься отдыхом..

Аватара пользователя
Ljolja
Сообщения: 1001

Ср фев 03, 2010 13:37  

ИМХО, в 21-22 туристы уже сами занимаются отдыхом))))

Лежа дома на диване или попивая кофе в приятной компании в баре)))
Не туризмом единым жив человек

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Ср фев 03, 2010 13:42  

А вы - работники - согласны? Потому как если согласны, троих не хватит - надо ещё одного человека брать, ИМХО. Чтобы было пара - пара.
Честно, мы пробовали такую схему - у нас не пошло. Нюансов много. Да и не в ТЦ мы сидим, где это, наверное, имеет смысл.
Но многие так работают и вполне успешно.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

rebus
Сообщения: 6297

Ср фев 03, 2010 13:48  

Не очень понятно зачем такой график? Спокойно туристам объясняла, что у операторов опредленный режим рабоы, у нас тоже семьи, и для успешного бронирования желательно, если есть такая возможность, подъехать в 17-18 час. - не позже. Прекрасно срабатывало, бОльше уважали.
Если каждый день работать, семье конечно тяжко, но результаты вЫше (имхо).

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср фев 03, 2010 13:59  

rebus писал(а):Если каждый день работать, семье конечно тяжко, но результаты вЫше

спорный вопрос
качество сервиса может, но результаты исходя посменного графика и соответственно контроля заказов могут быть другими :savage:

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср фев 03, 2010 14:01  

region116 писал(а):качество сервиса может, но результаты исходя посменного графика и соответственно контроля заказов могут быть другими

Исправлюсь: поверхностная видимость качества сервиса может, но окончательные результаты исходя посменного графика и соответственно контроля заказов могут быть другими :mib:

rebus
Сообщения: 6297

Ср фев 03, 2010 14:03  

region116 писал(а):спорный вопрос
качество сервиса может, но результаты исходя посменного графика и соответственно контроля заказов могут быть другими

Наверное, вАжен адекватный коллектив, обоюдный профессионализм напарников. И по индивидуалам берёшь работу "на дом". : hello :

На Троих

Ср фев 03, 2010 15:37  

Практика показывает, что сидеть после 19-00 смысла особо нету.....
Трафик уже не тот........

Аватара пользователя
show
Сообщения: 767

Ср фев 03, 2010 15:55  

А мне интересно - голова хорошо работает с 9 до 21?
По моему тяжеловато сидеть в одном замкнутом помещении - если много клиентов - тяжко 12 часов к ряду соображать, если мало - замаешься от безделья и тупого высиживания.

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Ср фев 03, 2010 15:56  

Perl писал(а):Если оставлять трех, то как распределить часы работы..


Первый - с 10.00 до 19.00.
Второй - с 11.00 до 20.00.
Третий - с 12.00 до 21.00.
На следующий день третий становится первым и т.д.
Если Вам необходимо максимальное количество сотрудников утром, то второй - с 10.00 до 19.00, как и первый; если вечером - второй как третий.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

Аватара пользователя
July
Сообщения: 1281

Ср фев 03, 2010 16:00  

а по выходным работать, особенно летом, тоже бестолково. Был опыт дежурных суббот. Правда, не в ТЦ сидели. И звонков совсем практически не было.

На Троих

Ср фев 03, 2010 16:16  

July писал(а):по выходным работать, особенно летом, тоже бестолково. Был опыт дежурных суббот

А у нас суперски пошло

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Ср фев 03, 2010 16:29  

July писал(а):а по выходным работать, особенно летом, тоже бестолково. Был опыт дежурных суббот. Правда, не в ТЦ сидели. И звонков совсем практически не было.

У нас другая статистика. Звонят действительно больше в рабочее время с 10 до 18. А вот оформляться приходят в основном после работы, т.е. после 17-18-19. И в субботу.
Когда работала не в туризме - тоже путевки покупала в субботу-воскресенье. В рабочие дни выбраться не получалось.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 865 гостей