Опус! Как у меня увели постоянных клиентов

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:34  

SvetlanaO, ничто так не вселяет уверенность в человека, как во-время внесенная предоплата (с)

Moro
Сообщения: 347
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:35  

SvetlanaO писал(а):Есть у меня еще сведения от компаний по продажам ОАЭ, которые также подтверждают факт воровства клиентов, и главное, что характерно, воруют Эмирейтсы клиентов

:big lol:

Так может в милицию заявить? Раз и факты есть и свидетели.

Moro
Сообщения: 347
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:36  

SvetlanaO писал(а): сверху написано "ОПУС", а не "крик о помощи или история о том, как у меня украли деньги", вы проще воспринимайте, и все будет хорошо! : ;-) :

А, тогда ладно. Я посмеялся от души.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:41  

Sergik Work писал(а):SvetlanaO, ничто так не вселяет уверенность в человека, как во-время внесенная предоплата (с)

уже тоже прихожу , медленно, правда, к этой мысли!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср мар 17, 2010 17:47  

SvetlanaO писал(а):
Sergik Work писал(а):SvetlanaO, ничто так не вселяет уверенность в человека, как во-время внесенная предоплата (с)

уже тоже прихожу , медленно, правда, к этой мысли!
конечно)) да и поймите, чтобы клиенты поняли преимущества Вашего сервиса, они должны хотя бы раз попробовать чей-нибудь другой ))

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:55  

Ребята, всех благодарю за отклики, неважно какие они, важно, что написали, что не остались равнодушными!!!!! Всем удачных продаж, хороших и позитивных клиентов и хорошего настроения!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 17:58  

и Вас с днем Св. Патрика.
Все в Ириш-паб!!!

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 18:09  

Sergik Work писал(а):и Вас с днем Св. Патрика.
Все в Ириш-паб!!!

спасибо, люблю Ирландию, много читала про страну. Все никак не соберусь с Меридианом в рекламник.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 18:12  

а я был с РусАэро... весело ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 18:17  

меня климат настораживает, правда, меридиан делает рекламники весной, у них там тоже с погодой не фонтан, вот летом - бы!!!! А Русаэро когда возил?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 18:24  

SvetlanaO, на фотке дата. было солнечно и тепло. и... пьяно ))

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 18:26  

сорри, не сразу со слепу разглядела :hmm: ну по поводу пьяно - не сомневаюсь..... эх, завидую, белой завистью! :mib:

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 21:02  

SvetlanaO писал(а): У нас же любой булочник теперь отели в ОАЭ может продавать!!!! Вот так возникла на горизонте компания Эмирейтс Холидейз, которая оказывается самая лучшая компания в мире по продажам ворованным клиентам наземки в ОАЭ!!!!! :mib:

Скажите,
- в чем конкретно сложность продажи отелей в ОАЭ?
- и если компания Эмирейтс - булочник, то кто не булочник?
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср мар 17, 2010 21:07  

SvetlanaO писал(а):не нервничайте...... ситуация уже случилась.

А мне-то чего нервничать?

SvetlanaO писал(а): А на ваш вопрос : чего я собираюсь делать? могу ответить: теперь именно этих клиентов буду обслуживать только после внесения авансовых платежей, чтобы моя и работа офиса не протекала впустую, и чтобы у самих туристов не было желания побегать, поискать, повыпрашивать, повыискивать и т.д. Почему-то мне кажется, что деньги - это хороший стимул для ведения нормального диалога и принятия адекватных решений.

Безусловно. Если Вы хотите окончательно потерять состоятельных клиентов - именно так и сделайте.
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 22:06  

У меня две ремарки.
1. Эмираты сейчас вообще стало модно бронровать напрямую среди туристов. У меня именно так ушел турист (до этого от ТО Бурж Аль Араб). Цена ТО никак не канала с ценой по он-лайну от отеля (в данном случае был Атлантис)+ЕК. Кое-как конкурентно способны эконом-варианты на чартерах.
2. Сейчас вообще пошла нездоровая тенденция авиакомпаний организовывать турподразделения (даже у нас С7 турз, Трнасаэро-турз).
А вот
bold писал(а):Опыт АлИталии и Эр Франс, которые создавали при себе туроператорские структуры был отрицательным.

интересно почему?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_kcmn, podemnik_sfSa, Trefdpv и 221 гость