Смена слотов. Ну сколько можно.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт апр 20, 2010 12:49  

Малышка писал(а):Да нормально все со здоровьем) а вот минное поле из года в год насточертело)

Дык сами же себя минируете : :) :
Поверьте, можно обойтись без: "заявки, которая является НЕОТЪЕМЛеМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА".
И уж тем более от прописания времени вылета в ней.
Не верите мне, обратитесь в "Персону Грату".
Там и про время вылета расскажут и про Закон о Туризме. : :) :

P.S.: В желании угодить клиенту, перебарщивать опасно - можно оказаться ковриком для вытирания ног. : hello :
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Вт апр 20, 2010 12:57  

Наши юристы предпочитают не обходится без заявки и всего прочего.....я склонна как то доверять людям, которые работают в компании и исходят из интересов компании в которой работают.

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Вт апр 20, 2010 15:12  

Малышка писал(а):СУЩЕСТВЕННЫМ изменением условий тура
Вот эта фраза ключевая. :lol: По закону турист может внести в договор СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТУРА которые он считает таковыми. А у оператора свои СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ...вот тут то собака и роется.


Существенные условия договора реализации турпродукта определены ст. 10 ЗоОТД. В ней приведён исчерпывающий перечень этих условий. Там нет ни времени вылета, ни даже даты.
Изменение сроков относится к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. И позволяет любой стороне потребовать изменения или расторжения договора. Т.е. либо "передоговориться", либо отказаться.
Чтобы до этого не доводить, писать в договоре время не целесообразно. Достаточно и даты. Тогда при изменении времени никто не сможет сказать, что изменились сроки, указанные в договоре.
Другой вопрос, что Вы должны как-то проинформировать туриста и о времени тоже. И иметь этому подтверждение. Но делать это в договоре не следует.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Вт апр 20, 2010 20:30  

Малышка писал(а):В договоре нет. А вот в заявке, которая является НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА пишется. Как и пишутся сведения о туроператоре. если речи идет о документообороте при правильном применении закона о турдеятельности :lol: иначе трактуется так ( если не предоставлять) ...непредоставление или неполное предоставление данных о путевке) тут уже другой вопрос и другая песня.

вы прописываете время вылета icon_eek . сочувствую. Если вы это намерены делать, то из вас так деньги и будут выкачивать

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср апр 21, 2010 9:55  

все это прекрасно,но в регионах мы вынуждены время прописывать ,особенно для вылетов из Москвы..а то потом на нас еще повесят ,что мы "не проинформировали туристов о времени вылета заранее" и они приобрели билет на самолет до Москвы на другое время..т.к. потеряли бумажульку ,на которой время зафиксировали..
пропишешь- плохо,
не пропишешь-плохо..

у нас в договоре есть строчка об авиаперевозчике и опеределение понятия чартерного рейса,и про возможность его переноса до 24 часов ,и все изменения,с этим связанные..хотя в чем -то это противоречит Закону оЗПП.Когда люди ставят свою подпись в договоре-это значит они ознакомлены , и разумная часть позже не обращается с судебными исками..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Ср апр 21, 2010 10:02  

Ну и у нас нет исков по переносу времени, но это только пока нету....попадется какой нить грамотный юрист-турист и все ) пишите письма мелким почерком :) :lol:

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср апр 21, 2010 10:18  

Малышка
ну вот и подкладываем соломки-чем больше-тем мягче :lol: ...

и вообще рассусоливать с туриками-что с детьми,чем ты с ними тверже-тем больше уважают.
Вопрос : "Ой,вот вулкан,наши знакомые в а.п. сидят вторые сутки"
Ответ: "Все сидят."

Вопрос: "Вот время вылета перенесли ..значит из 8 дней мы отдыхаем 6??"
Ответ: "8дней 7ночей )),даже при самом удобном раскладе,всегда день прилета-день вылета теряется,но они входят в состав тура"

Еще даем инфокарту ,где прописано "Уважаемые дамы и господа,ваше путешествие начинается тогда то..Авиакомпания такая то..
Рейс номер...В аэропорт нужно прибыть во столько то..и т.д."

Момент начала регистрации на рейс-это уже начало ТУРА...Мы бронируем турпакет.Будьте любезны начать радоваться отдыху с момента регистрации на рейс и глядя на облака из самолета..Почему все зацикливаются на моменте заселения в номер?))Дни тура-соблюдены 8дней)
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Ср апр 21, 2010 12:08  

Сногсшибательная писал(а):не проинформировали туристов о времени вылета заранее


Информировать о времени нужно, информировать письменно и под расписку. Не нужно делать время условием договора.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Ср апр 21, 2010 13:02  

В мозгах людей письменно под расписку и условия договора это где то рядом, означающие примерно одно и тоже

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср апр 21, 2010 13:12  

serg
уговорили : :) :
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

serg
Сообщения: 357
Контактная информация:

Ср апр 21, 2010 13:27  

Малышка писал(а):В мозгах людей письменно под расписку и условия договора это где то рядом, означающие примерно одно и тоже


За то с точки зрения закона (и суда) - две большие разницы. : ;-) :
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Ср апр 21, 2010 17:18  

Я прописывала не в Договоре, а в отдельной памятке, указывая, что время , аэропорт вылета и номер рейса может измениться и в обязанность туриста входит позвонить накануне.Тем не менее мой адвокат( заметьте МОЙ, а не туриста) сказал мне, что в суде это не прокатит, что изменение рейса -существенное условие тура. У него уже была подобная судебная практика.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср апр 21, 2010 18:24  

Kariatida
он вам сказал,что мы имеем право не прописывать это самое условие?мне сказал-что в обязательном порядке...ну мож только потому,что он-мой клиент :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Чт апр 22, 2010 0:00  

Сногсшибательная, но ведь мы обязаны полностью информировать туриста о туре, а не извещая его о слотах, мы тем самым не доводим до него одну из основных составляющих. Тем более, когда дело касается не наших региональных, а московских вылетов.. Суть в том,что истины нам не сыскать:) уже который год об этом спорим, а воз и ныне там. Как только скандальный турик возникает у кого-либо, так и начинаем песню заново...

Пушистик

Чт апр 22, 2010 0:46  

Малышка писал(а):Пы сы . Вот давайте отдели мух от котлет. ТА это агенты- комиссионеры. Так? Никакой ответственности мы не несем за тур. Просто доносим информационную базу и технически бронируем. Так?. Так.... Но по факту все неровности приходится заглаживать нам, иногда путем компенсации из личных оборотов. Почему так? Почему ТО продавая свой продукт через агентства, посылает туристов в то же агентство, как тут выше говорилось? Если агентству по сути все равно, он свои обязанности по договору выполнил.
потому что не так)))), с какой стати вы что то там компенсируете из своих оборотов?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: dizainerskie kashpo_jwmi и 228 гостей