Kariatida
Сногсшибательная
Я специально привёл ссылку на конкретную статью ЗоОТД, чтобы Вы сами, без участия меня и Вашего юриста, могли прочитать материал и составить собственное мнение.
Что касается юристов, они бывают разные. Если чей-то юрист говорит, что время вылета - существенное условие договора реализации турпродукта, спросите его, где это написано или из чего следует.
По теме: повторюсь, Вы действительно обязаны сообщить туристу время вылета, но не обязаны делать это время условием договора.
Смена слотов. Ну сколько можно.
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 357
- Контактная информация:
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
- Малышка
- Сообщения: 1297
Сереж а как на счет вот этого?
Выдержки из решения суда:
Мировой судья судебного участка №97 Бутырского района Москвы Москаленко Л.Б.:
15 апреля 2008 года между истцом - Аверкиной Е.С. - и ООО «Эльдорадо Тур» был заключен договор реализации туристского продукта: тура с 10 по 17 мая 2008 года, с перелетом по маршруту Москва - Шарм-эль-Шейх - Москва (Авиалинии-400), проживанием в отеле Барон Пальм Резорт, групповым трансфером и медицинской страховкой. Стоимость тура составила 44 тыс. руб. Вылет был назначен на 06:20. Туристка рассчитывала, что прибудет к месту отдыха в 12 часов дня. Но рейс был задержан на 7 часов, в результате в отеле туристка была лишь в 20:00. Исходя из неполученного отдыха, она просит взыскать 2062 рубля 80 коп. За время ожидания рейса ей было потрачено 330 рублей на питание. В связи с нарушением сроков по исполнению договора истец просит взыскать неустойку в размере 3% из расчета 7 часов, которые не были использованы на отдых, что составляет 9240 руб. 00 копеек, а также просит взыскать штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, что составляет 175 руб., в счет компенсации морального вреда истец просит взыскать 50 тыс. рублей, и возместить расходы на представителя в размере 30 тыс. руб.
В итоге суд, сославшись на закон «Об основах туристской деятельности», «О защите прав потребителей», на Гражданский кодекс и другие нормы российского законодательства постановил:
Взыскать с «Эльдорадо Тур» в пользу истца в счет уменьшения покупной стоимости товара, связанной с задержкой рейса, 1604 руб. 40 коп., в счет оплаты неустойки 9240 руб., в счет компенсации морального вреда - 2000 руб., в счет оплаты представителя - 3 тыс. руб.
Взыскать с «Эльдорадо Тур» штраф в доход государства в размере 7922 руб. 20 копеек.
Взыскать с ЗАО «Ред Вингс» в пользу истца в счет расходов на питание 330 руб. и сумму штрафа в размере 175 руб. 00 коп.
Рейс может быть как указан так и нет, но пункт о том что чартерный рейс может задерживаться или пункт о том что ТА за действия авиаперевозчика ответственности не несет - есть в любом договоре. И вот эта информация как раз для суда и является сущ. условием договора.
Можно хоть 10 подписей у туриста взять о том что "ТА ни за что ответственности не несет", можно этот текст сделать подложкой распечатываемого договора, можно написать по периметру бланка договора - но для суда это не является значимым, ибо условия ущемляющие права потребителя в договоре являются ничтожными (недействительными), а турфирма вносящая подобные условия в договор имеет все шансы быть оштрафованной Роспотребнадзором.
Выдержка из операторского договора. ( взятая с просторов инета)
2.4. Фирма обязана предоставить Заказчику полную информацию по всем существенным условиям тура, включая информацию о продолжительности тура, условиях перелета, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в стране, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм. Данная информация является публичной и опубликована на сайте Фирмы по каждому туристическому направлению в виде каталога отелей, памяток туриста, прайс-листов, специальных предложений, оперативной информации и другой необходимой информации для осуществления выбора и определения потребительского свойства заказываемого турпродукта.
