Калабрия под звуки радио
Модератор: Administrator
- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
Мы собственными силами в 2008 году ставили собственную чартерную программу на Калабрию и довольно удачно отработали по ней в течение трех месяцев. Очевидно, что данное направление для российского туристического рынка представляет серьезный интерес - за три года популярность Калабрии сделала серьезный скачок вверх.
В этом году мы являемся стратегическими партнерами компании SkyExpress по организации регулярных рейсов в Калабрию
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И в связи в этим вопрос от меня.
Наверняка, радио-туры значительно дороже, чем обычные (кстати, насколько?). Туристы готовы платить больше за право жить в одном отеле с Газмановым и Ивановым?

- Ольга Добровольская
- Сообщения: 11
- Контактная информация:
- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
Татьяна Мостиброцкая писал(а):Мы собственными силами в 2008 году ставили собственную чартерную программу на Калабрию и довольно удачно отработали по ней в течение трех месяцев.
Истинно так! Мы поработали с огромным удовольствием, хотя и совсем немного - ведь из региона вылетов нет, а через Москву не многие хотят летать. Тем не менее, отзывы о Калабрии и компании MC Travel самые похвальные. А уж инфотур и нежный патронаж агентов со стороны Ольги Добровольской вспоминаем постоянно и с благодарностью!
Ну, и вопрос: в связи с ростом числа российских туристов в Калабрии, ожидается ли продление сезона в отелях до середины октября? И как будет с прямым рейсом (Ваш прогноз)?
- Ольга Добровольская
- Сообщения: 11
- Контактная информация:
В Калабрии нет высокой влажности и страшной жары в разгар лета, климат там идеальный и лучшим временем для отдыха является июнь-июль, когда и погода отличная, и пляжи не переполнены народом.
- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
Наиболее выгодным в Калабрии является отдых в апартаментах, где стоимость месяца пребывания с учетом перелета, виз и страховки может составлять порядка 30 000 рублей - это доступно!!!!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«Какой климат в Калабрии? Там, по-моему, очень жарко…». Спрашивает девушка Аня.
Собственно, ответ на этот вопрос уже есть выше:) Аня, смотрите предыдущую реплику.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И к этому хорошо бы дать несколько советов агентам, как продавать такие туры. Что надо говорить клиенту? На чем делать акцент? Иными словами, в чем основная «фишка» таких туров и как ее донести до конечного потребителя?
- Ольга Добровольская
- Сообщения: 11
- Контактная информация:
Для отеля "5* Авторадио" разработана уникальная анимационная программа – творческие и спортивные конкурсы, вечеринки, тематические праздники по формуле «ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ», что сделает отдых интересным и незабываемым. Каждый вечер Вас ждет знаменитая "Дискотека Восьмидесятых" с Звездными Ди-джеями "Авторадио", а каждую пятницу – концерты Звезд "Авторадио"
И, конечно, Вас ждут эксклюзивные призы и подарки от обеих радиостанций и MC TRAVEL!
Основная фишка этих туров - это уникальная возможность отдохнуть в компании единомышленников и друзей. Вы попадаете в свой круг – только слушатели "Авторадио" и "РАДИОENERGY" – в чьей компании будет удобно и комфортно отдыхать, заводить знакомства и - жить атмосферой любимых радиостанций!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
И по этому же поводу хорошо бы понять: что люди (в смысле, турагенты) будут с этого иметь? Дело прибыльное?
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
«мне хочется узнать (исключительно из любопытства) у барышень из МС Тревел, на какой экономический эффект (в цифрах, если возможно) рассчитывает MC Тravel от сотрудничества с Проф-Медиа? И каковы результаты подобных акций Авторадио с другими ТО и отелями. Как влияет на выручку и на поток (я бы лично не поехала туда, где тусуются Мурзилки какие-то)?».
Резко и прямолинейно. Зато интересно!

- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Зажигают – на месте никто не усидит!- Татьяна Мостиброцкая
- Сообщения: 13
- Контактная информация:
1. Во-первых, для спецпроектов создан отдельный колл-центр, в который бесплатно входят двадцать наших лучших агентств и мы, естественно, провоцируем спрос на Калабрию, в том числе и среди турагентств.
Большой интерес к этим проектам выражают региональные агентства, так как способов "не выходя из дому" отдыхать и общаться со звездами у региональных туристов меньше, чем у московской публики.
2. Турагенты имеют комиссионное вознаграждение, но самое главное - очень лояльных и, как показывает опыт прошлого года, в семидесяти случаях повторных туристов. Игнорируя данные проекты, агентства лишаются конкурентного преимущества.
Кроме того, проекты проходят на очень высоком уровне организации и недовольных, а точнее малодовольных туристов, просто нет.
3. "Барышни из МС" конечно же, рассчитывают на прибыль. Вопрос, правда, как будто задан экспертом из налоговой инспекции, а не специалистом туристического бизнеса.
Тем не менее, отвечу. Рекламный бюджет компании распределен исходя из эффекта прошлого года. Аудитория радиостанций уже лояльно настроена к нашей торговой марке. Наш бренд сравнительно молод на рынке и требует постоянного продвижения. В профессиональной сфере мы так или иначе известны - тем, кто следит за рынком, конечно. Туры по проектам рассчитаны так же, как и любые стандартные туры: себестоимость услуг "проживание+перелет+трансфер+страховка" и комиссия в зависимости от продолжительности тура и рынка.
4. Холдинг ВКПМ проводит огромное количество бюджетных и высокобюджетных проектов, в том числе и с другими туристическими компаниями. Однако насчет результатов их работы - это вопрос не к нам. Что же касается нас - то, конечно, мы видим эффект, если во второй раз не только ставим подобный проект, но и расширяем его, привлекая "РАДИО ENERGY".
Ну и последнее: насчет "мурзилок" - это Вы зря
. "Мурзилки" - бренд. Могу Вам сказать одно: в прошлом году людей интересовало только одно - "Если мы едем на "Авторадио" - будет ли Брагин? А Гордеева? А Захар?" На колл-центр в прошлом году поступило более 10 000 звонков - если бы это было неинтересно людям, то такого эффекта бы не было. Я уверена, что мы делаем хорошую работу - создаем дополнительный спрос на путешествия. Агентствам это априори выгодно. Мы очень позитивно настроены как на специальные проекты, так и на заполнение рейса по Калабрии.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Спасибо всем, кто прислал сегодня вопросы. Отдельное спасибо – Татьяне и Ольге! Увидимся!

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jp99_flKi, newsky88_kbSi, reiting seo kompanii_fvPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_igPi, reiting seo kompanii_jrPi, reiting seo kompanii_nyPi, reiting seo kompanii_rqPi, reiting seo kompanii_sdPi, reiting seo kompanii_slPi, reiting seo kompanii_tnPi, reiting seo kompanii_wuPi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_ynPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_anPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ctPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_enPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr, surewin casino_bppt, surewin casino_dbpt, beep beep casino_buma, goliath casino_bxml, surewin casino_azpt, valor casino_szmt, beep beep casino_bsma, beep beep casino_eama, beep beep casino_fcma, beep beep casino_hvma, beep beep casino_ikma, beep beep casino_llma, beep beep casino_skma, beep beep casino_zama, beep beep casino_zhma, Diplomi_sjSl, goliath casino_lxml, goliath casino_ntml, goliath casino_vwml, goliath casino_yiml, goliath casino_zoml, valor casino_aemt, valor casino_aqmt, valor casino_bpmt, valor casino_dpmt, valor casino_dumt, valor casino_fdmt, valor casino_grmt, valor casino_jsmt, valor casino_lqmt, valor casino_lumt, valor casino_lxmt, valor casino_pkmt, valor casino_pvmt, valor casino_sgmt, valor casino_timt, valor casino_vnmt, good day 4 play casino_dnst, good day 4 play casino_eist, good day 4 play casino_enst, jp99_cgKi, jp99_djKi, jp99_giKi, jp99_koKi, jp99_lkKi, jp99_mbKi, jp99_mxKi, jp99_ssKi, jp99_tpKi, jp99_zjKi, newsky88_beSi, newsky88_bySi, newsky88_emSi, newsky88_fbSi, newsky88_fnSi, newsky88_glSi, newsky88_hmSi, newsky88_jaSi, newsky88_oeSi, newsky88_qfSi, newsky88_rqSi, newsky88_taSi, newsky88_tbSi, newsky88_xjSi, newsky88_ylSi, newsky88_ziSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_soPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zuPr, soglasovanie pereplanirovki_efOt, soglasovanie pereplanirovki_mkOt, soglasovanie pereplanirovki_nfOt, soglasovanie pereplanirovki_qfOt, soglasovanie pereplanirovki_syOt, soglasovanie pereplanirovki_utOt, soglasovanie pereplanirovki_vlOt, soglasovanie pereplanirovki_yoOt, surewin casino_hzpt, surewin casino_kcpt, surewin casino_kipt, surewin casino_rept, surewin casino_sapt, surewin casino_wxpt, surewin casino_xupt, surewin casino_zrpt, surewin casino_zxpt, valor casino_fvmt, valor casino_lwmt и 243 гостя
