Уважаемые коллеги!
предлагаю перетереть следующую тему: эффективность работы менеджера со звонками
Вопросы, которые предлагаю обсудить.
1. Какова, по Вашему мнению, ДОЛЖНА БЫТЬ эффективность соотношения поступивших звонков и реальных броней?
2. Какова эффективность звонков/броней в настоящеее время (существующее положение)?
3. Есть ли разница "качества" звонков, поступивших с колл-центров ТО, сети ТА или иного КЦ в сравнении со звонками от рекламы в Интеренете/СМИ или иное?
4. Как Вы оцениваете (если оцениваете) "качество" обработки звонков менеджером? Или пофиг?
5. Ведется ли в Вашем ТА статистика источников поступивших звонков?
Вот такие вопросы.
Эффективность обработки телефонных звонков
Модератор: Administrator
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Вообще-то эту тему перетирали здесь несколько раз за прошедшие 5-6 лет...
Какая может быть эффективность, если в основном звонят типа узнать что-то по мелочи?
На дворе уже давно XXI-й век рулит: общение д.б. в инете, по эл. почте!
P.S. Взгляд со своей колокольни.
Какая может быть эффективность, если в основном звонят типа узнать что-то по мелочи?
На дворе уже давно XXI-й век рулит: общение д.б. в инете, по эл. почте!
P.S. Взгляд со своей колокольни.
.
1. Какова, по Вашему мнению, ДОЛЖНА БЫТЬ эффективность соотношения поступивших звонков и реальных броней?
Чем больше -тем лучше,но не менее10\1
2. Какова эффективность звонков/броней в настоящеее время (существующее положение)?
Стремится к нулю :(
3. Есть ли разница "качества" звонков, поступивших с колл-центров ТО, сети ТА или иного КЦ в сравнении со звонками от рекламы в Интеренете/СМИ или иное?
Никакой
4. Как Вы оцениваете (если оцениваете) "качество" обработки звонков менеджером? Или пофиг?
Краем уха. Хотя ,если мне не понравится,медежер легко может отмазаться-типа мнея сразу послали...:)
5. Ведется ли в Вашем ТА статистика источников поступивших звонков?
Нет,хотя надо
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
varmint писал(а):1. Какова, по Вашему мнению, ДОЛЖНА БЫТЬ эффективность соотношения поступивших звонков и реальных броней?
.
Имхо, 1-2 брони с 10 звонков это средняя нормальная статистика, если 3-4 с десятка то это вообще хорошо.
varmint писал(а):2. Какова эффективность звонков/броней в настоящеее время (существующее положение)?
.
Оставляет желать лучшего. Небольшой офф: коллеги, у всех сейчас какое-то затишье и майские праздники слабо так продаются? Или это в нашем "датском королевстве" что-то не так?
varmint писал(а):3. Есть ли разница "качества" звонков, поступивших с колл-центров ТО, сети ТА или иного КЦ в сравнении со звонками от рекламы в Интеренете/СМИ или иное?
.
Не с чем сравнивать, к колл-центрам не подключены.
varmint писал(а):4. Как Вы оцениваете (если оцениваете) "качество" обработки звонков менеджером? Или пофиг?
.
Ну как сказать... Впринципе лучшая оценка это результат.
varmint писал(а):5. Ведется ли в Вашем ТА статистика источников поступивших звонков?
Вот такие вопросы.
Да, ведется, и не только звонков, а еще обращений "с улицы", по электронной почте и ICQ.
varmint писал(а):1. Какова, по Вашему мнению, ДОЛЖНА БЫТЬ эффективность соотношения поступивших звонков и реальных броней?
Весной, осенью может быть 10 к 1. В сезон - 4-5 к 1.
varmint писал(а):2. Какова эффективность звонков/броней в настоящеее время (существующее положение)?
После пробуждения вулкана - упала по всем офисам сети. А на вопросы туры на поезде или отдых на море+автобусный по Европе, ТО ответы не дают
varmint писал(а):3. Есть ли разница "качества" звонков, поступивших с колл-центров ТО, сети ТА или иного КЦ в сравнении со звонками от рекламы в Интеренете/СМИ или иное?