Выдержки из решения суда:
Мировой судья судебного участка №97 Бутырского района Москвы Москаленко Л.Б.:
15 апреля 2008 года между истцом - Аверкиной Е.С. - и ООО «Эльдорадо Тур» был заключен договор реализации туристского продукта: тура с 10 по 17 мая 2008 года, с перелетом по маршруту Москва - Шарм-эль-Шейх - Москва (Авиалинии-400), проживанием в отеле Барон Пальм Резорт, групповым трансфером и медицинской страховкой. Стоимость тура составила 44 тыс. руб. Вылет был назначен на 06:20. Туристка рассчитывала, что прибудет к месту отдыха в 12 часов дня. Но рейс был задержан на 7 часов, в результате в отеле туристка была лишь в 20:00. Исходя из неполученного отдыха, она просит взыскать 2062 рубля 80 коп. За время ожидания рейса ей было потрачено 330 рублей на питание. В связи с нарушением сроков по исполнению договора истец просит взыскать неустойку в размере 3% из расчета 7 часов, которые не были использованы на отдых, что составляет 9240 руб. 00 копеек, а также просит взыскать штраф в размере 25% МРОТ за каждый час задержки, что составляет 175 руб., в счет компенсации морального вреда истец просит взыскать 50 тыс. рублей, и возместить расходы на представителя в размере 30 тыс. руб.
В итоге суд, сославшись на закон «Об основах туристской деятельности», «О защите прав потребителей», на Гражданский кодекс и другие нормы российского законодательства постановил:
Взыскать с «Эльдорадо Тур» в пользу истца в счет уменьшения покупной стоимости товара, связанной с задержкой рейса, 1604 руб. 40 коп., в счет оплаты неустойки 9240 руб., в счет компенсации морального вреда - 2000 руб., в счет оплаты представителя - 3 тыс. руб.
Взыскать с «Эльдорадо Тур» штраф в доход государства в размере 7922 руб. 20 копеек.
Взыскать с ЗАО «Ред Вингс» в пользу истца в счет расходов на питание 330 руб. и сумму штрафа в размере 175 руб. 00 коп.
Рейс может быть как указан так и нет, но пункт о том что чартерный рейс может задерживаться или пункт о том что ТА за действия авиаперевозчика ответственности не несет - есть в любом договоре. И вот эта информация как раз для суда и является сущ. условием договора.
Можно хоть 10 подписей у туриста взять о том что "ТА ни за что ответственности не несет", можно этот текст сделать подложкой распечатываемого договора, можно написать по периметру бланка договора - но для суда это не является значимым, ибо условия ущемляющие права потребителя в договоре являются ничтожными (недействительными), а турфирма вносящая подобные условия в договор имеет все шансы быть оштрафованной Роспотребнадзором.
Выдержка из операторского договора. ( взятая с просторов инета)
2.4. Фирма обязана предоставить Заказчику полную информацию по всем существенным условиям тура, включая информацию о продолжительности тура, условиях перелета, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в стране, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм. Данная информация является публичной и опубликована на сайте Фирмы по каждому туристическому направлению в виде каталога отелей, памяток туриста, прайс-листов, специальных предложений, оперативной информации и другой необходимой информации для осуществления выбора и определения потребительского свойства заказываемого турпродукта.
-
- Сообщения: 357
- Контактная информация:
Малышка писал(а):Выдержки из решения суда:
Здесь нет самого интересного: обоснования судом своего решения. Например, не ясно, являлось ли время условием договора.
Рейс может быть как указан так и нет, но пункт о том что чартерный рейс может задерживаться или пункт о том что ТА за действия авиаперевозчика ответственности не несет - есть в любом договоре. И вот эта информация как раз для суда и является сущ. условием договора.
Этого не понял.
Можно хоть 10 подписей у туриста взять о том что "ТА ни за что ответственности не несет", можно этот текст сделать подложкой распечатываемого договора, можно написать по периметру бланка договора - но для суда это не является значимым, ибо условия ущемляющие права потребителя в договоре являются ничтожными (недействительными), а турфирма вносящая подобные условия в договор имеет все шансы быть оштрафованной Роспотребнадзором.
Это действительно так.
Выдержка из операторского договора. ( взятая с просторов инета)
К чему она относится?
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
- Малышка
- Сообщения: 1297
Сереж выдержка эта ( в моем понимании) о том, что оператор предоставляет ТА полную информацию о существенных условиях тура. Ключевое слово полную информацию по всем существенным условиям тура, включая информацию о продолжительности тура, условиях перелета Которую ТА должно в полном объеме донести до туриста. Что в общем то и делается.
