По центральному расписанию в Хургаду, Шарм и (например) Анталью летает авиакомпания "Аэрофлот". К Вам пришёл клиент. Агентство в котором нет билетной кассы (для меня) - это не агентство, а шарашкина контора. Предполагаем, что она есть. Суточные цены, трансфер (не групповой-понятно), страховка (Всё с сайта Teztour например) и цены на перелёт из Sabre. Вперёд. Продавайте. Уже не смешно. Не продадте вы это никогда. У меня есть один уникально жадный знакомый, который считает, что час его работы ночью за рулём за подвоз из центра Москвы в Домодедово не может стоить дешевле 200 евро, но в то же время его отдых в **** в Египте не может стоить дороже 400 евро за 2 недели. Если бы это было уникально, эт же норма......
История про то как за копейку канарейку уже навязла в зубах.
Смена слотов. Ну сколько можно.
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 1767
Улыбайтесь: это раздражает!
- Малышка
- Сообщения: 1297
Боже ж мой .. вы простите по какому договору работаете? Я лично по договору реализации тур продукта ( мой договор расписан на 6 страниц и не противоречит законодательству, и я не вписываю в него всякую хлабуду противоречащую законодательству), где в приложении внесено все, адрес ТО, его гарантии, его координаты, какой смысл мне свою комиссию прятать, я комиссионер, мне все равно, я продаю по ценам операторов получая за это свою комиссию. И точка.подтверждение ваш внутр. документ Вы наверное путаете, я даю подтверждение услуг которые оплатил турист.Даю, с теми слотами с тем набором услуг что подтвердил ТО, потому что Я НЕ ФОРМИРУЮ ПРОДУКТ. И тоже точка. Да, я обязана информировать по заказанным услугам, что я собственно и делаю. НО СМЕНА СЛОТОВ ЭТО НЕ МОЙ КОСЯК опять же потому, что я просто АГЕНТ. По этому смена слотов в принципе не моя головная боль. Мало ли что туристам в голову взбредет после отдыха. Я информирую и как раз право на такую фразу имею ПОТОМУ ЧТО Я АГЕНТ ....а гарантии у ОПЕРАТОРА,
- Second
- Сообщения: 4386
Малышка писал(а):Боже ж мой .. вы простите по какому договору работаете? Я лично по договору реализации тур продукта ( мой договор расписан на 6 страниц и не противоречит законодательству, и я не вписываю в него всякую хлабуду противоречащую законодательству), где в приложении внесено все, адрес ТО, его гарантии, его координаты, какой смысл мне свою комиссию прятать, я комиссионер, мне все равно, я продаю по ценам операторов получая за это свою комиссию. И точка.подтверждение ваш внутр. документ Вы наверное путаете, я даю подтверждение услуг которые оплатил турист.Даю, с теми слотами с тем набором услуг что подтвердил ТО, потому что Я НЕ ФОРМИРУЮ ПРОДУКТ. И тоже точка. Да, я обязана информировать по заказанным услугам, что я собственно и делаю. НО СМЕНА СЛОТОВ ЭТО НЕ МОЙ КОСЯК опять же потому, что я просто АГЕНТ. По этому смена слотов в принципе не моя головная боль. Мало ли что туристам в голову взбредет после отдыха. Я информирую и как раз право на такую фразу имею ПОТОМУ ЧТО Я АГЕНТ ....а гарантии у ОПЕРАТОРА,
Малышка, ну вот Вы сами и ответили себе же на своё возмущение

Если Вы Агент, то и отвечайте перед клиентом в зоне своей АГЕНТСКОЙ ответственности, не берите на себя лишнее.
Еще раз повторю, чем меньше (в понятном желании угодить клиенту) Вы будете обещать туристам заведомо негарантрованого, тем меньше будет к Вам претензий.
И когда Вы поймете сами и грамотно донесете до клиента, что смена слотов - это не "косяк", Ваши нервы останутся целее.
Удачи!

