Заменить туристов в заяввке нельзя, иначе штраф 100%!!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн мар 15, 2010 13:44  

region116 писал(а):
minihotel писал(а):Вполне возможный вариант, что билеты выписаны и выписаны на конкретных туристов....

Если регулярка, то понятное дело, но там штраф не 100%, все тарифы возвратные, скорее всего билеты на чартер, а они выписываются за день до вылета, на котрые как правило не распостраняются проблемы с заменой фамилий. Отели тоже взимают штрафы не 100%, а за несколько ночей. Тут однозначная политика ТО, не желающего пойти навстречу ТА с мелочью о замене фамилий и желающего дополнительно заработать на ситуации, может и личная неприязнь. Не надо озвучивать ТО, прошу озвучить только страну и отель, после чего станет все ясно :lol:

Добавлю больше - НЕ ПОЛИТИКА ТО, а политика манагера. которая не хочет заниматься перебронью..
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Долмация
Сообщения: 326

Пн мар 15, 2010 14:02  

minihotel писал(а):
Долмация писал(а):Господи, да такую хрень может выкинуть только моська. Сталкивлась как-то с этим однажды (Санрайз Айлэнд у них бронировала). Клиенты мои просто легко сдались и им проще было лететь самим.

Ну почему же хрень?
Вполне возможный вариант, что билеты выписаны и выписаны на конкретных туристов....
За две недели до вылета? свежо поедаемое да.........................серица, ой верица с трудом.

Вот и подумайте, как делаются ануляции билетов?
Так же подумайте, что билеты могут быть взяты, по каким-то программам или тарифам "Туалетной бумаги"...
А можно еще прикинуть, что менегер ТО, просто не желает себе работы добавлять с переоформлением тура...
А потому и говорит, чтобы полная ануляция со штрафами и новая заявка...
Мое личное мнение, что именно менегер не желает заморачиваться с оформлением возвратов или переоформлениях.

Вот это и прикидывается, потому и получается "хрень" безответственная

Defy
Сообщения: 16

Пн мар 15, 2010 21:54  

Кирпич писал(а):
Сногсшибательная писал(а):некоторые представители ТО просто кайфуют,подлавливая агентов на таких оплошностях..сама сталкивалась и со злорадством и с упрямством..совершенно не имеющих отношения к работе..
либо все ТО должны работать без поблажек..чтобы потом не приходилось просить и умолять


Не ТО кайфуют, а некоторые товарищи женского и мужского пола, возомнившие себя хозяевАми ТО. Этакими властилинами ТА. А вот поцелуйте меня в Ж... я тада вам сделаю.Дошло до того, что ОНО работающее в ТО отрезалО нас от он-лайн и занеслО в чёрный список!!!! Пришлось ехать в центральный офис и там разговаривать с начальством данного ТО. Жалкое существо вползло в комнату и было отправлено на рецепшн принимать звонки. Зато по телефону разговаривало со мной, как с человеком просящим милостыню... Руководители ТА, письма ничего не дадут. Надо отрывать задницу и ехать в центральный офис, проблема решается в пять сек...Заодно покайфуете видя обратную картину))))))

О! Знакомая картина. У нас был случай, когда скромная тетя-врач забронировала 5 дней в Турции. Купили у ТО по цене 7-дневки, по другому они не разрешили. Ну ладно, туристы согласились. Взяли у них предоплату, забронировали (тогда еще не в он-лайне). Вдруг получаем подтверждение на существенно меньшую сумму. Ну ура - посчитали, как за 5 дней. Звоним туристам, те рады до смерти. Курьер везет деньги в ТО. Платит. Потом получаем письмо - у вас недоплата. Как? Вот так. У них система дала сбой. Звоню в ТО, разбираюсь. Ничего не знаем - отвечают. Я спрашиваю - как же так? Мы уже клиенту новую сумму объявили. Соединяют с руководством. Та мне с ходу врубает - вы спекулируете, взяли с клиента по полной, а теперь пользуетесь нашим бедственным положением. Я уверяла ее, что ничего подобного, мы это поняли именно как уменьшение стоимости из за меньшего количества ночей. Боже! Как она меня размазывала по столу. Какие интонации... Передразнивала, швыряла трубки. Это - руководитель отдела по работе с агенствами. Теперь директор компании. Потом внесли нас в черный список. Ну пусть бы они им подтерлись - я с этим ТО с тех пор работать не могу на уровне физического отторжения.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт мар 16, 2010 10:46  

Defy писал(а):Та мне с ходу врубает - вы спекулируете, взяли с клиента по полной, а теперь пользуетесь нашим бедственным положением.

У вас же было на руках документальное подтверждение от них, в соответствии с чем и была произведена оплата, пусть добирают с лица допустившего ошибку. А заглядывать в чужой карман не прилично :mib:

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт мар 16, 2010 11:06  

DefyКупили у ТО по цене 7-дневки, по другому они не разрешили.а ведь можно было элементарно сделать звонок оператору и точнить-откуда разница в цене..
но нет же,все мы надеемся на лучшее..в глубине души отгоняя мысляь,а вдруг всплывет :lol:
авось нет.)
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт мар 16, 2010 11:40  

Долмация писал(а):Вот это и прикидывается, потому и получается "хрень" безответственная

А чтобы не было этой хрени безответсвенной, когда ситдит чудо в офисе и ей просто ЛЕНЬ заниматься переоформлением, т.к. деньги она УЖЕ ЗАРАБОТАЛА......
Словом, над любой такой одаренной, которой пофиг, что с туристом ВАМ вести разговоры и в глаза смотреть...