Цитата:
Рейс может быть как указан так и нет, но пункт о том что чартерный рейс может задерживаться или пункт о том что ТА за действия авиа перевозчика ответственности не несет - есть в любом договоре. И вот эта информация как раз для суда и является сущ. условием договора.
Это писали те кто думал что чартерный рейс априори может задерживаться. И что ТА за это ответственности не понесет.
Мое ИМХО. При перевозке авиакомпания действует в соответствии с Воздушным кодексом и правилами авиа перевозок. И точка. Все остальное лирика.
По поводу ответственности ТА. Тут много писали что мы не рассказываем, мы не несем. А вот писАть то надо, и нести надо бремя за чужие косяки.
Все остальное Нарушение прав потребителя.
И еще ИМХО. Турист по своему желанию может отметить/ внести в договор все существенные для него условия тура. И если турист выбирает слотами, то это условие для него существенное. Что потом и примет во внимание суд. Все остальное ИМХО -лирика.
Цитата:
Рейс может быть как указан так и нет, но пункт о том что чартерный рейс может задерживаться или пункт о том что ТА за действия авиа перевозчика ответственности не несет - есть в любом договоре. И вот эта информация как раз для суда и является сущ. условием договора.
Это писали те кто думал что чартерный рейс априори может задерживаться. И что ТА за это ответственности не понесет.
Мое ИМХО. При перевозке авиакомпания действует в соответствии с Воздушным кодексом и правилами авиа перевозок. И точка. Все остальное лирика.
По поводу ответственности ТА. Тут много писали что мы не рассказываем, мы не несем. А вот писАть то надо, и нести надо бремя за чужие косяки.
Все остальное Нарушение прав потребителя.
И еще ИМХО. Турист по своему желанию может отметить/ внести в договор все существенные для него условия тура. И если турист выбирает слотами, то это условие для него существенное. Что потом и примет во внимание суд. Все остальное ИМХО -лирика.
- Second
- Сообщения: 4386
Малышка писал(а):По поводу ответственности ТА. Тут много писали что мы не рассказываем, мы не несем. А вот писАть то надо, и нести надо бремя за чужие косяки.
Малышка, браво!
С такими принципами работы вы будете притягивать только претензии и суды.
Что ж, это Ваш выбор.
Только тогда не жалуйтесь на перенос времени вылета ТО, раз ВЫ САМИ берете на себя ответственность за это.

И умоляю, разъясните всё-таки юридическую подоплёку термина "косяк", раз уж Вы так часто им жонглируете.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Малышка
- Сообщения: 1297
Секонд вы хоть читайте не через строчку..это не моя практика, а просто с просторов тырнета.
Типун вам..за 10 лет ни одного....
Косяки чужие -это вы можете прочесть выше " решение суда" . Вот и посмотрите за что ответило ТА, и за свои ли ошибки , задержки, поддержки и как там дальше по списку
.
Я просто озаботилась вопросом. Вот вам реальное решение суда. За что в решении ответил ТО? как имеющий гарантии и формирующий пакет. Даже авиакомпания обошлась всего лишь компенсацией хотдога

Короче пропишешь в брони- турист наедет
Не напишешь- роспотребнадзор
Ерунда какая то
Вот рассмотрим ситуацию пришел турист..покупать пакет. Выбрал по времени слота - ага, подходит. Бронируем скажет турист. Я эти слоты скажет запомнил припомнил и они для меня существенны. Не успеваю я с камчатки долететь ни раньше ни позже.
Вопрос это существенное условие тура?
В некоторых системах онлайна есть такая кнопочка распечатать подтверждение для туриста. Распечатываем. Вуаля. ТАм стоят слоты.
Читаем договор..а там большими буквами. ДОНЕСТИ ИНФУ ДО ТУРИСТА. Донесли
А потом БАЦ и "вторая смена" слот сменился. вместе с портом вылета.
Кто в данном случае несет ответственность?
Типун вам..за 10 лет ни одного....