От колл-центра ТО в сезон - высокая: турист ознакомлен с сайтом, уважает данное ТО, уточняет детали отдыха и бронирования. Сейчас ТО нам звонки не переводят, выкручиваемся больше от "приходов" или постоянных туристов
varmint писал(а):4. Как Вы оцениваете (если оцениваете) "качество" обработки звонков менеджером? Или пофиг?
не оценивается, есть индивидуальный план по каждому офису
varmint писал(а):5. Ведется ли в Вашем ТА статистика источников поступивших звонков?
В данный момент - нет
rebus писал(а):Сейчас ТО нам звонки не переводят
Почему?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
tambovskii_volk писал(а):рулит: общение д.б. в инете, по эл. почте!
да
rebus писал(а):Туристов не много, оформляют через офис прямых продаж.
Судя по всему, май сейчас у всех провальный.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
1. Какова, по Вашему мнению, ДОЛЖНА БЫТЬ эффективность соотношения поступивших звонков и реальных броней?
3:1
2. Какова эффективность звонков/броней в настоящеее время (существующее положение)?
5:1 но у нас и звонков не много,поэтому , в основном-по существу.
4. Как Вы оцениваете (если оцениваете) "качество" обработки звонков менеджером? Или пофиг?
соотношением поступивших звонков и реальных броней
5. Ведется ли в Вашем ТА статистика источников поступивших звонков?
Вот такие вопросы.
было время-вели учет звонков систематизированно...в конце раб.дня-сдавали списки.
сейчас каждый менеджер ведет свой индивидуальный учет,но таким образом,чтоб на время его отстутсвия другой смог бы подменить и был в теме.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Моя контора-уполномоченное одного ОЧЕНЬ уважаемого ТО.Я в колл-центре+ информация о моей фирме есть у них на сайте, в разделе"где купить".Так я вам скажу, что отдача от размещения на сайте в разы превосходит колл-центр!Человек уже сам все выбрал, посмотрел, продумал и звонит только с уточняющими вопросами " где находимся", "как платить".Звонки из колл-центра-это....... вобщем, все было: начиная от предложений скоротать вечерок вместе до уточнений формы доверенности на вывоз ребенка, причем, в страны, которыми данное ТО вообще НЕ занимается
А однажды, один пациент звонил и желая поразить широтой своего кругозора, интересовался интертейментом в 3* в Аланье! Ага, прям так и сказал: а какой там интертеймент?
А однажды, один пациент звонил и желая поразить широтой своего кругозора, интересовался интертейментом в 3* в Аланье! Ага, прям так и сказал: а какой там интертеймент?
А у нас сейчас такой завал - живая очередь (тьфу-тьфу), и 2 менеджера выпали перед сезоном ( на сохранении) - весна!!!), что другая проблема - на звонки некогда отвечать. А так - заслуживают доверия только звонки из колл-центра ТО, уполномоченным агентством которого мы являемся. Все четко - отель, цена, вылеты. Любо-дорого с такими клиентами работать.И эффективность таких звонков у нас - 50%, как минимум. На остальные звонки ( если это не постоянные туристы) даже время тратить жалко. Но мы находимся на отшибе, к нам из центра не поедут. Может быть у "центровых агентств" другая ситуация?
varmint писал(а):Уважаемые коллеги!
предлагаю перетереть следующую тему: эффективность работы менеджера со звонками
Вопросы, которые предлагаю обсудить.
1. Какова, по Вашему мнению, ДОЛЖНА БЫТЬ эффективность соотношения поступивших звонков и реальных броней?
.
Примерно один к одному. Это преимущство работы без рекламы. Только свои клиенты. Они не занимаются обзвоним и звонят только с серьезными намерениями. Есть даже небольшой отрицательный уклон. Вчера клиентка оформилась без единого звонка. Будете смеяться. По одноклассникам. Потеряла визитку и нашла меня в одноклассниках. Фамилию помнила. К счастью, у меня однофамильцев немного. Все написала. Сегодня утром прислала ребенка с деньгами.
agent 008
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 750 гостей