Любознательные туристы

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

На Троих

Пн апр 26, 2010 14:53  

Вы понимаете, что вы щас сказали?

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пн апр 26, 2010 14:59  

На Троих писал(а):Вы понимаете, что вы щас сказали?


Знаю случай, когда учитель в 1936 году сказал: Дети, напишите, ВКП и маленькую "б" . Больше его никто не видел. Интересно, а Сносшибательной сколько грозит? :lol:
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

На Троих

Пн апр 26, 2010 15:19  

маринелла писал(а):Знаю случай, когда учитель в 1936 году сказал

Сколько ж вам лет то? icon_eek

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пн апр 26, 2010 15:33  

На Троих писал(а):
маринелла писал(а):Знаю случай, когда учитель в 1936 году сказал

Сколько ж вам лет то? icon_eek



Я же написала " знаю", а не "помню" :poz4:
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Пн апр 26, 2010 15:50  

На Троих писал(а):
маринелла писал(а):Знаю случай, когда учитель в 1936 году сказал

Сколько ж вам лет то? icon_eek

...хамишь, парниша(с) :lol:
Улыбайтесь- это всех раздражает)

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн апр 26, 2010 19:00  

Сногсшибательная писал(а):более того,у нас есть туристы,которые ходят к нам потому как мы выдаем к договору путевку на таком красивом зеленом бланке,пронумерованную и проштампованную)).и друзьям рассказали-и те ходят,т.к. в тех агентствах им не давали путевок))

Да, у нас новый офис тоже решил цветную бумагу купить для печати путевок. Надо им еще подсказать, чтобы нумерацию на бланк добавили :lol:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Пн апр 26, 2010 21:12  

Kotaus писал(а):Появились в офисе,Прилично одетая молодая пара.Давай пытать менегера по Испании-что ,да как.Долго бродили по карте,комбинируя экскурсионку+отдых.Масса вопросов,начиная от качества завтраков в отелях ,заканчивая пакетом доков на визу.. Определиться никак не могут,что хотят... Прошло с полчаса. Видя, что разговор затягивается,даю сигнал сотруднику оформлять предварительную заявку на поиск и бронирование тура с предоплатой в 3000 руб..Услышав про договор и деньги,сразу порустнели и начали прощаться.Напоследок пытались оставить е-мейл ,что-бы мы нашли и прислали программу,на что мы им обьяснили,что без предоплаты искать ну никак не можем :loon1: :cryfun6: Ушли..
В сухом остатке: 15 листов с распечатанными прораммами от разных ТО ,нагло украденный буклет по "Порт-Авентуре" и призрачная надежда,что вернуться :sad:
Как с такими бороться? Может тайм -лимит общения в приказном порядке установить,или обыскивать на выходе?
Что скажете,коллеги?


это порода "не было клиента и это - не клиент". хороший продажник сам чует, есть хоть какой-то потенциал продать, или "глухарь". а как научить того, у кого такого чутья нет... ну да, устанавливать лимит. 20 минут, три варианта, 2 из которых отчетливо хуже третьего.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пн апр 26, 2010 22:51  

На Троих писал(а):Вы понимаете, что вы щас сказали?

Действительно. Медведев есть а Путина нет. Непорядок )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Пн апр 26, 2010 22:52  

маринелла писал(а):
На Троих писал(а):
маринелла писал(а):Знаю случай, когда учитель в 1936 году сказал

Сколько ж вам лет то? icon_eek



Я же написала " знаю", а не "помню" :poz4:

Мудрено всё упомнить-то, правильно делаешь, что записываешь )
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт апр 27, 2010 1:37  

Хорошая ветка на тему о необходимости ввести в турфирмах обязательную услугу тревел консультаций - официально с прейскурантом : :) : Это, в прочим, жуе существует в разных вариантах во многих фирмах. По сути те же услуги (тревел консультации) оказывают различные чиперы и "дискаунетеры" : :-(( :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
SPB-NORD
Сообщения: 336
Контактная информация:

Вт апр 27, 2010 6:59  

А я так делаю, когда просят с порога распечатать весь мир.Сразу спрашиваю есть ли у них е-маил.И как они дружат или нет с интернетом.Обычно говорят да и с радостью.Далее делаем подборочку и со всеми нашими координатами.Затраты-только мое время.Экономия бумаги и краски : ok : ....
Дружу с ТО так как со мной дружат

WELLR
Сообщения: 84

Вт апр 27, 2010 9:20  

Коллеги , как я вас всех понимаю и не завидую.................
Ещё раз убеждаюсь , в том , что офис в проходимом месте , это всё же больше - , чем +
Давным -давно , вся информация , вся консультация , вся документация телефон-почта-сайп-аська-курьер!
К избранным клиентом можно и самим приехать для общения.
В офис приезжают в редких случаях курьеры -водители клиентов , для оплаты тура , если клиентам так удобно.
Мне кажется это всем удобно , менеджерам в первую очередь. Никто-никого не отвлекает . День проходит очень продуктивно .
Мои ноухао!!! Раз в год приглашать клиентов в ресторан , для того чтобы пообщаться , в некоторых случаях даже познакомиться (некоторых менеджеры даже в лицо никогда не вдели ) , выразить им таким образом своё почтение и благодарность .
Сейчас решили провести акцию : " Скидки не даём , дарим принтеры!!!!"
Столкнулись с такой проблемой - документы сейчас , можно же выписать с сайта . Супер ! очень удобно !
Но у клиентов , как правило , принтеры только на работе , ессно там они могут распечатать , а дома у 80% нет принтеров и поэтому пришла такая мысль в голову. Я потратив 3000 рубл. , получу гораздо больше , самое главное -время!
Я не призываю никого так же всё делать , я просто делюсь с вами своим опытом и мыслями.
И не спрашивайте , меня - а как же кассовые чеки ?договора ? подписи? возвраты ? ? ? ? ?
Поверьте , всё решается .
Всем удачи ! И хороших продаж!!!!

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт апр 27, 2010 10:44  

WELLR писал(а):Мои ноухао!!! Раз в год приглашать клиентов в ресторан , для того чтобы пообщаться , в некоторых случаях даже познакомиться (некоторых менеджеры даже в лицо никогда не вдели ) , выразить им таким образом своё почтение и благодарность .
Сейчас решили провести акцию : " Скидки не даём , дарим принтеры!!!!"

Меня давно гложет одна и та же мысль. Почему какие-то турагентства торгуют ресторанами, принтерами, скидками вместо того, чтобы сосредоточиться на главном - на продаже туруслуг? :hmm:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вт апр 27, 2010 10:58  

negros
потому что принтерами затарился учредитель...и немного не того)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

WELLR
Сообщения: 84

Вт апр 27, 2010 11:24  

Ну начинается..........
Ну почему если кто то работает не так , как Вы , и имеет свой подход к бизнесу , сразу нарывается здесь на негатив и оскорбления :sad1:
Я же не призываю , это делать так же!
Я очень радуюсь за коллег , у которых с улицы очереди стоят ! Но я просто знаю , что из этой очереди , оформятся 2-3 человека. А времени уйдёт на перелопачивание этой очереди .......... Ну сами знаете сколько....
Я себе этого позволить не могу . Время для меня сейчас очень важно . И предлагаемый нами турпродукт от этого не страдает , а поверьте , только улучшается .
Я по прежнему желаю всем удачи хороших продаж! : hello :