Косяки чужие -это вы можете прочесть выше " решение суда" . Вот и посмотрите за что ответило ТА, и за свои ли ошибки , задержки, поддержки и как там дальше по списку

Я просто озаботилась вопросом. Вот вам реальное решение суда. За что в решении ответил ТО? как имеющий гарантии и формирующий пакет. Даже авиакомпания обошлась всего лишь компенсацией хотдога



Короче пропишешь в брони- турист наедет
Не напишешь- роспотребнадзор
Ерунда какая то

Вот рассмотрим ситуацию пришел турист..покупать пакет. Выбрал по времени слота - ага, подходит. Бронируем скажет турист. Я эти слоты скажет запомнил припомнил и они для меня существенны. Не успеваю я с камчатки долететь ни раньше ни позже.
Вопрос это существенное условие тура?
В некоторых системах онлайна есть такая кнопочка распечатать подтверждение для туриста. Распечатываем. Вуаля. ТАм стоят слоты.
Читаем договор..а там большими буквами. ДОНЕСТИ ИНФУ ДО ТУРИСТА. Донесли
А потом БАЦ и "вторая смена" слот сменился. вместе с портом вылета.
Кто в данном случае несет ответственность?
Последний раз редактировалось Малышка Чт апр 22, 2010 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 357
- Контактная информация:
Малышка
Что-то я под конец дня отупел, никак не могу понять, о чём Вы.
Понятия "существенные условия тура" не существует, есть понятие "существенные условия договора". Они прописаны в законе, но могут быть и дополнены в договоре. Законом время вылета не отнесено к существенным условиям договора. Зачем в договоре фиксировать его в качестве такого условия?
Вопрос об ответственности за авиаперевозку достаточно мутный, поскольку законодательством чётко не определён (с учётом обычного наличия фрахта воздушного судна). Поэтому судами решается по разному.
ЗоЗПП существует и выполняется независимо от договора, поэтому включать в договор требования этого закона не обязательно. Главное - НЕ включать требования, противоречащие этому закону.
Турист действительно может ПРЕДЛОЖИТЬ включить в договор дополнительные условия. Но это ещё не значит, что Вы ОБЯЗАНЫ их включить. Тем более, если Вы заранее знаете, что они не выполнимы. Ведь в качестве таких условий может выступать, например, цвет кресел в самолёте. Вдруг он важен для туриста по какой-то причине?
Что-то я под конец дня отупел, никак не могу понять, о чём Вы.
Понятия "существенные условия тура" не существует, есть понятие "существенные условия договора". Они прописаны в законе, но могут быть и дополнены в договоре. Законом время вылета не отнесено к существенным условиям договора. Зачем в договоре фиксировать его в качестве такого условия?

Вопрос об ответственности за авиаперевозку достаточно мутный, поскольку законодательством чётко не определён (с учётом обычного наличия фрахта воздушного судна). Поэтому судами решается по разному.
ЗоЗПП существует и выполняется независимо от договора, поэтому включать в договор требования этого закона не обязательно. Главное - НЕ включать требования, противоречащие этому закону.
Турист действительно может ПРЕДЛОЖИТЬ включить в договор дополнительные условия. Но это ещё не значит, что Вы ОБЯЗАНЫ их включить. Тем более, если Вы заранее знаете, что они не выполнимы. Ведь в качестве таких условий может выступать, например, цвет кресел в самолёте. Вдруг он важен для туриста по какой-то причине?
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
- Малышка
- Сообщения: 1297
НУ у вас может и не существует а у тур операторов в договорах вполне себе существуют.
Сергей. Я просто пытаюсь понять и немного себя перестраховать к грядущему сезону. Вот и все.
По цвету кресел- согласна бред. А вот по времени вылета...тут не совсем.
Вот смотрите, предположим я - умный турист.
Прихожу в агентство, бронирую тур, ищу свой рейс в расписании теза в моем случае, делаю скрин.
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано. Смотрю правила перевозки пассажиров - тоже ничего.
А дальше я лечу, отдыхаю, и по приезду по схеме решения суда выше.
Прилетела позже? позже. ЗА обед ужин и завтрак содрали? Содрали. Хочу компенсацию.
И выиграю этот суд. Вот так вот. Во всяком случае у ТА отсужу свой завтрак обед и ужин. НУ и моральную компенсацию за голодание вынужденное.
Сергей. Я просто пытаюсь понять и немного себя перестраховать к грядущему сезону. Вот и все.
