Не спать! Круизов остается все меньше
Модератор: Administrator
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Итак...
Безусловно, сопровождающий - не нянька и не личный переводчик для всех туристов в группе. Да это и нереально - пока он решает проблемы одних, другие могут неожиданно почувствовать себя покинутыми. Но это субъективно. Объективно же то, что мы переводим на русский язык программы дня и меню, причем меню оформляется на 2 языках: каждое блюдо описано на английском и русском языках, чтобы Ваш клиент понимал, из чего он может выбрать, а официант затем понял, что хочет заказать Ваш клиент. Так что необходимость объясняться в ресторанах отпадает сама собой - нужно просто попросить русское меню.
Мы выдаем сопровождающему телефон, который указан во всех ваучерах и памятках, предоставляемых туристам группы - так что с ним всегда можно связаться в случае необходимости.
Не было случая, чтобы наш сопровождающий отказался помочь кому-либо из членов группы решить какую-либо из возникающих проблем.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Вы говорили, что «комиссия агента начинается с 10% и растет по мере повышения его активности». До каких пределов?». Хороший вопрос, по-моему.

- Елена Карманова
- Сообщения: 81
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Какой позиции придерживаются участники круизного рынка?- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Далее, мы формируем большое количество русских групп с обширными экскурсионными программами. Как правило, туристы из "среднего" класса крайне любознательны и с удовольствием приобретают дополнительные услуги, принося Вам доход в виде комиссионного вознаграждения от стоимости экскурсионных программ и дополнительных туров. Так что здесь есть возможность извлекать прибыль во всех сегментах, а не только опираться на богатую клиентуру.
И заметьте: круизы не относятся к сезонному продукту, и зарабатывать можно круглый год.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
:«А комиссию от купленных туристом экскурсий агентство получает только в случае, если турист приобрел их в России? Или даже если он их на борту купил – тоже считается?».
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
Если Ваше агентство приобрело у нас круиз, например, на лайнере Holland America Line, а затем турист на борту забронировал себе новый круиз и оплатил депозит, то принцип дальнейших взаимодействий таков:
- нам поступает уведомление, что турист А купил следующий круиз.
- мы смотрим, через кого оформлялся у нас турист А, и связываемся с Вами: Ваш турист купил круиз, ждите и после его возвращения связывайтесь с ним, чтобы оформить договор и решить вопросы с последующими оплатами. Безусловно, Вы при этом получаете свою комиссию.
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Добрый день, Елена!
Откройте тайну
Ваш самый любимый корабль?
Natalia Dorofeeva
General Manager
Royal Cruise».
- Елена Карманова
- Сообщения: 81
И я искренне надеюсь, дорогая Наталья, что когда-нибудь мы сможем вместе с Вами насладиться всеми прелестями круиза на борту одного из них - тем более что Вы так активно их продаете :)
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ну что ж, наш эфир подошел к концу. Спасибо Елене и всем, кто принял сегодня активное участие, присылал вопросы. До новых встреч.

- Елена Карманова
- Сообщения: 81
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_blOi, melbetbonusy.ru_ceOi, melbetbonusy.ru_ogOi, melbetbonusy.ru_ozOi, melbetbonusy.ru_qsOi, melbetbonusy.ru_vbOi, v-bux.ru_bopr, v-bux.ru_ctpr, v-bux.ru_gapr, v-bux.ru_jipr, v-bux.ru_jzpr, v-bux.ru_lxpr, v-bux.ru_mupr, v-bux.ru_ovpr, v-bux.ru_pbpr, v-bux.ru_rjpr, v-bux.ru_tipr, v-bux.ru_txpr, v-bux.ru_vcpr, Diplomi_ylMt, Baidu [Spider], melbetbonusy.ru_baOi, melbetbonusy.ru_bvOi, melbetbonusy.ru_geOi, melbetbonusy.ru_gtOi, melbetbonusy.ru_lrOi, melbetbonusy.ru_mcOi, melbetbonusy.ru_omOi, melbetbonusy.ru_unOi, melbetbonusy.ru_whOi, melbetbonusy.ru_wiOi, melbetbonusy.ru_wvOi, melbetbonusy.ru_yzOi, v-bux.ru_igpr, v-bux.ru_klpr и 266 гостей
