Появились в офисе,Прилично одетая молодая пара.Давай пытать менегера по Испании-что ,да как.Долго бродили по карте,комбинируя экскурсионку+отдых.Масса вопросов,начиная от качества завтраков в отелях ,заканчивая пакетом доков на визу.. Определиться никак не могут,что хотят... Прошло с полчаса. Видя, что разговор затягивается,даю сигнал сотруднику оформлять предварительную заявку на поиск и бронирование тура с предоплатой в 3000 руб..Услышав про договор и деньги,сразу порустнели и начали прощаться.Напоследок пытались оставить е-мейл ,что-бы мы нашли и прислали программу,на что мы им обьяснили,что без предоплаты искать ну никак не можем

Ушли..
В сухом остатке: 15 листов с распечатанными прораммами от разных ТО ,нагло украденный буклет по "Порт-Авентуре" и призрачная надежда,что вернуться
Как с такими бороться? Может тайм -лимит общения в приказном порядке установить,или обыскивать на выходе?
Что скажете,коллеги?