По цвету кресел- согласна бред. А вот по времени вылета...тут не совсем.
Вот смотрите, предположим я - умный турист.
Прихожу в агентство, бронирую тур, ищу свой рейс в расписании теза в моем случае, делаю скрин.
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано. Смотрю правила перевозки пассажиров - тоже ничего.
А дальше я лечу, отдыхаю, и по приезду по схеме решения суда выше.
Прилетела позже? позже. ЗА обед ужин и завтрак содрали? Содрали. Хочу компенсацию.
И выиграю этот суд. Вот так вот. Во всяком случае у ТА отсужу свой завтрак обед и ужин. НУ и моральную компенсацию за голодание вынужденное.
- Second
- Сообщения: 4386
Малышка писал(а):НУ у вас может и не существует а у тур операторов в договорах вполне себе существуют.
Сергей. Я просто пытаюсь понять и немного себя перестраховать к грядущему сезону. Вот и все.
По цвету кресел- согласна бред. А вот по времени вылета...тут не совсем.
Вот смотрите, предположим я - умный турист.
Прихожу в агентство, бронирую тур, ищу свой рейс в расписании теза в моем случае, делаю скрин.
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано. Смотрю правила перевозки пассажиров - тоже ничего.
А дальше я лечу, отдыхаю, и по приезду по схеме решения суда выше.
Прилетела позже? позже. ЗА обед ужин и завтрак содрали? Содрали. Хочу компенсацию.
И выиграю этот суд. Вот так вот. Во всяком случае у ТА отсужу свой завтрак обед и ужин. НУ и моральную компенсацию за голодание вынужденное.
Слушайте, Малышка, Вам уже и юридическим языком и другими объяснили всё в этой ветке.
Вы УСЛЫЫЫЫШЬТЕ!
Но Вы упрямо всё притягиваете какие-то "слоты". Нет никаких слотов ни в каких договорах с клиентом!
Это всё Ваша самодеятельность, а раз так - то Вы за неё и несите ответственность, если хотите.
У меня всё.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- Малышка
- Сообщения: 1297
Секонд не надо так нервничать. В договоре нет. В заявке есть.
- seta
- Сообщения: 1017
Малышка писал(а):НУ у вас может и не существует а у тур операторов в договорах вполне себе существуют.
Сергей. Я просто пытаюсь понять и немного себя перестраховать к грядущему сезону. Вот и все.
По цвету кресел- согласна бред. А вот по времени вылета...тут не совсем.
Вот смотрите, предположим я - умный турист.
Прихожу в агентство, бронирую тур, ищу свой рейс в расписании теза в моем случае, делаю скрин.
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано. Смотрю правила перевозки пассажиров - тоже ничего.
А дальше я лечу, отдыхаю, и по приезду по схеме решения суда выше.
Прилетела позже? позже. ЗА обед ужин и завтрак содрали? Содрали. Хочу компенсацию.
И выиграю этот суд. Вот так вот. Во всяком случае у ТА отсужу свой завтрак обед и ужин. НУ и моральную компенсацию за голодание вынужденное.
разговор со стеной.

В таком случае прописывйте в приложении к договору и время вылета, и "оплаченные завтраки, обеды, ужины" в дни прилета и отлета, цвет зановесок в номере. Тогда буду сама у вас свой отпуск бронировать и всех друзей приведу (обещаю скидок не просить) т.к. это для меня существенные условия договора.

- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
вывод-не доводить до суда
..и держать отдельные договора для роспотреба 


-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Сообщения: 357
- Контактная информация:
Малышка
За сайт Теза несёт ответственность сам Тез, а никак не Вы.
Вы несёте ответственность только за то, что вменил Вам закон, и что Вы сами обещали туристу в договоре.
То же относится к завтракам-обедам-ужинам. Если Вы их пропишете в договоре - будете отвечать. А если напишете просто AI, то и отвечать не за что.
А грань между бредом и насущной необходимостью достаточно тонкая. Вот Вы говорите, что цвет кресел - бред, а время вылета - не бред. Допустим. А желание сесть к иллюминатору? А вместе с ребёнком? А не сидеть в хвосте самолёта? Для того и существует закон, чтоб отделить бред от необходимости, пусть и грубо, в среднем.
