Не спать! Круизов остается все меньше
Модератор: Administrator
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Насколько они подешевели в 2009 г.?
Сейчас цена круизов находится примерно на том же уровне, на каком она было до кризиса.
А вот в прошлом году мы наблюдали резкое падение...
Для примера: каюта с балконом на лайнере Eurodam в 10-дневном круизе по Средиземному морю на майские праздники в этом году стоила начиная от 1899 длр. с человека и сейчас дошла до цены 2399 долл. Это нормальная, стандартная цена, привычная для рынка. А вот в прошлом году мы продавали аналогичный круиз по цене 999 длр. с человека за каюту с балконом. Вот такой был обвал цен, что привело к значительному снижению рентабельности нашего сегмента...
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- маринелла
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 16725
- Контактная информация:
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Приход Royal Caribbean в Персидский залив, безусловно, обострил конкуренцию. Costa Cruises присутствует в регионе уже 4-й сезон, год от года наращивая и ставя на эти маршруты с каждым годом все более крупные и современные лайнеры. Это явный признак того, что спрос на них рос, причем активно.
Появление конкурента, причем конкурента, проводящего агрессивную ценовую политику, сильно осложнило ситуацию - однако судя по наличию мест на лайнерах Costa (а это два новейших лайнера флота на сегодняшний момент - Costa Luminosa и Costa Deliziosa), у них-то как раз нет проблем с загрузкой. Хотя на целый ряд круизов были получены спецпредложения...
Для того чтобы прогнозировать цены будущего сезона, нужно сначала посмотреть на окончательные планы обеих круизных компаний относительно того, какие лайнеры и в какие сроки будут поставлены на это направление. Поживем - увидим! Но не думаю, что резкий демпинг может быть правильной политикой...
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Не менее острый вопрос интересует Маринеллу, ответим?
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
маринелла писал(а):Насколько мне известно, законодательством многих стран запрещено проведение экскурсий иностранными гидами, даже если они и профессионалы.
Совершенно верно, такие правила существуют - и мы ни в коем случае не пытаемся нарушить законодательство. Для проведения экскурсий во всех без исключения странах мы нанимаем лицензированного местного гида. Вот только в случае, когда мы заранее не уверены в качестве местного гида, а также в случаях, когда в порту нет русских гидов (а таких портов по миру огромное множество), наш сопровождающий выступает при англоговорящем лицензированном гиде в качестве переводчика. Разница только в том, что зачастую он дает гораздо больше информации, чем местный гид :)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Но вернемся к нашим «спящим» туристам.
Что могут сделать агенты, чтобы продажи шли активнее, клиенты заранее бронировали круизы? Есть какое-то «руководство к действию»? Дайте пару советов.
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Знаете, в нашей заочной Академии Holland America Line есть целый урок, посвященный стимулированию спроса. Выпускники Академии дружно отмечают, как эта информация "работает" и помогает им буквально каждый день.
И еще: вспомните народную мудрость "Готовь сани летом, а телегу - зимой". Это как раз про круизы :). Летние круизы нужно продавать зимой, а весной уже активно переходить к продаже зимних экзотических направлений.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
: «Скажите, как записаться в Академию и сколько это стоит?
Мария Афанасьева».
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Отзывы выпускников нашей Академии Вы можете почитать тут:
http://www.viamaris.ru/pages/15599
В 2010 г. по многочисленным просьбам мы также начали заочное обучение агентов в Университете Regent Seven Seas (это компания класса "люкс", и ее курс рассчитан на 7 недель) и на тренинге компании Costa Cruises (думаю, представлять эту компанию нет необходимости - ее тренинг рассчитан на 24 недели).
- Катя Миронова
- Сообщения: 771

- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Что же касается прибыльности - а что, собственно, изменилось? Как раньше агенты получали комиссионное вознаграждение, так получают и сейчас. Причем заметьте: комиссионное вознаграждение со стоимости не только проживания (размещения), а и питания и развлечений, которые включены в стоимость круиза (в отличие от наземного отдыха, за исключением отелей all-inclusive), а качество сервиса, получаемое клиентом в круизе, и калейдоскоп получаемых впечатлений не поддаются никакому сравнению с отельным отдыхом.
Комиссия агента начинается с 10% и растет по мере повышения его активности. Мы периодически проводим различные акции, конкурсы и т.п. - и можно выиграть повышение комиссии, бесплатную каюту, бесплатное обучение и многое другое, так что мотивация тут представлена по полной программе.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Сейчас туристы стараются покупать авиабилеты через интернет, а не в агентстве. Насколько эта тенденция отражается и на круизном рынке? И можно ли оформить клиенту только круиз, а билеты он купит сам?»
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Во-первых, кто сказал, что турист от этого выигрывает? Приобретая авиабилет через Интернет, люди зачастую экономят, так как многие авиакомпании продают билеты напрямую по той же цене, по какой они отдают их агентам - и агенты вынуждены добавлять свой заработок к изначальной цене билета. В круизном же секторе цена круиза в Интернете равна цене, по которой его продают агенты (если, конечно, агент добросовестный) - а заработок агента состоит из комиссии, включенной в стоимость круиза. И не секрет, что большинство агентов дает скидки своим постоянным клиентам (обычно за счет своей комиссии) - а в Интернете они этих скидок не получат.
А во-вторых, пока еще визы никто не отменил - да и русские группы в Интернете не формируются :)
Нам регулярно звонят клиенты, купившие что-либо в Интернете и не знающие, что им дальше делать... Не все еще настолько самостоятельны, чтобы полностью сформировать весь свой тур.
И безусловно, у нас можно купить только круиз, а все остальное оформить самостоятельно - либо выбрать тот необходимый комплекс услуг, который нужен именно Вам.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«У меня такой вопрос. Вот вы говорите про русские группы. А по сути, туристы ведь все равно предоставлены сами себе на борту. С ними же не будет все время ходить сопровождающий! Кто им поможет объясниться в ресторанах и т.д.? Мои клиенты столкнулись с такой проблемой…».
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_ckml, icebet casino_dyEi, icebet casino_sgEi, icebet casino_tzEi, reiting seo kompanii_ahPi, reiting seo kompanii_bnPi, reiting seo kompanii_brPi, reiting seo kompanii_dcPi, reiting seo kompanii_etPi, reiting seo kompanii_fkPi, reiting seo kompanii_fmPi, reiting seo kompanii_igPi, reiting seo kompanii_iiPi, reiting seo kompanii_jpPi, reiting seo kompanii_kgPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_koPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_ktPi, reiting seo kompanii_kxPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_nvPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_obPi, reiting seo kompanii_prPi, reiting seo kompanii_qfPi, reiting seo kompanii_sbPi, reiting seo kompanii_sjPi, reiting seo kompanii_snPi, reiting seo kompanii_thPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_uaPi, reiting seo kompanii_vePi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_vsPi, reiting seo kompanii_wjPi, reiting seo kompanii_xgPi, reiting seo kompanii_xiPi, reiting seo kompanii_yiPi, reiting seo kompanii_zxPi, goliath casino_bfml, goliath casino_igml, goliath casino_mnml, goliath casino_tzml, goliath casino_viml, goliath casino_xlml, goliath casino_wmml, icebet casino_rgEi, reiting seo kompanii_toPi и 269 гостей