Последний раз редактировалось Second Вт апр 20, 2010 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Малышка
- Сообщения: 1297
Ну у нас годами ничего не меняется. ТУристы только становятся умнее. Вопрос Сереже. Сереж, полеты чартерных рейсов чем регулируются воздушным кодексом и правилом перевозки пассажиров? Или есть еще какой нибудь докУмент ? :)
Пы сы . Вот давайте отдели мух от котлет. ТА это агенты- комиссионеры. Так? Никакой ответственности мы не несем за тур. Просто доносим информационную базу и технически бронируем. Так?. Так.... Но по факту все неровности приходится заглаживать нам, иногда путем компенсации из личных оборотов. Почему так? Почему ТО продавая свой продукт через агентства, посылает туристов в то же агентство, как тут выше говорилось? Если агентству по сути все равно, он свои обязанности по договору выполнил.
Что вы так прицепились к слову , да все я доношу и летают туристы ровно в то время как я им говорю . Вы каждый себя на место туристов поставьте откинув свои проф обязанности и посмотрите нравится вам такой ход мыслей ТО или нет
Мне лично нет, как турист сама получила смену слотов на 1 день вперед за 2 дня до вылета
. Это сразу после НГ. Хорошо мы можем регулировать свой отпуск. А кто то не может... Рассказать как происходит возврат сумм? если вам не походит слот? Надеюсь все знают..... Хочется более менее какого то порядка в перелетах. Впереди лето Турецкое...
Пы сы . Вот давайте отдели мух от котлет. ТА это агенты- комиссионеры. Так? Никакой ответственности мы не несем за тур. Просто доносим информационную базу и технически бронируем. Так?. Так.... Но по факту все неровности приходится заглаживать нам, иногда путем компенсации из личных оборотов. Почему так? Почему ТО продавая свой продукт через агентства, посылает туристов в то же агентство, как тут выше говорилось? Если агентству по сути все равно, он свои обязанности по договору выполнил.
Что вы так прицепились к слову , да все я доношу и летают туристы ровно в то время как я им говорю . Вы каждый себя на место туристов поставьте откинув свои проф обязанности и посмотрите нравится вам такой ход мыслей ТО или нет
Мне лично нет, как турист сама получила смену слотов на 1 день вперед за 2 дня до вылета

- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
никогда не говори никогда ))) .. продается и такое.. ну, положим, не с этими участниками, но по такой схеме ... и еще как продается ...Sereja писал(а): Продавайте. Уже не смешно. Не продадте вы это никогда.
а про билетные кассы в ТА тебя вообще не понял ... на кой она в офисе то, когда она вполне может быть в онлайн доступности через интернет ? .. моя, "билетная касса", к слову, по такой схеме в Москве находится )))
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Andreiaka
вот живут и работают многие люди по каким-то своим принципам и пытаются другим навязать,что только так надо работать..по типу "если у нас этого нет,то оно нам и не нужно" или "если мы чего-то не знаем,значит это еще не придумали"..
вот что поражает больше всего..
вот живут и работают многие люди по каким-то своим принципам и пытаются другим навязать,что только так надо работать..по типу "если у нас этого нет,то оно нам и не нужно" или "если мы чего-то не знаем,значит это еще не придумали"..
вот что поражает больше всего..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Kariatida
- Сообщения: 1120
У меня эта ситуация повторилась один в один только с Пегасом. За семь лет работы рейсы меняли часто, но все туристы до этого момента были вменяемые , и хотя недовольства было много, но только бурчанием все и заканчивалось, не более того. А на прошлой неделе попалась такая скандальная дама для которой основным критерием ее отдыха был именно утренний вылет и поздний возврат, кроме того, ее муж работает в ФСБ и они обязаны очень четко и точно сообщать о всех своих перемещениях, в том числе и о передвижениях по воздуху. Ее мужу пришлось переписывать рапорт , согласовывать с начальством, менять билеты до Москвы( с потерей в деньгах, т.к. дешевых билетов уже не было и.т.п Короче, моя дама поперлась к адвокату и ей доходчиво объяснили, что перенос времени вылета является СУЩЕСТВЕННЫМ изменением условий тура, за которое наступает предусмотренная Законом о туристской деятельности ответственность, поэтому чтобы не таскаться в очередной раз по судам, я согласилась из своего кармана оплатить ей разницу от обмена ж/д билетов до Москвы и обратно и день проживания в отеле. Знаю, что сейчас на меня обрушатся фразы типа- сам дурак и так тебе и надо, НО: прекрасно понимаю, что от Пегаса правды не сыскать, туристы оплачивали тур мне, соответственно судиться будут тоже со мной. А мне в этой ситуации проще заткнуть их денюшкой, нежели тратить свое время на бесконечные судебные разборки.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Kariatida писал(а):У меня эта ситуация повторилась один в один только с Пегасом. За семь лет работы рейсы меняли часто, но все туристы до этого момента были вменяемые , и хотя недовольства было много, но только бурчанием все и заканчивалось, не более того. А на прошлой неделе попалась такая скандальная дама для которой основным критерием ее отдыха был именно утренний вылет и поздний возврат, кроме того, ее муж работает в ФСБ и они обязаны очень четко и точно сообщать о всех своих перемещениях, в том числе и о передвижениях по воздуху. Ее мужу пришлось переписывать рапорт , согласовывать с начальством, менять билеты до Москвы( с потерей в деньгах, т.к. дешевых билетов уже не было и.т.п Короче, моя дама поперлась к адвокату и ей доходчиво объяснили, что перенос времени вылета является СУЩЕСТВЕННЫМ изменением условий тура, за которое наступает предусмотренная Законом о туристской деятельности ответственность, поэтому чтобы не таскаться в очередной раз по судам, я согласилась из своего кармана оплатить ей разницу от обмена ж/д билетов до Москвы и обратно и день проживания в отеле. Знаю, что сейчас на меня обрушатся фразы типа- сам дурак и так тебе и надо, НО: прекрасно понимаю, что от Пегаса правды не сыскать, туристы оплачивали тур мне, соответственно судиться будут тоже со мной. А мне в этой ситуации проще заткнуть их денюшкой, нежели тратить свое время на бесконечные судебные разборки.
да нормально все ...
- Kariatida
- Сообщения: 1120
да нет Andreiaka, далеко не нормально... Имеют нас все кто хочет по полной программе: и ТО, и туристы, и суды и адвокаты... Правда что ли пора вступать в ряды Синих ведерок( по предложению На Троих) и мочить всех этими ведрами, мочить!!! 

- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
.. да лана .... есть выбор работать с конем или не работать с ним ... приняли решение работать, принимаете и осознание того, что может вот такая фигня иногда крутануться и покрывать порой будете из своих ... согласны с этим - работаем с конем .. не согласны категорически - не работаем с конем ... делов то ...Kariatida писал(а):да нет Andreiaka, далеко не нормально... Имеют нас все кто хочет по полной программе: и ТО, и туристы, и суды и адвокаты... Правда что ли пора вступать в ряды Синих ведерок( по предложению На Троих) и мочить всех этими ведрами, мочить!!!
- Малышка
- Сообщения: 1297
Кариатиде
СУЩЕСТВЕННЫМ изменением условий тура
Вот эта фраза ключевая.
По закону турист может внести в договор СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТУРА которые он считает таковыми. А у оператора свои СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ...вот тут то собака и роется.
СУЩЕСТВЕННЫМ изменением условий тура
Вот эта фраза ключевая.

- Second
- Сообщения: 4386
А что, есть такие ТА-самоубийцы, прописывающие в договоре ВРЕМЯ вылета ?! 

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Малышка
- Сообщения: 1297
В договоре нет. А вот в заявке, которая является НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА пишется. Как и пишутся сведения о туроператоре. если речи идет о документообороте при правильном применении закона о турдеятельности
иначе трактуется так ( если не предоставлять) ...непредоставление или неполное предоставление данных о путевке) тут уже другой вопрос и другая песня.

- Second
- Сообщения: 4386
Малышка писал(а):В договоре нет. А вот в заявке, которая является НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА пишется. Как и пишутся сведения о туроператоре. если речи идет о документообороте при правильном применении закона о турдеятельностииначе трактуется так ( если не предоставлять) ...непредоставление или неполное предоставление данных о путевке) тут уже другой вопрос и другая песня.
Малышка, Вы заработались.

Срочно к доктору Мохову !

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Малышка
- Сообщения: 1297
Да нормально все со здоровьем) а вот минное поле из года в год насточертело)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: lizing_kommercheskogo_transporta_xuMr, podemnik_klSa и 350 гостей