За сайт Теза несёт ответственность сам Тез, а никак не Вы.
Вы несёте ответственность только за то, что вменил Вам закон, и что Вы сами обещали туристу в договоре.
То же относится к завтракам-обедам-ужинам. Если Вы их пропишете в договоре - будете отвечать. А если напишете просто AI, то и отвечать не за что.
А грань между бредом и насущной необходимостью достаточно тонкая. Вот Вы говорите, что цвет кресел - бред, а время вылета - не бред. Допустим. А желание сесть к иллюминатору? А вместе с ребёнком? А не сидеть в хвосте самолёта? Для того и существует закон, чтоб отделить бред от необходимости, пусть и грубо, в среднем.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
- Skyguide
- Сообщения: 66
Господи, профи, вы должны, наверное, быть в курсе, что есть договор на международную воздушную перевозку, который ни ТО ни АК не вправе изменить? И чартерные рейсы, точнее перевозка на них осуществляется именно на основании этого договора между вашим туристом и авиакомпанией. Прочтите пункт 9 и перестаньте себе и туристам забивать голову чепухой. :)
Цитируемое - за гранью профессионализма. Для Вас ещё раз скажу, что международная перевозка пассажиров регулируется не Воздушным кодексом, а Договором международной воздушной перевозки, текст которого указан в каждом билете и Вы, как Агент, не вправе условия этого Договора улучшать или изменять.
Малышка писал(а):Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано.
Цитируемое - за гранью профессионализма. Для Вас ещё раз скажу, что международная перевозка пассажиров регулируется не Воздушным кодексом, а Договором международной воздушной перевозки, текст которого указан в каждом билете и Вы, как Агент, не вправе условия этого Договора улучшать или изменять.
С уважением, Я
- Игорь
- Сообщения: 19096
Skyguide
Господи, профи, вы должны, наверное, быть в курсе, что есть договор на международную воздушную перевозку, который ни ТО ни АК не вправе изменить? И чартерные рейсы, точнее перевозка на них осуществляется именно на основании этого договора между вашим туристом и авиакомпанией. Прочтите пункт 9 и перестаньте себе и туристам забивать голову чепухой. :)
Малышка писал(а):
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано.
Цитируемое - за гранью профессионализма. Для Вас ещё раз скажу, что международная перевозка пассажиров регулируется не Воздушным кодексом, а Договором международной воздушной перевозки, текст которого указан в каждом билете и Вы, как Агент, не вправе условия этого Договора улучшать или изменять.
вот здесь идет как раз противоречие между законодательствами, к сожалению суды чаще всего становятся на сторону туристов...так что здесь полемику не надо разводить на счет того, профи не профи..ок?
у вас есть опыт подобных судебных исков? у меня есть..к сожалению судья сидит и не поймет разницу между чартером и регуляркой, да и вообще ей перед судом как мин. 2 месячный курс об основах туризма нужно прочесть...
Господи, профи, вы должны, наверное, быть в курсе, что есть договор на международную воздушную перевозку, который ни ТО ни АК не вправе изменить? И чартерные рейсы, точнее перевозка на них осуществляется именно на основании этого договора между вашим туристом и авиакомпанией. Прочтите пункт 9 и перестаньте себе и туристам забивать голову чепухой. :)
Малышка писал(а):
Прихожу за документами, А там не мой слот. При том что рейс ( цифры- буквы) сохранен.
Открываю воздушный кодекс. Там про это ничего не сказано.
Цитируемое - за гранью профессионализма. Для Вас ещё раз скажу, что международная перевозка пассажиров регулируется не Воздушным кодексом, а Договором международной воздушной перевозки, текст которого указан в каждом билете и Вы, как Агент, не вправе условия этого Договора улучшать или изменять.
вот здесь идет как раз противоречие между законодательствами, к сожалению суды чаще всего становятся на сторону туристов...так что здесь полемику не надо разводить на счет того, профи не профи..ок?
у вас есть опыт подобных судебных исков? у меня есть..к сожалению судья сидит и не поймет разницу между чартером и регуляркой, да и вообще ей перед судом как мин. 2 месячный курс об основах туризма нужно прочесть...
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: krediti bez otkaza_mtMi, mostbet_mpoa, Sazrdgh и 379 гостей