Я всегда, делаю проще
1. Ф.И.О. и должность той одаренной, с кем разговариваю.
2. Её ответ пересылаешь ее Директору.
3. Мой звонок Директору или Владельцу.
А как результат, получит таких кренделей, что впредь, даже желание не возникнет, с нами, такие варианты крутить...

Ведь сидит это чудо, и даже мозгов не хватает подумать, что есть ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и возмись идти до конца, Турфирма на такие кренделя по суду раскрутится, а отвечать НЕ этой одаренной...
Вот когда именно такие одаренные, своими деньгами и именем, БУДУТ отвечать за такие свои решения - ТОЛЬКО тогда, что-то и изменится в нашей отрасли...

И мое мнение - однозначное...
Таких одаренных - драть, драть и драть. Чтобы не угасало постоянное чувство шухера, если своего самосознания и ответсвенности и в помине не видно......
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт мар 16, 2010 11:47  

Defy писал(а):Вдруг получаем подтверждение на существенно меньшую сумму. Ну ура - посчитали, как за 5 дней. Звоним туристам, те рады до смерти. Курьер везет деньги в ТО. Платит. Потом получаем письмо - у вас недоплата. Как? Вот так. У них система дала сбой. Звоню в ТО, разбираюсь. Ничего не знаем - отвечают. Я спрашиваю - как же так? Мы уже клиенту новую сумму объявили. Соединяют с руководством. Та мне с ходу врубает - вы спекулируете, взяли с клиента по полной, а теперь пользуетесь нашим бедственным положением.

Вот честное слово, при таком подходе, сто пудов бы ответил типа "ВСЕ оплаты, согласно выставленного счета, мною произведены полностью и в указанные сроки!"

А т.к. у меня на руках ВСЕ подтверждающие Документы, пусть бы только попробовали моего туриста НЕ заселить или что-то там заменить....
И не то что бы туристу подсказал, как всё правильно, в соответсвии с требованиями Закона сделать (в случаи чего), а сам бы всё сделал толково и ОТВЕЧАЮ, пошел бы до конца и ОДНОЗНАЧНО выйграл бы дело в суде и получил бы всё по-полной!
Таких БОЛЬНЫХ - нужно лечить...
Это уже просто напасть какая-то...
Сначала привлечь ценой, получить все оплаты, а потом начать доставать, что там какие-то доплаты нужны, что там кто-то ошибся и т.д.
Просто, очень неплохую тактику, НЕКОТОРЫЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРИДУМАЛИ....

Мне кажется, причины, именно в этом...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
BUM_ETS
Сообщения: 298

Вт мар 16, 2010 19:48  

думаю речь идет о Мостревеле. :mib:
[отредактировано администрацией] - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная [отредактировано администрацией]? Это жизнь наполненная событиями.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср мар 17, 2010 10:10  

BUM_ETS писал(а):думаю речь идет о Мостревеле. :mib:

Да при чем здесь конкретная Турфирма?
Практически уверен, что дело не в конкретной Турфирме, а в конкретном одаренном менегере, это "сво" просто НЕ понимает чем занимается и какие могут быть, в соответсвии с Законом, последствия для продающей Турфирмы вообще и для ее же Турфирмы в частности...
И к тому же, вот такая одаренная, которой просто ЛЕНЬ сделать ту работу, за которую она УЖЕ, денег заработала...
НО, такая одаренная, может изговнять и имидж Турфирмы, в которой работает, и лишить свою Турфирму, части Агентств...
Потому, о таких выходках, ОДНОЗНАЧНО, нужно подымать вопрос, на уровне Директоров, чтобы таким одаренным, по самые нехочу выдали....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Ср мар 17, 2010 18:53  

А можно все таки название оператора узнать ? Или после того как они вам такую подлянку сделали , вы еще и боитесь их имя назвать?
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт мар 18, 2010 9:47  

Denfin писал(а):А можно все таки название оператора узнать ? Или после того как они вам такую подлянку сделали , вы еще и боитесь их имя назвать?

А оно Вам надо?
Для чего название Турфирмы упоминать?
Уж лучше упомянуть конкретного исполнителя ..........
Пусть посмотрит и почитает реакцию коллег, на такие художества...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
BUM_ETS
Сообщения: 298

Чт мар 18, 2010 12:57  

Уж лучше упомянуть конкретного исполнителя
это политика оператора, не менеджер же операторский такой самодеятельностью занимается, значит есть указание свыше и это полностью поддерживается директоратом.
[отредактировано администрацией] - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная [отредактировано администрацией]? Это жизнь наполненная событиями.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт мар 18, 2010 16:20  

Согласен, что это политика оператора. Сушествуют отели замена фамилий в которых невозможна после остановки продаж или еще по каким либо причинам. О таких отелях существует информация(у достойных операторов). Все остальные отели перебронировать на замену туристов возможно. Я знаю несколько операторов, которые просто не будут с этим заморачиваться и идти навстречу агентству. Просто раз уж вы озвучили эту проблему и вынесли её на всеобщее обсуждение, то будьте добры озвучте с кем это произошло, хотя бы для тех , кто с этим еще не сталкивался.
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Чт мар 18, 2010 16:36  

Denfin писал(а):А можно все таки название оператора узнать ? Или после того как они вам такую подлянку сделали , вы еще и боитесь их имя назвать?


Насколько я помню, практика продавать туры меньше недели по цене недели - это Пегас... icon_redface
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт мар 18, 2010 17:18  

Почему , Мостравел это практиковал.
Простота хуже воровства

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 798 гостей